Балаково 64
Участник
- Регистрация
- 09.11.2010
- Сообщения
- 1 849
- Реакции
- 18
- Баллы
- 38
Приветствую всех. сегодня лезу под капот, и обнаруживаю что ослаблен ремень ГРМ, из-за чего последний нервно, но не очень громко шумит.
Спрашиваю отца, какого фига при замене ГРМ так плохо натянули?! говорит нормально натянули, пол года ведь отъездил... Дальше говорит могла от вибрации расслабиться гайка, и ролик ослабел. Не слушая мои просьбы не вмешиваться, он лезет туда руками с гаечным ключом на 17, и начинает его натягивать. После нескольких попыток ставит "якобы" все на место. Завожу машину - из под капота дикое биение ремня об все что попадается. Глушу - ролик совсем провернулся на шпильке... В общем, хана рулю.
В итоге, разобрав ролик и выкрутив шпилку, вижу что резьба на ней в хлам разбита, и затянуть её не получится. Бегу в магазин, беру 2 шпильки на всякий случай, обычную и ремонтную. Пришол, вроде ввернул шпильку нормально, все стало нормально, собрал все что разобрал - и собирая понимаю что у меня сбился ремень ГРМ. Ставлю на свой страх и риск, в надежде что показалось, начинаю заводить и ужасаюсь - мень сбит. Машина не заводится. Помогите друзья, дайте ссылку на литературу(желательно с картинками..))) ) - как самому выставить по меткам, и самому интересно такой опыт получить, и машину тащить на станцию не охота. Заранее спасибо, и буду приочень благодарен.
Спрашиваю отца, какого фига при замене ГРМ так плохо натянули?! говорит нормально натянули, пол года ведь отъездил... Дальше говорит могла от вибрации расслабиться гайка, и ролик ослабел. Не слушая мои просьбы не вмешиваться, он лезет туда руками с гаечным ключом на 17, и начинает его натягивать. После нескольких попыток ставит "якобы" все на место. Завожу машину - из под капота дикое биение ремня об все что попадается. Глушу - ролик совсем провернулся на шпильке... В общем, хана рулю.
В итоге, разобрав ролик и выкрутив шпилку, вижу что резьба на ней в хлам разбита, и затянуть её не получится. Бегу в магазин, беру 2 шпильки на всякий случай, обычную и ремонтную. Пришол, вроде ввернул шпильку нормально, все стало нормально, собрал все что разобрал - и собирая понимаю что у меня сбился ремень ГРМ. Ставлю на свой страх и риск, в надежде что показалось, начинаю заводить и ужасаюсь - мень сбит. Машина не заводится. Помогите друзья, дайте ссылку на литературу(желательно с картинками..))) ) - как самому выставить по меткам, и самому интересно такой опыт получить, и машину тащить на станцию не охота. Заранее спасибо, и буду приочень благодарен.