Jet-Set
IWSTI/NASIOC
- Регистрация
- 10.02.2008
- Сообщения
- 13 535
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
не овощнойдвигатель еще раз говорю 3,2
не овощнойдвигатель еще раз говорю 3,2
да 102 двигатель если это чето даст
да,если в волгу такой мотор впихнуть,неплохой авто бы получилсяrankster2:
Ну поздравляю с удачной покупкой тогда!попробуй купи хороший за 550-600ooh_lol:
по москве неделю смотрел за эти деньги...в итоге случайно попался за 600 тыров,у перекупов 1 день был уж незнаю за сколько они его взяли,но это единственный который небитый,некрашенный,в отличном состоянии.Смотрел его 15 минут и забрал.Счастья до сих пор полные штаны-мечта)))
Ну поздравляю с удачной покупкой тогда! [/
спасибо
Это как? Все сам? А когда ездить? Я так думаю ,что это не та модель ,чтобы самому обслуживать... В лучшем случае колодки поменять и масло в ДВС.. на большее не расчитывайте. Это не 124 кузов и даже не 140й... Все равно к какому нибудь сервису прислониться придется... А двигатель не 102й ,а 112й...к слову.stnikolay обслуживаю всегда сам.
Нет, ну на коленке такой авто конечно не разберешь, но мы же не знаем о квалификации автора... Есть мерсоводы, которые сами 220-й обслуживают (ну может не полностью), правда в Саратове у меня таких знакомых нетЯ так думаю ,что это не та модель ,чтобы самому обслуживать... В лучшем случае колодки поменять и масло в ДВС.. на большее не расчитывайте. Это не 124 кузов и даже не 140й... Все равно к какому нибудь сервису прислониться придется...
Да, про 102 улыбнуло - его уже с 1992г. нет снами и на S-Class его не ставили)) 112 конечно. Базовый движок для 220-го. V6, легкосплавный блок (с люминием), 2 распредвала, двухрядная цепь, впрыск типа HFM (Bosch ME), 315 Нм...А двигатель не 102й ,а 112й...к слову.
Те кто ездил на 140, а потом меняли его на 220, очень сожалели потом.)
Он по надёжности уступает.220 не такой крепкий как 140