Mist
Активный участник
- Регистрация
- 10.11.2010
- Сообщения
- 11 337
- Реакции
- 212
- Баллы
- 63
Всем доброго времени суток :hi:
В кой-то веки я сподобился написать отзыв) Начну по порядку.
5 с лишним лет откатал на Kia Rio, комплектация Prestige на мешалке. К машине абсолютно никаких претензий за годы владения, менялись только расходники, из последнего - стойки стабилизатора, один застучал. По гарантии была в самом начале вылечена рулевая рейка, поменян вентилятор отопителя, перешит руль, на 4,5 года владения поменяли по гарантии обогрев сиденья и... и всё.
Поменять машину впервые задумался зимой, уж очень стало напрягать передвигаться на механике. Да и возраст авто уже большой. И так как я очень лояльно настроен к марке KIA - поехал в их ближайший салон. Затестил Церато - вроде неплохо. Жену не впечатлило совсем, говорит те же тапки. В итоге и я как-то перегорел и идею о покупке авто отложили в долгий чемодан.
И вот в середине июля меня что-то снова посетила эта мысль. Только присматриваться я стал к Оптиме, бюджет немного расширился. Как раз вышла новая. А супруга прям совсем не хотела менять КИА на КИА, не важно какая будет эта новая КИА. Ей вообще Мазда нравится, а я не смотрел из-за, казалось, высокой цены. И как-то случайно в потоке выцепили взглядом новую Mazda 3 - красотка. Посмотрел комплектации, цены и подумал - почему бы и не рассмотреть. Приехали в салон - а трёшек у них нет совсем, якобы 100 автомобилей купили в новый каршернинг "Матрёшка". И менеджер предложил рассмотреть 6-ку, чутка подороже, но классом всё-таки выше. При этом предлагал комплектацию Supreme Plus с 1-м пакетом: салон не кожаный, нет подогрева заднего дивана и руля и нет электрорегулировок сидений. Предлагал так сугубо потому, что цена не сильно отличалась от максималки трёхи. Посмотрели, всё понравилось, ушли думать. Почитал уже дома отзывы о тканевом салоне - полный швах. Да и разница в сотку не такая уж и большая, чтоб мириться с этими недостатками: к обогреву руля я привык, и обогрев заднего дивана для дочки - вещь нужная.
Вышли из Мазды и направились в КИА, благо оба салона рядом. Позвали менеджера с которым общались ранее, и пока он шел - сел в Оптиму (хз какую, новую или старую). Сижу - и не моё. Вот совсем не моё. И мы сразу же ушли.
Уже дома начал смотреть комплектации, сравнивать. В КИА подкупала панорамная крыша, круговой обзор и ещё какие-то плюшки, о которых не припомню уже. И при этом она выходила немного дешевле Мазды 6. И вот так при просмотрах опций - мне больше нравилась Оптима.
Записались на тест-драйв в оба салона с интервалом в 2 часа. Первой была Мазда. Прокатились - всё удобно, всё на своем месте, едет бодро, Спорт-режим - огонь. А, вот, вспомнил, у Оптимы вариантов режима движения больше, собственно именно так и было на Церато. Короче прокатились - всё отлично. Пошли в КИА.
На подиуме стоит новая Оптима, белого цвета - как я и планировал. Сел и... меня постигло разочарование. При всех электрорегулировках сидений я так и не уселся нормально, кромка капота задрата шоппц, в уголке виднелась сползающая капля краски... А, вот ещё, вентиляция сидений там вроде была в нужной комплектации. Но снова - не моё. Я и раньше садился в Оптиму и мне также было в ней не комфортно: только раньше это было на эмоциональном уровне, а теперь это было ещё и на физиологическом. В общем, на тест-драйв мы не поехали, а пошли обратно в салон Мазды обсуждать условия будущей покупки
По условиям промо-акций Мазды было решено сдать Рио в трейд-ин: по совокупности стоимости и спец.предложений Мазды и самого салона выходила ожидаемая сумма самостоятельной продажи, а с трейд-ином меньше головняка.
