Мечта сбылась

  • Автор темы Cougar
  • Дата начала
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Косяк был масло ела... Но после замены КВКГ все как рукой сняло... Там Шланг который в шуп шел ВООБЩЕ забит был потом фотки скину...
Сам все поменял и почистил

К сожалению, в 99% это не причина жора масла, а всего-лишь следствие...
 
OP
Cougar

Cougar

Новичок
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
2 352
Реакции
0
Баллы
0
К сожалению, в 99% это не причина жора масла, а всего-лишь следствие...
резиновый шданг был забит просто гавном.... с него ничего не стикало в шуп... и шуп был забит...
После прочистки все гуд пробег 500 км а уровень не уменьшился..
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
резиновый шданг был забит просто гавном.... с него ничего не стикало в шуп... и шуп был забит...
После прочистки все гуд пробег 500 км а уровень не уменьшился..

Ну а гамно откуда там взялось-то? ;)
Если чистить регулярно, побегает ещё конечно :)
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
***** от гавеного масло и нечастых замен кмк

загр. сист. вент. картера\неиспр. кат. на М50,52, 60, 62 и т.д. явл. не причиной, а следствием износа двиг.
Это 100% говорит о износе ЦПГ, Износ напр. втулок клап.\сальников клап.
Но с большой вероятностью двигатель БМВ может ездить ещё очень долго с критическим износом.
 
OP
Cougar

Cougar

Новичок
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
2 352
Реакции
0
Баллы
0
загр. сист. вент. картера\неиспр. кат. на М50,52, 60, 62 и т.д. явл. не причиной, а следствием износа двиг.
Это 100% говорит о износе ЦПГ, Износ напр. втулок клап.\сальников клап.
Но с большой вероятностью двигатель БМВ может ездить ещё очень долго с критическим износом.
понятное дело что при пробеге в 300 т.км. он не новый...
 
Верх Низ