Метки ГРМ, 21093i. Помогите...

  • Автор темы Балаково 64
  • Дата начала
Балаково 64

Балаково 64

Участник
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
1 849
Реакции
18
Баллы
38
Приветствую всех. сегодня лезу под капот, и обнаруживаю что ослаблен ремень ГРМ, из-за чего последний нервно, но не очень громко шумит.
Спрашиваю отца, какого фига при замене ГРМ так плохо натянули?! говорит нормально натянули, пол года ведь отъездил... Дальше говорит могла от вибрации расслабиться гайка, и ролик ослабел. Не слушая мои просьбы не вмешиваться, он лезет туда руками с гаечным ключом на 17, и начинает его натягивать. После нескольких попыток ставит "якобы" все на место. Завожу машину - из под капота дикое биение ремня об все что попадается. Глушу - ролик совсем провернулся на шпильке... В общем, хана рулю.

В итоге, разобрав ролик и выкрутив шпилку, вижу что резьба на ней в хлам разбита, и затянуть её не получится. Бегу в магазин, беру 2 шпильки на всякий случай, обычную и ремонтную. Пришол, вроде ввернул шпильку нормально, все стало нормально, собрал все что разобрал - и собирая понимаю что у меня сбился ремень ГРМ. Ставлю на свой страх и риск, в надежде что показалось, начинаю заводить и ужасаюсь - мень сбит. Машина не заводится. Помогите друзья, дайте ссылку на литературу(желательно с картинками..))) ) - как самому выставить по меткам, и самому интересно такой опыт получить, и машину тащить на станцию не охота. Заранее спасибо, и буду приочень благодарен.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
открываешь окошечко на кпп где маховик, выставляешь его по метке проворачивая отверткой за зубцы. совмещаешь метку на шетсерне рв. Одеваешь ремень, натягиваешь и заводишь. Вроде ничего там сложного нет
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Нечего сложно нету, смотрим под капот на КПП (в то место где она прилегает к блоку) под термостатом, есть окошко закрыто резинкой с ручкой. Вынимаем резинку. Там видим маховик. Крутим его отверткой до тех пор пока на нем не увидим метку! (полоска, не ямка, не шпилька, не царапка, а именно полоска глубиной 1-2мм в металле). Ставим Метку в галочку. Во время всех этих действий у нас ремень ГРМ снят, потом смотрим на шестерню распредвала (верхняя круглая штуковина с зубами), на боку близко к зубам у неё есть ПРЫЩЩ (точка), вот этим прыщём устанавливаем напротив металической фигни в виде буквы Г на которой крепится кожух ГРМ (пластиковый). Можно даже на зуб назад прыщем сделать, при натяжении ремня на место встанет, потом одеваем ремешок и натягиваем =)
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
где территориально находишься?
 
Serega09

Serega09

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
1 693
Реакции
0
Баллы
0
если где нить рядом с кварталами в заводском...то могу помочь
 
OP
Балаково 64

Балаково 64

Участник
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
1 849
Реакции
18
Баллы
38
Не ребят, девятка в Балаково :(
 
OP
Балаково 64

Балаково 64

Участник
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
1 849
Реакции
18
Баллы
38
Нечего сложно нету, смотрим под капот на КПП (в то место где она прилегает к блоку) под термостатом, есть окошко закрыто резинкой с ручкой. Вынимаем резинку. Там видим маховик. Крутим его отверткой до тех пор пока на нем не увидим метку! (полоска, не ямка, не шпилька, не царапка, а именно полоска глубиной 1-2мм в металле). Ставим Метку в галочку. Во время всех этих действий у нас ремень ГРМ снят, потом смотрим на шестерню распредвала (верхняя круглая штуковина с зубами), на боку близко к зубам у неё есть ПРЫЩЩ (точка), вот этим прыщём устанавливаем напротив металической фигни в виде буквы Г на которой крепится кожух ГРМ (пластиковый). Можно даже на зуб назад прыщем сделать, при натяжении ремня на место встанет, потом одеваем ремешок и натягиваем =)

Спасибо, буду пробывать. Беда только в том, что кожуха пластикового там нет, выкинули его какого то хера как "ненужную часть"....(( Ну, будем искать.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
могла от вибрации расслабиться гайка, и ролик ослабел.

кожуха пластикового там нет, выкинули его какого то хера как "ненужную часть"....
Кожух там обязателен - вполне возможно что под ремень попал снег или ледышка и скрутило ролик (если там резьба убитая была уже). Хотя такие вещи затягивают динамометрическим ключом , тогда и проблем не будет натяжкой. Покупай кожух, указатель если не найдёшь - срисуй с другой машины как стоит шкив РВ в положении по метке, сориентируйся на какие-нибудь болты или приливы приложив линейку.
 
Верх Низ