Насколько я помню основная проблема скулёжников была в во времени и дорогивзне туда добраться.
Поэтому решаем кейс: где за 50 минут и 95-500 рублей можно?
В дороговизне. Просто в дороговизне. Потому что время - это деньги.
Но кейс не правильный.
Нытьё от того, что вначале 20 лет собирают налоги, а потом с фанфарами открывают аэропорт и НАСТОЙЧИВО разъясняют, как стало КРУТО тратить своё личное время (а каждый ценит его по-разному), чтобы туда добираться.
И на каждый довод вида - да лучше бы не собирали деньги (налоги) на эту мегастройку - и в порт пешком ходить смогли бы и деньги целее - натыкаются на стену "21 век во дворе, чем мы хуже других!"
Т.е. если весь мир тратит многоденег на какую-то услугу, чтобы затем тратить многовремени для получения того, что раньше получал гораздо быстрее - то надо обязательно повторять, чтобы быть "современным".
Если бы постановка была иная, правдивая, типа "ну да, мы знаем что потратили многоденег на стройку, а удобство потеряло большинство Саратовцев. Ну извините, не смогли иначе. Зато ваши потери мы хоть частично компенсируем тем, что автобусы будут ездить каждые 15 минут, по выделенной линии со скоростью 250 км/ч и гурии минералку будут разносить".
А свелось к чему? Вначале отдай денег за строение, потом отдай время за дорогу, по дороге еще раз отдай денег за то, чего вчера небыло - такси в порт за 1000 рублей.
В один и тот же год у моих разных знакомых произошло два схожих неприятных события.
Один летел с семьёй импоршной компанией - и так случилось, что место в салоне "кончилось". Вот рраз - и ему не хватило.
Местные ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ извинялись и ПРОСИЛИ (чуть не молили) быть щедрым и не обидчивым человеком - и пересесть в бизнес-класс ему и одному члену семьи. Очень сильно просили не гневаться на то, что он заплатил свои деньги за одну услугу, а ему навязывают другую.
А другой тем же летом летел Аэрофлотом. Причем долго - часов 10. И так случилось, что он сел на кресло с жвачкой.
Ему предложили постелить полотенчико, а за брюки - пообещали насыпать лётных миль, если он заведёт карточку бонусов.