Метод проверки герметичности выхлопной системы

  • Автор темы KTM-19
  • Дата начала
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Господа, возник вопрос. Можно ли считать достоверным метод затыкания рукой выхлопной трубы? То есть, заткнули - слышно свист из соединений в выпускном тракте. Достаточно ли этого факта для того, чтобы признать систему некачественно собранной? А то наклёвывается интересный отзыв об одной организации, которая продала мне систему выпуска, установила, и теперь пытается доказать, что свист из-под хомутов при затыкании трубы - это нормально, герметичных систем не бывает ("давай подойдём к любой новой машине"), а также рассказывает, что "со временем забьётся и перестанет сечь". Интересно мнение автосаратовчан.
 
E

erfjb

Guest
Господа, возник вопрос. Можно ли считать достоверным метод затыкания рукой выхлопной трубы? То есть, заткнули - слышно свист из соединений в выпускном тракте. Достаточно ли этого факта для того, чтобы признать систему некачественно собранной? А то наклёвывается интересный отзыв об одной организации, которая продала мне систему выпуска, установила, и теперь пытается доказать, что свист из-под хомутов при затыкании трубы - это нормально, герметичных систем не бывает ("давай подойдём к любой новой машине"), а также рассказывает, что "со временем забьётся и перестанет сечь". Интересно мнение автосаратовчан.
Они правы, тупо хомутами без резиновых прокладок или герметика систему способную абсолютно удерживать газы под давлением не замутить.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
герметичная система, при затыкании трубы рукой, свистеть не должна, если свистит, то она не герметична. по поводу со временем..., может забъется, может нет, либо устранять сразу, либо ждать чуда.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Клоуны какие то
 
Балда

Балда

Новичок
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 167
Реакции
0
Баллы
0
Они правы, тупо хомутами без резиновых прокладок или герметика систему способную абсолютно удерживать газы под давлением не замутить.
Выпуск с резиновыми прокладками? Да вы, батенька, велосипедист.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 
Lukas

Lukas

Участник
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
1 214
Реакции
5
Баллы
38
Господа, возник вопрос. Можно ли считать достоверным метод затыкания рукой выхлопной трубы? То есть, заткнули - слышно свист из соединений в выпускном тракте. Достаточно ли этого факта для того, чтобы признать систему некачественно собранной? А то наклёвывается интересный отзыв об одной организации, которая продала мне систему выпуска, установила, и теперь пытается доказать, что свист из-под хомутов при затыкании трубы - это нормально, герметичных систем не бывает ("давай подойдём к любой новой машине"), а также рассказывает, что "со временем забьётся и перестанет сечь". Интересно мнение автосаратовчан.

 
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Про резиновые прокладки поржал, спасибо. Допустим, они правы в том, что без герметика не собрать. В том, что свистящая из всех соединений система установлена корректно и является исправной - они тоже правы?

герметичная система, при затыкании трубы рукой, свистеть не должна, если свистит, то она не герметична. по поводу со временем..., может забъется, может нет, либо устранять сразу, либо ждать чуда.
Вот, и я такого же мнения. Сколько было машин, ни в одной ничего не свистело при затыкании.

Систему уже перебрал сам, купил хороший проверенный герметик в проверенном месте, хорошие хомуты, всё теперь работает как надо.

Дабы не быть голословным, слил видео с регистратора за время их посещения, ночью будет время - смонтирую, сделаю звук, чтобы всё было как надо. А пока затравочка. Вот с таким хомутом меня отпустили в приятное пользование новой системой выпуска. Снял, аж офигел. Лайк, профит!

ch1.jpg ch2.jpg
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 840
Реакции
665
Баллы
113
а также рассказывает, что "со временем забьётся и перестанет сечь".
это если мотор двухтактный с маслом в бензине и не сильно прогревать.
Обычно со временем прогорает любое слабое соединение и начинает уже не свистеть, а реветь (может и антикор на днище поджарить заодно).
 
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
это если мотор двухтактный с маслом в бензине и не сильно прогревать.
Обычно со временем прогорает любое слабое соединение и начинает уже не свистеть, а реветь (может и антикор на днище поджарить заодно).
Согласен, было именно так на тойоте когда-то (со всех сторон автосаратовом обклеена была, если кто помнит).
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Руки у "мастеров" из жопы, вот и все объяснение.
Нормально собранный выхлоп, на стандартных жестких металлизированных прокладках и даже на таких же дугообразных хомутах сечь нигде не будет, без всяких герметиков.
 
