Медленно падают обороты на Шниве

  • Автор темы ROK64
  • Дата начала
R

ROK64

Новичок
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
379
Реакции
0
Баллы
0
При движении накатом (если едешь свыше 40 км/ч то обороты двигателя виснут в районе 1500 об. и при падении скорости ниже 40 км/ч они падают до 1000 об. и при полной остановке уходят в 850 об. А когда авто стоит не двигаясь при перегазовке обороты без задержек падают до 850об. Бли заменены РХХ и ДПДЗ не спасло. Как ДС влияет на ЭСУД. Посоветуйте как от этого избавиться, слышал что такие глюки на многих машинах........Датчик скорости менял не помогло!!!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
МП 7.0 !!!
 
OP
R

ROK64

Новичок
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
379
Реакции
0
Баллы
0
Думаешь прошивка*???? Просто до того как батя в движке че то менял было всё нормально потом стала вот такая херь!!! а просто на холостых работает ровно 850об/мин!!!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Для этих блоков это частая штука . А вот про то что что то поменяли и справоцировать могло изменение в работе ЭСУД.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Просто до того как батя в движке че то менял было всё нормально потом стала вот такая херь!!!
Ну если недавно менял - то точно из-за этого, после замены датчиков эти контроллеры желательно инициализировать диагностическим тестером(сброс клеммы не поможет).Адаптации, прописанные в еепром с неисправным датчиком продолжают действовать и с исправным. Если не путаю - у 7.0 адаптация происходит после 16 полных ездовых циклов. Так что со временем может и само пройдёт - недельки через 2 ))).
 
OP
R

ROK64

Новичок
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
379
Реакции
0
Баллы
0
Не прошло, сканер показывает всё нормально т.е без ошибок!!! Остается перепрошить блок, но я не думаю что даст результат, а меняли ремни и помпу!!!
 
D

Dmitry64

Участник
Регистрация
31.03.2010
Сообщения
605
Реакции
4
Баллы
18
Чтобы не плодить темы сюда спрошу. На Шниве туго переключаются скорости, сцепление срабатывает и переключаются более-менее мягко скорости если педаль полностью нажата в пол. Т.е. не около пола, а когда уже некуда. Купил неделю назад подержаную, т.е. как было до меня не знаю. Такое сцепление нормально? После часа езды по пробкам нога отваливается. Если нет, то что смотреть?
 
B

basilios

Guest
На 9-ке недавно было - одно ухо у выжимного отвалилось(протерлось вилкой насквозь) , педаль ходила со скрипом, и выжималась у самого пола, потом вообще тросик порвал. Хотя хз, мож у шнивы не только сцепа гидравлическая, но и выжимной лучше сделан.
 
S

Slic

Новичок
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Не прошло, сканер показывает всё нормально т.е без ошибок!!! Остается перепрошить блок, но я не думаю что даст результат, а меняли ремни и помпу!!!
На обороты холостого хода ещё влияет датчик температуры, рассматривая причинно-следственную связь возможно, что в системе охлаждения "гуляет" воздушная пробка и датчик выдаёт неточную информацию.
 
D

Dmitry64

Участник
Регистрация
31.03.2010
Сообщения
605
Реакции
4
Баллы
18
СВР! Вчера разговаривал с разными "гуру" все как один утверждают (не глядя), что это как раз нормально и при полностью рабочем сцеплении педаль должна брать у самого пола, а по мере износа будет схватывать все выше и выше. Ваше мнение для меня авторитетно. Точно можно отрегулировать повыше, хотябы на 1-2 см. Сложно-ли отрегулировать свободный ход самому. Если нет, то куда лезть, что крутить?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
куда лезть, что крутить?
)))))))))))) оно в шниве нерегулируемое ))))))
А вот прокачать его для профилактики можно - иногда каким то чудесным образом в него попадает воздух, у меня была такая история - то ли предыдущий хозяин уровень прохлопал, то ли из-за того что полностью был вытянут резиновый компенсатор в крышке бачка и воздух подсосало в рабочий цилиндр через манжеты. Так же плохо включались скорости. Проверил по данным мануала рабочий ход штока который вилку толкает - оказался меньше нормы. После прокачки и ход восстановился, и нормальное включение передач.
 
D

Dmitry64

Участник
Регистрация
31.03.2010
Сообщения
605
Реакции
4
Баллы
18
На каком то форуме прочитал, что надо нажать на педаль сцепления и резко бросить. Попробовал - вроде получше стало на какое-то время. Может самовнушение?
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
На каком то форуме прочитал, что надо нажать на педаль сцепления и резко бросить. Попробовал - вроде получше стало на какое-то время. Может самовнушение?
Ну еще раз так сделай. Прикольно же.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
При движении накатом (если едешь свыше 40 км/ч то обороты двигателя виснут в районе 1500 об. и при падении скорости ниже 40 км/ч они падают до 1000 об. и при полной остановке уходят в 850 об. А когда авто стоит не двигаясь при перегазовке обороты без задержек падают до 850об. Бли заменены РХХ и ДПДЗ не спасло. Как ДС влияет на ЭСУД. Посоветуйте как от этого избавиться, слышал что такие глюки на многих машинах........Датчик скорости менял не помогло!!!

А передачу пробовал выключать при этом?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
На каком то форуме прочитал, что надо нажать на педаль сцепления и резко бросить. Попробовал - вроде получше стало на какое-то время. Может самовнушение?
Чем шаманством заниматься - потрать 5 мин, залезь под авто (благо клиренс позволяет сделать это без ямы и подъёмника при необходимости) и проверь ход штока рабочего цилиндра сцепления. Попросишь кого-нибудь нажать и отпустить педаль сцепления, сам по обычной линейке определишь величину.Ход штока рабочего цилиндра должен быть не менее 24 мм. Если меньше - прокачка нужна, ещё работы на 15 мин)).
 
G

glob

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
172
Реакции
1
Баллы
0
позвони по тел 8-901-804-6648,реально помогает и не жадный
 
Верх Низ