Мазда СХ5

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Народ местный, кто что думает.
Смущают отзывы о некой хлипкости сего технологического шедевра.
Re: Детские болезни СХ-5

Alex1977 » 26 дек 2013, 11:45
" А я вот сижу в Автомире Фили, жду вердикт после диагностики. Приехал по следующим проблемам:
1) Страшный скрип водительской двери при открытии. Реально стыдно дверь открывать.
2) Вибрация капота. В выходные проехался по Москва-Дон. Трясется зараза.
3) Стекла дребезжат. Открываешь примерно на пол сантима и барабанная дробь обеспечена.
4) При вывернутом руле влево, при трогании слышен металлический стук.
5) дребезжит ручка закрытия багажника.
Вобщем все как по бюллетеням, за исключением скрипа двери. Есть еще скрип пластика в центральном тоннеле и жужжание при нажатии педали газа - с этим меня отшили. Типа скрип пластика допускается, а жужжание из за некачественного топлива. Говорю, а я на проверенных заправляюсь Лукойл и Шелл, приемщик ответил: ни у кого качественного нет)))) Улыбку вызывают эти приемщики. Решил просто не портить себе нервы. Итак после ночной смены сил нет. Пусть хоть что то для начала исправят. Кстати диагностику мне объявили в две с копейками тысячи, но у них акция, диагностика авто полностью за 599 р. Показал смску, подтвердили, так что будте в курсе. Не все приемщики и менеджеры про это знают....."
Может, кто то уже имеет опыт. В принципе, интересуюсь данным авто только в комплектации с двигателем 2,5.
Все бы не чего, но смущает попасть на всречающуюся особенность экономить по мелочам: металл, ЛКП, шумка. Но, вроде последнее, ничего. Машина стоимостью более 1500000, подразумевает серьезность к таким мелочым. Получить на 130 км.ч, вместо капота, вибрирующую жестянку совершенно не комильфо, имхо.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
с Usher поговори,у него СХ5
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 553
Баллы
113
1) Страшный скрип водительской двери при открытии. Реально стыдно дверь открывать.
2) Вибрация капота. В выходные проехался по Москва-Дон. Трясется зараза.
3) Стекла дребезжат. Открываешь примерно на пол сантима и барабанная дробь обеспечена.
4) При вывернутом руле влево, при трогании слышен металлический стук.
5) дребезжит ручка закрытия багажника.
Ну человек придирчивый наверное слишком) Он же не бмв или лексус купил, а бюджетное облегченное по всем фронтам авто. Её шумить надо всю. Такой он скайактив - выжимаем всё из атмосферника, облегчаем как можно авто и получаем в чём то плюс а в чём то минус.
2.0 тормозной, 2.5 веселее намного.
 
БелоСнежка )

БелоСнежка )

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
3 679
Реакции
25
Баллы
48
Пока работала в "Мазде" ни одного недовольного клиента не видела, наоборот у всех улыбка до ушей растягивалась.
Вот тройку-скай, не советую покупать... по крайней мере пока...
 
Вадим064

Вадим064

Новичок
Регистрация
22.02.2012
Сообщения
1 770
Реакции
2
Баллы
0
Пока работала в "Мазде" ни одного недовольного клиента не видела, наоборот у всех улыбка до ушей растягивалась.
Вот тройку-скай, не советую покупать... по крайней мере пока...
ты не Татьяна случайно?)
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Её шумить надо всю
Так понял, что с шумкой, как раз более менее стало. Остальные облегчения, конечно, отбивают охоту. Скажу честно, имею немецкую марку из Вольсбурга, второй год. У друга, ТИГа местной сборки. Действительно, расслабляет основательность. Может, кому то, надо дизайн кодо-модо, как его там. По мне, это на самом последнем месте, имхо. К сожалению, с маздой и японией, конкретно, не имел дело. Только понаслышке. Привык к тяжелым дверям, шумке и, повторюсь, к вниманию на комфорт и мелочи. Надо сходить на тестдрайв, собираюсь. В авансе, мазде только положительные эмоции. Хочется попробовать и других производителей, пока нахожусь в выборе.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Из мною замеченных косяков:
1) Слабенькое лобовое стекло, разбивается почти гарантированно в первые полгода. Меняется на AGC (Борское) и проблема забывается.
2) Капот да - на кочках видно что трясется, но на скорость это не влияет, да и как-то не замечаю уже.
3) Магнитола не помнит на чем остановилась при выключении - это касается mp3 c флешки.
4) Когда прыгаешь с трамплина, т.е. когда передние стойки вытягиваются на полную - то делают это они с жутким ударным звуком - официалы говорят что так задуманно.
5) Машина плохо понимает речь - что по русски, что по английски - всегда приходится повторять, поэтому практически перестал с ней разговаривать, проще кнопки нажимать.

