Sauron
Новичок
- Регистрация
- 23.01.2007
- Сообщения
- 222
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Мерседес был куплен в марте 2008 года за 493 т.р.. Пробег на тот момент составлял 98000 км , проехал на нем за 3 года 40000.
163 л.с., АКПП со стептроником, антибукс, система курсовой устойчивости ESP, двузонный климат контроль, ксенон, омыватель фар, салон тканевый.
Расход по трассе 7.8 литров без кондиционера, с кондиционером около 8.5,
по городу в среднем летом с включенным климатом 12-13 л, зимой по пробкам 15-16. Бенз ест 92, сначала заливал 95, но свечи от нашего 95-го бензина на нем очень быстро приходят в негодность, покрываются красным налетом (видимо от присадок с содержанием свинца).
За время владения поменял стойки по кругу на Bilstein, заднюю часть глушителя, передние рычаги, тормозные диски по кругу, задние сайлентблоки, насос омывателся фар.
Промывал один раз форсунки. Больное место одно - втулки стабилизатора, менять приходится раз в год стабильно, оригинал стоят 800р, китай - 300 но разницы не заметил.
По электрике голову не парил вообще.
Из ништяков на авто поставил диски OZ racing, т.к. у старого хозяина стояли китайские реплики AMG и купил у Nusferatus'a тюниговую заднюю оптику со светодиодами.
Машина идеально подходит для трассы, дорогу держит отлично, очень удобно
обгонять фуры и т.д. Разгонял ради интереса максимум до 210, дальше просто не позволяет качество дорог.
В среднем обслуживание авто обходится в 35 т.р. в год, вместе с заменой масла и фильтров, обслуживаю авто на "Югре" и "Икаре". Масло лью LIQUI MOLY.
Зимой до -30 заводится как часы.
Из недостатков:
-зимой испытываю некоторые трудности с парковкой, т.к. автомобиль довольно низкий
-родная магнитола не читает MP3
163 л.с., АКПП со стептроником, антибукс, система курсовой устойчивости ESP, двузонный климат контроль, ксенон, омыватель фар, салон тканевый.
Расход по трассе 7.8 литров без кондиционера, с кондиционером около 8.5,
по городу в среднем летом с включенным климатом 12-13 л, зимой по пробкам 15-16. Бенз ест 92, сначала заливал 95, но свечи от нашего 95-го бензина на нем очень быстро приходят в негодность, покрываются красным налетом (видимо от присадок с содержанием свинца).
За время владения поменял стойки по кругу на Bilstein, заднюю часть глушителя, передние рычаги, тормозные диски по кругу, задние сайлентблоки, насос омывателся фар.
Промывал один раз форсунки. Больное место одно - втулки стабилизатора, менять приходится раз в год стабильно, оригинал стоят 800р, китай - 300 но разницы не заметил.
По электрике голову не парил вообще.
Из ништяков на авто поставил диски OZ racing, т.к. у старого хозяина стояли китайские реплики AMG и купил у Nusferatus'a тюниговую заднюю оптику со светодиодами.
Машина идеально подходит для трассы, дорогу держит отлично, очень удобно
обгонять фуры и т.д. Разгонял ради интереса максимум до 210, дальше просто не позволяет качество дорог.
В среднем обслуживание авто обходится в 35 т.р. в год, вместе с заменой масла и фильтров, обслуживаю авто на "Югре" и "Икаре". Масло лью LIQUI MOLY.
Зимой до -30 заводится как часы.
Из недостатков:
-зимой испытываю некоторые трудности с парковкой, т.к. автомобиль довольно низкий
-родная магнитола не читает MP3