Определившись с комплектацией, цветом и не определившись с допами - стал обзванивать салоны, кто что предложит. В итоге никто не смог переплюнуть Major - то условия, рассчитанные на идиотов, то машин нет и приедут только в октябре. А ждать я был не готов - либо сразу, либо я снова перегорю. И я внёс аванс за машину, ожидаемую к поступлению 17 числа. И стали ждать) Пока ждали, согласовали скидон на зимние колеса в сборе на 17 дисках и защиту двигателя. Причем скидон в целом честный - получилось на 10 тыс с колес меньше, чем я нагуглил в интернете.
В итоге машина пришла в прошлый понедельник, раньше срока. Записались на приёмку на воскресенье, т.к. нужно было дождаться ПТС. В тот же день было решено сдать РИО.
2 часа осматривали РИО со всех аспектов технической составляющей, по итогу претензии были только к сцеплению. Пробег 94 почти, в целом не удивительно. Проценили, за рамки форс-мажорной суммы не вышли - остался ранее согласованный ценник. Что было очень хорошо)
В итоге через 3 часа уехали на Мазде 6 :happy: Зимние же колеса остались на бесплатном хранении до зимы.
Впечатлений масса, всё-таки авто совсем другого уровня. Автомат - красота. Машина на 19-х дисках, рулится супер. Система i-Stop - пока не понятно, но в целом интересно: когда я понимаю, что стоять долго жму педаль тормоза сильнее и машина глохнет, когда нет - чутка придавливаю и двигатель продолжает работать. К камере никак не привыкну, езжу задом по зеркалам) Расход за примерно 200 км пути 8.2 литра - это вообще ниочем. Посмотрим как будет дальше. Движок 2-х литровый, но мне его хватает. Его же я, кстати, и тестил. Обычно на тест-драйв выставляют топовые движки, тут же удалось прокатится прям на нужном. Ночью пока не ездил, но судя по отзывам - свет там офигенный. Моргнул сегодня кому-то в пробке - как фото-вспышка.
Чего не хватает - это штатной навигации. Стоит она чё-то около 26 рублей, и работает, судя по отзывам, хреново. Пока катаюсь с телефоном.
Ну пока вроде всё. Буду стараться дописывать наблюдения)
Ну и собсно фото)
В кой-то веки я сподобился написать отзыв) Начну по порядку.
5 с лишним лет откатал на Kia Rio, комплектация Prestige на мешалке. К машине абсолютно никаких претензий за годы владения, менялись только расходники, из последнего - стойки стабилизатора, один застучал. По гарантии была в самом начале вылечена рулевая рейка, поменян вентилятор отопителя, перешит руль, на 4,5 года владения поменяли по гарантии обогрев сиденья и... и всё.
Поменять машину впервые задумался зимой, уж очень стало напрягать передвигаться на механике. Да и возраст авто уже большой. И так как я очень лояльно настроен к марке KIA - поехал в их ближайший салон. Затестил Церато - вроде неплохо. Жену не впечатлило совсем, говорит те же тапки. В итоге и я как-то перегорел и идею о покупке авто отложили в долгий чемодан.
И вот в середине июля меня что-то снова посетила эта мысль. Только присматриваться я стал к Оптиме, бюджет немного расширился. Как раз вышла новая. А супруга прям совсем не хотела менять КИА на КИА, не важно какая будет эта новая КИА. Ей вообще Мазда нравится, а я не смотрел из-за, казалось, высокой цены. И как-то случайно в потоке выцепили взглядом новую Mazda 3 - красотка. Посмотрел комплектации, цены и подумал - почему бы и не рассмотреть. Приехали в салон - а трёшек у них нет совсем, якобы 100 автомобилей купили в новый каршернинг "Матрёшка". И менеджер предложил рассмотреть 6-ку, чутка подороже, но классом всё-таки выше. При этом предлагал комплектацию Supreme Plus с 1-м пакетом: салон не кожаный, нет подогрева заднего дивана и руля и нет электрорегулировок сидений. Предлагал так сугубо потому, что цена не сильно отличалась от максималки трёхи. Посмотрели, всё понравилось, ушли думать. Почитал уже дома отзывы о тканевом салоне - полный швах. Да и разница в сотку не такая уж и большая, чтоб мириться с этими недостатками: к обогреву руля я привык, и обогрев заднего дивана для дочки - вещь нужная.
