Mersedes E230 стоит ли покупать???

  • Автор темы micron
  • Дата начала
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Покупать ли Mersedes E230 84г. выпуска?
Порвана гофра от выпускного коллектора, движок по непонятным причинам самих хозяев работает только на двух цилиндрах, напоминаю, что принцип впрыска топлива моновпрыск. Есть маленькие незначительные нюансы. В целом вид отличный, салон ухоженный, продавец девушка лет 25, но не разбирается в машинах вообще. Продает за 40 тыс. рублей, сторгуюсь до 35. Что подскажете?!!
Вот ещё ряд причин для сомнений:
1) Настоящий хозяин в Москве, в Энгельсе только его отец(что делать при оформлении)
2) Если машина не заводится, а там возможна проблема в форсунках, то без стенда их не проверишь, а новые стоят 1500 руб - проблема серьезная моновпрыск всё-таки
Сколько будет стоить диагностика движка и ходовой, если дотащить до автосервиса?
Заранее Благодарен за доходчивый ответ, Александр!
 
Dob

Dob

Новичок
Регистрация
27.05.2005
Сообщения
1 236
Реакции
1
Баллы
0
1) Настоящий хозяин в Москве, в Энгельсе только его отец(что делать при оформлении)
______________________________________________________________

Все сделки тока с хозяином.У нас законы еб...е!
У меня папа продал по генералке свою авто.Так с налоговой заипали слать транспортный налог.На 3 год он пошёл искать того кому продал бибику,нашёл,а тот её уже перепродал,а кому ХЗ.Ну тада папа к ГАйцем пришёл и написал заяву -что мол машинку в утиль сдал,документы потерял.
Те заяву приняли и машину с учёта сняли....
Вот и подумай так вот купишь,а потом гайцы мозк иметь начнут ежели чё там такоеже буит.К тому же иномарка.
 
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
В первую очередь я б до сервиса и тащил, чтоб проверить, вид отличный- это хорошо, но если там двиглу хана, то рублей 20-30 приготовишь, диагноз двигло и ходовка- ру### 1.5-2. Почему форсунки, на моно одна форсунка, соответственно проблем- минимум, в отличии от раздельного впрыска. По оформлению- ХЗ. Прошу не расценивать как рекламу, я в Интеравто по серьёзным проблемам делаюсь, 357084, 357534. 35- хорошая цена, но я б еще 50 приготовил, что б до ума довести.
 
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Вот сюда еще зайди, но щас сцыла чё-то не работает.
http://oldmerin.net/
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
это не машина, а пылесос для денег.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
CAP

CAP

Участник
Регистрация
17.09.2006
Сообщения
154
Реакции
0
Баллы
16
А по генеральной её продать нельзя?
Т. е. генеральная на сына, а он уже продаст?
У меня друг так покупал - дед у него купил авто по доверенности, и сразу ему перепродал.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Я конечно не в теме ремонта Меринов..., но как-то при мне заехал к моему ремонтнику старый мериночек..., так вот я наслушался....
В общем железяки для мерина сильно дорогие (даже по сравнеию с другими дойч марками...) + имеют очень большой ресурс (что в наших реалях означает, что они заезжаны просто "в хлам")... так что купишь ты его за 30... а вложишь потом 130 или более...

Теперь по теме:
Моновспрыск - это по сути очень умный карбюратор... со всеми вытекающими (т.е. надежность и наименьшая цена ремонта среди вспрысков) - так что если работают только 2 цилиндра значит полная капиталка мотора (+ еб...ля с головой - а найти б/у голову на мерин по идее довольно сложно... и дорого...), а это дело очень дорогое - сам недавно полез в свой мотор... и просто офигел... если чесно...
Так что если ты не поклоник реставрации раритетов, то не берись... лучше копейку (от дедушки) поищи... в этом случае тебе 30-35 т.р. должно хватить и на покупку и на последующий ремонт...
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Моновспрыск - это по сути очень умный карбюратор... со всеми вытекающими (т.е. надежность и наименьшая цена ремонта среди вспрысков) - так что если работают только 2 цилиндра значит полная капиталка мотора (+ еб...ля с головой - а найти б/у голову на мерин по идее довольно сложно... и дорого...), а это дело очень дорогое

Вот ты диагноз поставил, капиталка сразу :) Мож там вообще в электрике дело, в засранных свечах или не работающих ВВ проводах?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Вообще этот кузов (модель машины имею ввиду) - всегда считался "неубиваемой".
А заочно ставить диагнозы - смысла действительно нет - сначала нужно просто отогнать на станцию к мотористу.
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Теперь по теме:
Моновспрыск - это по сути очень умный карбюратор... со всеми вытекающими (т.е. надежность и наименьшая цена ремонта среди вспрысков) - так что если работают только 2 цилиндра значит полная капиталка мотора (+ еб...ля с головой - а найти б/у голову на мерин по идее довольно сложно... и дорого...), а это дело очень дорогое - сам недавно полез в свой мотор... и просто офигел... если чесно...
Так что если ты не поклоник реставрации раритетов, то не берись... лучше копейку (от дедушки) поищи... в этом случае тебе 30-35 т.р. должно хватить и на покупку и на последующий ремонт...

Моно впрыск не карбюратор, ибо потому, что только с вида похож. А по сути одна форсунка и управляют им три датчика. Без проблемная вещь
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Е230 1984 года - это 123 кузов? Мне 123 очень нравитца! Года полтора назад чуть не хапнул такого - в оч. хорошем состоянии просили 50. Всё заводилось и очень неплохо ехало. Только сайлентблоки поскрипывали. То, что прочитал тогда про 123 - практически убедило меня в необходимости сделать это приобретение. И, если бы не Инга...
Кстате, смотрю новости, где про Палестину или Ирак всякий - бОльшая часть машынок в кадре - именно МВ W123... Если уж тупорылые арабы их убить не могут до сих пор - наверно, и правда зачотная машынка! :)
Но, при всём, слишком много минусов в твоём случае: и с доками мутняк, и мошынко не едет своим ходом... Если есть еще тыщ 20-30 условно свободные (тоесть, их, может, и нет, но если очень нужно, то их можно достать законным путём и не нажить большого напряга) - думаю, можно рискнуть - кузов-то с салоном, говоришь, в норме - а это, как ни крути, бОльшая часть стоимости авто, тем более, токого раритетного. Вот.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
А мне 124 больше нравится... на вкус и цвет :) Одно меня в них напрягает - заднеприводность :)
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
тока единственный минус кушают бензуса они много :)
 
Верх Низ