Но все это, за исключением лобового стекла я готов простить за средний расход в 8.5 литра в смешанном режиме. Реально жрет мало, масло вообще не ест, отделка салона "богаче" чем у одноклассников. В целом машиной более чем доволен.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Пока работала в "Мазде" ни одного недовольного клиента не видела, наоборот у всех улыбка до ушей растягивалась.
Вот тройку-скай, не советую покупать... по крайней мере пока...

Про 3 можно узнать почему?
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
я готов простить за средний расход в 8.5 литра в смешанном режиме
Какой объем двигателя. Так то, конечно, видно что старались облегчить машинку. Но, это не только маздовцы делают. Правда, результат у всех разный.
Капот да - на кочках видно что трясется, но на скорость это не влияет, да и как-то не замечаю уже.
Интеоесно, а как двери закрываются при косом вывешивании? Ну, это когда одно или 2 колеса должны в воздухе висеть.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
У меня 2.0 с передним приводом. Брал неполный не из-за денег, а из-за того что 2.0 с полным едет хуже и жрет больше. За все это время я нигде еще не застрял, так что о выборе не жалею. А если полный то лучше 2.5 брать, но он и жрет больше и налог больше и т.п.
Двери всегда закрываются, вот тут можно посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=mP14UHZOns8
 
OP
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
У меня 2.0 с передним приводом.
Т.е., фактически высокий хетчбек с клиренсом и передний приводом.
Для меня, спорная концепция, но покупают. Просто, обычно, такие авто имеют на 200 кг. приблизительно больше вес, по сравнению с пузотерками. И, цену соответственно большую. Не давая серьезного преимущества по клиренсу, уменьшают показатели управляемости и увеличивают расход. И, ест. динамика падает в сравнении. Готов терпеть высокий мидель и увеличенный расход, в обмен на больший комфорт полного, или подключаемого привода. Тем более, передний, при большей массе дает минус зимой в каше. Просто, больше увязнет. Летом вреда нет, просто не целесообразно. Все, конечно, имхо.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Т.е., фактически высокий хетчбек с клиренсом и передний приводом.
Для меня, спорная концепция, но покупают. Просто, обычно, такие авто имеют на 200 кг. приблизительно больше вес, по сравнению с пузотерками. И, цену соответственно большую. Не давая серьезного преимущества по клиренсу, уменьшают показатели управляемости и увеличивают расход. И, ест. динамика падает в сравнении. Готов терпеть высокий мидель и увеличенный расход, в обмен на больший комфорт полного, или подключаемого привода. Тем более, передний, при большей массе дает минус зимой в каше. Просто, больше увязнет. Летом вреда нет, просто не целесообразно. Все, конечно, имхо.
Что значит не давая серъезного преимущества по клиренсу? Мазда 3 - около 15см, а эта 21.5 см С этой разницей я еще ни разу днищем ничего не касался, у тройки дно было отполировано. И ходы подвески совсем другие, позволяют ехать не напрягаясь по среднераздолбанным дорогам. Я для этого и брал чтобы не боятся асфальтных наплывов на трассах и снежной колеи во дворах. А ну и безопаснее она чем та же тройка.
Поясните что такое комфорт полного привода? Я думал что это только бОльшая уверенность в преодолении грязного участка. Если вы часто ездите по лесам то лучше полный взять, в противном случае достаточно купить цепи на передние колеса на всякий случай и не переплачивать постоянно за бензин.
 
Верх Низ