Покупка этой машины чем-то напоминала покупку нового айфона - вроде бы старый всем устраивает, а покрутишь новый в руках и понимаешь что пора нести деньги в кассу
Так и тут произошло
) После долгого перерыва приехал потусить с парнями из MB чатика, посидел в новом w213 и как-то загорелся.
Дополнительный смак всей этой истории придает тот факт что у меня никогда не было новой машины из салона
В этот раз к выбору машины решил подойти чуть более взвешенно чем обычно, поэтому посмотрел альтернативные варианты)
Парни советовали bmw 5er G30, на тест дилер выкатил бензиновый 530 xdrive 249 л.с.
Я тестировал в крайне мерзкую снежную погоду, но общее впечатление такое: эта машина конкурент w212 (и она его рвет в клочья), но не конкурент w213. Классный M-руль, рулится классно, лучше чем Е - где то на уровне w205 Cки, приятная мультимедия (хоть и маленький экранчик), но убогие стрелки приборов, непродуманные мелочи (лоток для беспроводной зарядки телефона позволяет засунуть в него айфон, но вынуть его оттуда уже не получается), ну внешний вид - ну такое.
Опять же по наводке знакомых посетил порше.
Испытал забытые ощущения)
Если в мерседесе/bmw я смотрел по сути середину линейки, тот тут среди всяких кайенов за 8, панамер за 16 итд я чувствовал себя полным нищебродом)))
Порше-центр таганка выкатил на тест макан опять же 249 л.с (в бюджет он влазил).
Что я могу сказать...
Очень приятный салон. Прям очень. Картинки не передают. Классная кожа, дорогой пластик (привет новым моделям мерседеса), дорогие на вид.
В остальном полное говно
У машины за почти 5 млн рублей не было подогрева дворников. Было -10, шел снег - и менеджеру приходилось каждые 2 минуты выходить из машины и чистить их руками.
В снежной каше ощущения от управления были больше всего похожи на солярис.
Машину через раз уводило в бок при начале движения, постоянно кидало из стороны в сторону при попытке ехать прямо, итд итп - и это с включенной ESP.
На вопрос "что за фигня" менеджер начал рассказывать "ну вы понимаете, это спортивная машина" - биджо, а на своей ни разу не спортивной Е-ке уеду от этого макана в закат просто.
Потом специально проехал тот же маршрут на w212, никаких проблем не было.
В общем решил что от добра, добра не ищут - и вернулся в салон MB.
Т.к в заднице свербило - брать хотел однозначно из наличия.
В бюджет вписывались 2 варианта: черный E400 4matic с черным салоном в достаточно жирной комплектации (панорама, доводчики, камеры 360, мультибим, бурмистр, наппа, доп шумка, беспроводная зарядка итд) и E200 купе с белым салоном в примерно такой же комплектации.
Купе очень приятно внешне (опять же с таксистом никто не спутает), но е200... проехался на тесте, это печаль и боль.
У кореша е200 после чипа, проехался у него, - все равно боль...
400е купе в бюджет не вписывалось вообще никак...
Путем небольшой многоходовочки удалось получить из дилера хорошую скидку на Е400 ниже крайней цены, так что вопрос был решен