Менять авто или нет

  • Автор темы gazz602
  • Дата начала
OP
gazz602

gazz602

Новичок
Регистрация
14.09.2011
Сообщения
145
Реакции
1
Баллы
0
стойки то передние у меня есть от приоры почти новые осоми!
 
B

basilios

Guest
в смысле приход
Если ты не альтруист, тебя в этой сделке тоже должно что-то привлекать.
и какая цена ремонта?
Сам говорил - крылья, стойки, наконечники-развал, наверняка резинки на гранатах, + еще резину на зиму надо будет искать, и на лето что-то брать.
 
OP
gazz602

gazz602

Новичок
Регистрация
14.09.2011
Сообщения
145
Реакции
1
Баллы
0
вопрос в другом!я отдаю 9-ку нормальной ходовкой двигун и коробка тоже в норме кузов не гнилой на литье с новой резиной и в придачу с зимней.! а получаю 10-ку с мертвой ходовкой с заменой двух крыльев и часть задний арки и полу мертвую резину летнию но инжектор16кл.!стоит ли менять или нет?
 
B

basilios

Guest
но инжектор16кл.!
я почти всю прошлую зиму проездил на карбовой 9ке, и с середины февраля на инжевом шевике. Никакой принципиальной разницы не заметил, ну разве что подсос не надо вытаскивать при запуске.
 
OP
gazz602

gazz602

Новичок
Регистрация
14.09.2011
Сообщения
145
Реакции
1
Баллы
0
меня привлекает что инжектор и класс у авто уже выше и комфорт
 
OP
gazz602

gazz602

Новичок
Регистрация
14.09.2011
Сообщения
145
Реакции
1
Баллы
0
да и жена у меня не может на 9-ке ездить!
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
меня привлекает что инжектор и класс у авто уже выше и комфорт
Да какой там нафиг комфорт в прогнившем червонце? ТС, тебе предлагают отдать нормальный рабочий тазик в который вкидывать не нужно и взять гнилой червонец, в который ты еще полтос вкинешь.
Если есть лишний полтос, то поставь себе на девятку инжектор, а про класс авто вообще забудь, таз есть таз и не важно в данном случае, 10 или 9.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Да какой там нафиг комфорт в прогнившем червонце? ТС, тебе предлагают отдать нормальный рабочий тазик в который вкидывать не нужно и взять гнилой червонец, в который ты еще полтос вкинешь.
+1. у девятки бампера чего стоят.
 
Ivanov_A_A

Ivanov_A_A

Новичок
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
172
Реакции
6
Баллы
0
У меня была и 09 и 2115 и 10 - лучший пепелац это 09
не стоит и вот почему
- В десятке от рожденья косяков больше чем в зубиле, а уж в старой хламиде и подавно и устранять зачастую дороже.
- Если девятина не гниет то вообще не чего затеиваться тем более на битую машину
- 16 кл. 2000 год - это 1.5 с геморными и глючными январями вместо бошей и если что встреча клапанов с поршнями с неизбежным сталинградом внутри двигла
- по городу 10 1.5 16 кл даже с инжекторорор реально тупее и неудобнее девятины даже карбовой - проверено.
насчет престижа и класса глупо даже осуждать - манины построены на оном и том же шасси почти что разница в передней подвеске по большому счету. (хочетсЯ комфорта найти аудюху 100 в 45 кузове "Сигара")
насчет комфорта - достаточно проклеить зубилу.
Лично у меня авто 10 семейства вызивают приступы клаустрофобии это к вопросу о классе и комфорте.
и последний гвоздь - мятый капот 10 это его замена или нудная догая продажа потом такого авто с боолльшими скидками.
 
OP
gazz602

gazz602

Новичок
Регистрация
14.09.2011
Сообщения
145
Реакции
1
Баллы
0
я тоже больше склонялся к отрецательному ответу!просто было интересно мнение людей!1.5 16кл да она очень тупая.
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
я тоже больше склонялся к отрецательному ответу!просто было интересно мнение людей!1.5 16кл да она очень тупая.