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Руки у "мастеров" из жопы, вот и все объяснение.
Основной профиль их деятельности - установка ГБО. Да и мне нужен был именно ГБОшный глушак, поэтому целенаправленно туда обратился, будучи готовым переплатить чуть ли не в два раза за то, чтобы работу сделали люди, для которых это не впервые и которые, по идее, знают, что и как делать, если у них всё в наличии. Т.е., по логике, они ставят такие системы людям достаточно часто, чтобы держать их в наличии. Да и рекомендации, как бы, были... Поэтому точно не ожидал от них таких проблем.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Сейчас, после переделки, не свистит?
ГБОшный, нивский глушак сам по себе шумный в отличии от стока.
Даже звук выхлопа ощутимо отличается...
 
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Сейчас, после переделки, не свистит?
ГБОшный, нивский глушак сам по себе шумный в отличии от стока.
Даже звук выхлопа ощутимо отличается...
Нет, Давид, сейчас не свистит. Сейчас там всё норм. Новые газелевские хомуты в паре, шайбы под гайки, контргайки и герметик от ABRO.

ch2_1.jpg ch2_2.jpg

Я понимаю, я был готов к увеличению шумности. Машина работает шумнее, ощутимо, есть такое. Естественно, так как резонатор выкинули. Но там вчера вечером при торможении двигателем были такие хлопки в районе переднего пассажира, как будто кувалдой по днищу бьют. Поэтому, погуглив и сходив к машине, заткнув трубу рукой, я всё понял и решил сегодня с утра съездить ещё раз на устранение несправности.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Поэтому, погуглив и сходив к машине, заткнув трубу рукой, я всё понял и решил сегодня с утра съездить ещё раз на устранение несправности.
Переделывали установщики или сам, своими силами?
 
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Переделывали установщики или сам, своими силами?
Дождись ночи, там всё будет подробно, в ч/б списке будет тема.
Вкратце если - там секло из двух стыков. Передний, в районе нейтрализатора, сделали они. Попытки с пятой, наверное. Переставили заводской хомут - сечёт. Подложили под него пластину - сечёт. Рассказали, что это норма и "забьётся потом", я настоял на том, что это бред. Продолжили. Изготовили свою конструкцию из двух половинок - вроде, оттуда перестало сечь. Заткнул трубу - начало сечь из другого стыка, где я и не знал, что тоже сечёт. Первый с горем пополам сделали, второй отказались делать, аргументируя, что это норма, что "так завод сделал, а мы всего лишь установили всё по инструкции", "обращайтесь на завод, мы здесь ни при чём", ну и наподобие, в повышенных тонах... Сейчас нет смысла писать, тема не та. Будет та - будет всё подробно. Поругались, уехал, купил хомуты и герметик, своими силами сделал. Заодно и их передний стык обмазал, мало ли...
 
Виталий 777

Виталий 777

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
135
Реакции
0
Баллы
0
KTM-19,вечер добрый. Про станцию могу сказать что ребята адекватные и за работу отвечают. Что случилось с вами это не понятно.Скорей все самое интересное осталось за кадром, и у меня такой вопрос: с чего вы должны знать ценообразование?Вам сказали сумму а там дело ваше соглашаться или нет!а не рассуждать откуда взялась такая цена! Хомут вам сломали скорей когда затягивали по вашей просьбе. Кстати про герметик, вы видели на новой машине герметик на выхлопной системе? я тоже. Вам установили новый выпуск? если вас что-то не устроило могли бы отказаться от установки и забрать деньги.ставил газ не на одну машину ( Шниву тоже) остался очень доволен. Ребята откатывают машины просто супер. А первый раз к ним обратился когда взял машину с ГБО ОМВЛ мучился пока не снял и не поставил BRS по их совету, теперь каждую машину перевожу на газ.




PS: как вы узнали как должен стоять хомут?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
KTM-19,вечер добрый. Про станцию могу сказать что ребята адекватные и за работу отвечают. Что случилось с вами это не понятно.Скорей все самое интересное осталось за кадром, и у меня такой вопрос: с чего вы должны знать ценообразование?Вам сказали сумму а там дело ваше соглашаться или нет!а не рассуждать откуда взялась такая цена! Хомут вам сломали скорей когда затягивали по вашей просьбе. Кстати про герметик, вы видели на новой машине герметик на выхлопной системе? я тоже. Вам установили новый выпуск? если вас что-то не устроило могли бы отказаться от установки и забрать деньги.ставил газ не на одну машину ( Шниву тоже) остался очень доволен. Ребята откатывают машины просто супер. А первый раз к ним обратился когда взял машину с ГБО ОМВЛ мучился пока не снял и не поставил BRS по их совету, теперь каждую машину перевожу на газ.




PS: как вы узнали как должен стоять хомут?
Поржал, спасибо ;)
 
Верх Низ