Pauer
Новичок
- Регистрация
- 30.03.2004
- Сообщения
- 2 506
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
сотрудники Метро уже адресно ходят по фирмам впаривают свои карточки
теряют они клиентов
теряют они клиентов
1+ точно есть такое (мне предлагали поработать) причем готовы карточки давать не только работникам фирмы, а пожеланию еще их друзьям, мамам, папам, братьям, сестрам, любовникам(цам)....сотрудники Метро уже адресно ходят по фирмам впаривают свои карточки
1. идиотские карточки на входе
2. возможность провести с собой только 2-х человек
3. алкоголь считается отдельно, продукты отдельно и обязательно надо им афтографы оставлять
4. если мне хочется взять 1 (ОДНУ) банку горошка например здесь этого не выйдет - только упаковку - а нафея она мне
5. алкоголь, по крайней мере, в Реале дешевле, остальное не сравнивал
Вроде и мелочь, а напрягает
Я вообще не пойму - как вы в это Метро ходите? Сколько ни заезжал - вид очередей у касс мгновенно отбивает всякое желание что-то покупать. Или мне везет так? Недавно даже были в 10 утра в будний день. Хорошо, народу в магазине немного, на кассы не посмотрели, походили, набрали что-то по мелочи от нечего делать, вышли на кассы..... работало всего 2 или 3, в каждую человек по 5-6 с полными корзинами)))) нах оно надо... Бросили свою корзину и ушли.
И не один раз так.
В Ленте лучше ИМХО с этим.
Вот с этим я полностью согласен! :good:в общем Реал - для физ.лиц, МЕТРО - для юр.лиц (оптовиков
1. Карточки - не напягают, зато отсекают поток пенсионеров и всякого быдла.
Хотя юр.лицам можно найти поставщика и подешевле ИМХО
Полностью с Вами согласенСогласен, но удобство в том, что не нужно искать кучу поставщиков, а можно купить всё в одном месте. Не нужно разводить своей логистики и т.д. В общем формат Cash&Carry - набрал товара, расплатился наличкой и свалил Особенно удобно для малого бизнеса