16 кл. движок просто крутить надо. он после 3000 об. просыпается и больше подходит для трассы. Но гемора при ремонте горозно больше, чем на 8 кл.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
16 кл. движок просто крутить надо. он после 3000 об. просыпается и больше подходит для трассы. Но гемора при ремонте горозно больше, чем на 8 кл.
походу любой двиг. после 3000 просыпается,т.к. крут. мом. начинает резко разти, если ,только это не дизель или бенз. с турбиной.
У 16 клапанника , просто больше КПД за счет более эффективного впуска-выпуска. Почему есть тупость на низах пусть ответят спецы. При условии исправности систем , как вариант пресловутые Евро 3,4.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 626
Реакции
4 974
Баллы
113
Своя машина уже знакома и проверена, а с новой-старой только намучаешься.
Смысла не вижу в обмене.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
У меня была и 09 и 2115 и 10 - лучший пепелац это 09
не стоит и вот почему
- В десятке от рожденья косяков больше чем в зубиле, а уж в старой хламиде и подавно и устранять зачастую дороже.
- Если девятина не гниет то вообще не чего затеиваться тем более на битую машину
- 16 кл. 2000 год - это 1.5 с геморными и глючными январями вместо бошей и если что встреча клапанов с поршнями с неизбежным сталинградом внутри двигла
- по городу 10 1.5 16 кл даже с инжекторорор реально тупее и неудобнее девятины даже карбовой - проверено.
насчет престижа и класса глупо даже осуждать - манины построены на оном и том же шасси почти что разница в передней подвеске по большому счету. (хочетсЯ комфорта найти аудюху 100 в 45 кузове "Сигара")
насчет комфорта - достаточно проклеить зубилу.
Лично у меня авто 10 семейства вызивают приступы клаустрофобии это к вопросу о классе и комфорте.
и последний гвоздь - мятый капот 10 это его замена или нудная догая продажа потом такого авто с боолльшими скидками.
Лучший пепелац это новый, а не 09. 9-ка морально устарела еще лет 20 назад, а вспоминать о ней, как о лучшем средстве передвижения могут только неповзрослевшие и вспоминающие с ностальгией о девяностых и застрявшие в них поцики лет 30 и старше, а также вчерашняя школота. 10 - ка такое же ведро, но ездить на ней приятней. И, что касается бамперов, которые здесь вспоминают как "легендарные" - при незначительном ударе мордой гнется телевизор, ломаются крабы и расползается по швам вся варенная переваренная морда, а она у этих машин другой уже быть не может.
Ауди за 80 - 100 т.р. будет таким же суповым набором.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
я тоже больше склонялся к отрецательному ответу!просто было интересно мнение людей!1.5 16кл да она очень тупая.
Не меняйся! этот чирик мёртвый в хлам, согласен с тобою насчёт комфорта так как у самого было 3 самары и карбовая и инжектор, после них взял ВАЗ 2112 2003 года 1.5 16кл в прекрасном состоянии, после своей двени в девятку садился как в сарай без разницы хоть в новую четырку, вот тогда и ощутил где самара и где двень, да, оба таза, но разница есть, с этим чириком ещё и на ремонт двигла не дай бог попадёшь, ездий на своей и копи, свою продашь добавишь тогда и возьмёшь
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Лучший пепелац это новый, а не 09. 9-ка морально устарела еще лет 20 назад, а вспоминать о ней, как о лучшем средстве передвижения могут только неповзрослевшие и вспоминающие с ностальгией о девяностых и застрявшие в них поцики лет 30 и старше, а также вчерашняя школота. 10 - ка такое же ведро, но ездить на ней приятней. И, что касается бамперов, которые здесь вспоминают как "легендарные" - при незначительном ударе мордой гнется телевизор, ломаются крабы и расползается по швам вся варенная переваренная морда, а она у этих машин другой уже быть не может.
Ауди за 80 - 100 т.р. будет таким же суповым набором.
Абсолютно с тобой согласен на все 100%:friends:
 
OP
gazz602

gazz602

Новичок
Регистрация
14.09.2011
Сообщения
145
Реакции
1
Баллы
0
я стобой не согласен авто у меня варенное и вся в родном метале!вот она новерно и осталась не варенная переваренная!!!
 
Верх Низ