Вышли из Мазды и направились в КИА, благо оба салона рядом. Позвали менеджера с которым общались ранее, и пока он шел - сел в Оптиму (хз какую, новую или старую). Сижу - и не моё. Вот совсем не моё. И мы сразу же ушли.
Уже дома начал смотреть комплектации, сравнивать. В КИА подкупала панорамная крыша, круговой обзор и ещё какие-то плюшки, о которых не припомню уже. И при этом она выходила немного дешевле Мазды 6. И вот так при просмотрах опций - мне больше нравилась Оптима.
Записались на тест-драйв в оба салона с интервалом в 2 часа. Первой была Мазда. Прокатились - всё удобно, всё на своем месте, едет бодро, Спорт-режим - огонь. А, вот, вспомнил, у Оптимы вариантов режима движения больше, собственно именно так и было на Церато. Короче прокатились - всё отлично. Пошли в КИА.
На подиуме стоит новая Оптима, белого цвета - как я и планировал. Сел и... меня постигло разочарование. При всех электрорегулировках сидений я так и не уселся нормально, кромка капота задрата шоппц, в уголке виднелась сползающая капля краски... А, вот ещё, вентиляция сидений там вроде была в нужной комплектации. Но снова - не моё. Я и раньше садился в Оптиму и мне также было в ней не комфортно: только раньше это было на эмоциональном уровне, а теперь это было ещё и на физиологическом. В общем, на тест-драйв мы не поехали, а пошли обратно в салон Мазды обсуждать условия будущей покупки
По условиям промо-акций Мазды было решено сдать Рио в трейд-ин: по совокупности стоимости и спец.предложений Мазды и самого салона выходила ожидаемая сумма самостоятельной продажи, а с трейд-ином меньше головняка.
Определившись с комплектацией, цветом и не определившись с допами - стал обзванивать салоны, кто что предложит. В итоге никто не смог переплюнуть Major - то условия, рассчитанные на идиотов, то машин нет и приедут только в октябре. А ждать я был не готов - либо сразу, либо я снова перегорю. И я внёс аванс за машину, ожидаемую к поступлению 17 числа. И стали ждать) Пока ждали, согласовали скидон на зимние колеса в сборе на 17 дисках и защиту двигателя. Причем скидон в целом честный - получилось на 10 тыс с колес меньше, чем я нагуглил в интернете.
В итоге машина пришла в прошлый понедельник, раньше срока. Записались на приёмку на воскресенье, т.к. нужно было дождаться ПТС. В тот же день было решено сдать РИО.
2 часа осматривали РИО со всех аспектов технической составляющей, по итогу претензии были только к сцеплению. Пробег 94 почти, в целом не удивительно. Проценили, за рамки форс-мажорной суммы не вышли - остался ранее согласованный ценник. Что было очень хорошо)
В итоге через 3 часа уехали на Мазде 6 :happy: Зимние же колеса остались на бесплатном хранении до зимы.
Впечатлений масса, всё-таки авто совсем другого уровня. Автомат - красота. Машина на 19-х дисках, рулится супер. Система i-Stop - пока не понятно, но в целом интересно: когда я понимаю, что стоять долго жму педаль тормоза сильнее и машина глохнет, когда нет - чутка придавливаю и двигатель продолжает работать. К камере никак не привыкну, езжу задом по зеркалам) Расход за примерно 200 км пути 8.2 литра - это вообще ниочем. Посмотрим как будет дальше. Движок 2-х литровый, но мне его хватает. Его же я, кстати, и тестил. Обычно на тест-драйв выставляют топовые движки, тут же удалось прокатится прям на нужном. Ночью пока не ездил, но судя по отзывам - свет там офигенный. Моргнул сегодня кому-то в пробке - как фото-вспышка.
Чего не хватает - это штатной навигации. Стоит она чё-то около 26 рублей, и работает, судя по отзывам, хреново. Пока катаюсь с телефоном.
Ну пока вроде всё. Буду стараться дописывать наблюдения)
Ну и собсно фото)