OP
akisha
Активный участник
- Регистрация
- 07.12.2009
- Сообщения
- 21 823
- Реакции
- 273
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #21
забавное утверждение...К чему чушь то? МА это точно такие же заученные действия, которые на мышление никак не влияют.
забавное утверждение...К чему чушь то? МА это точно такие же заученные действия, которые на мышление никак не влияют.
забавное утверждение...К чему чушь то? МА это точно такие же заученные действия, которые на мышление никак не влияют.
Как я понял, это перегрузка ребенка узкоспециализированным навыком, который не пригодится в рамках учебной программы. Ведь можно эти время, силы и деньги потратить на выявление его личных скрытых талантов и возможностей. Может в нем Айвазовский вот-вот проснется, иль Рембрандт, а его цифровые паровозы учат в уме гонять... А эта ментальная арифметика не выявляет ничего и доступна любому человеку со средними способностями. Подрастет и, если будет нужно, сам освоит.Плохого ничего не вижу.
ну если увижу, что не нравится, то всегда можно отказаться... её 4 года..уже есть тетрадка, и ходитт спрашивает когда буду математике учиться...складывает немного сама.Как я понял, это перегрузка узкоспециализированным навыком, который не пригодится в рамках учебной программы. Ведь можно это время и силы потратить на выявление его личных скрытых талантов и возможностей. Может в нем Айвазовский вот-вот проснется, а его цифровые паровозы учат в уме гонять...
так если рассуждать, то лёгкая атлетика вместе со всем спортом бесполезная трата времени... Как и музыкальная или художественная школа...А эта ментальная арифметика не выявляет ничего
а вот тут я бы поспорил....доступна любому человеку со средними способностями. Подрастет и, если будет нужно, сам освоит.
Так рассуждают пока 40 не стукнет. Спорт (только не профессиональный) - это же здоровье.так если рассуждать, то лёгкая атлетика вместе со всем спортом бесполезная трата времени...
Если нет таланта/призвания, нечего там делать. Толпы людей выходят из этих школ со стойким отвращением к роялю и мольберту.Как и музыкальная или художественная школа...
Так я и не прыгаю. А вот, к примеру, на коньках/лыжах/велосипеде весьма рекомендую научиться. Чуть подрастет и пойти с мальчиком на каток, в лес на лыжню будет весьма хорошо и оригинально, чем просиживать скамейки по укуренным быдло-кафешкам.ну где вам в жизни пригодится умение прыгать в длину
Для пацана лучше портреты - девок кадрить самое оно. Будет вне конкуренции, мальчики на бэхах присядут в кустах. Когда-то была знакомая девочка художница, как раз рисовала пейзажи, натюрморты. Надо сказать, недурственно рисовала. Потом раздаривала знакомым, родственникам. От поклонников отбоя не было, ибо в этом был свой шарм, а не какое-то тупое знание брендов, лейблов, как у подавляющего большинства девиц ее круга.или нарисовать натюрморт....
В Саратове то?)) Весной и осенью любая пешая прогулка превращается в прыжки в длину через лужи.ну где вам в жизни пригодится умение прыгать в длину
Да она маленькая еще, пусть в куклы играет.её 4 года..
а вы ставили целью, что бы он стал полиглотом?Как пример, наш начал изучать английский как раз в 4 года, в форме игры, в удовольствие и без лишнего напряжения. В это время он уже знал числительные, алфавит... И что? Сейчас ему почти 14, но вундеркиндом-полиглотом он не стал.
Нет.а вы ставили целью, что бы он стал полиглотом?
Откуда дурным мыслям взяться в 4 года? rankster: Это всё гораздо позже будет: гормональные взрывы, башка набекрень и проч. А так-то да, дело хозяйское. Кстати, насчет нагрузок в более позднее время. Как-то пара статей проскакивала от детских психологов, не рекомендуют они сильно девочек загружать, поскольку меняется гормональный фон с перекосом в сторону мужских гормонов, со всеми вытекающими... А для самодисциплины неплохо крестиком вышивать. Меня в этом возрасте учили вязать крючком и даже получалось, но это сугубо между нами...Что б некогда было дурным мыслям в голове собираться...
в этом году группу 4х леток уже набрали...Ну-с, ждем отчета о результатах занятий.