Mazda 6 MPS

  • Автор темы Вадим064
  • Дата начала
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
я может мало что понимаю, но зачем покупать это ведро с двумя дверьми с салоном от гранты и рулем у пассажира? ну, я допускаю, что можно купить его третьим, четвертым авто, типа как хобби, как картинг, только с крышей, для покатушек на выходных, но как на нем ездить каждый день?

а, блин, я забываю, что форум читают и пишут на нем люди разных возрастных категорий...
Позвольте тогда спросить, в какой возрастной категории находитесь Вы?))
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
с удовольствием взял бы 540 Е39 или 750 Е38, если б не налог. Единственное, что сейчас меня останавливает от покупки.

ты тормози, зачем тебе древние такие-то?? мне конечно самому нравится 3ка в 46 кузове- но это как исключение...
 
V

Vip77

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
166
Реакции
0
Баллы
0
ну пока они делают надежные авто, ну и валящие конечно за разумные деньги.
До 150 любое авто нормально ездит..до 100 точно...100тыс это в среднем 2-3года...есть живой пример свежего фольца 140тыс на котором тольк первый раз поменяли свечи и масло раз в 20тыс всегда...топливный еще не меняли.. И он живее всех живых...стойки стаба было дело меняли...на то у оф дилера не был никогда..

эти слова о надежности только оправдание,своего глупого выбора...реклама по телевизору засирает мозг..
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Позвольте тогда спросить, в какой возрастной категории находитесь Вы?))

вообще конечно динамика с возрастом(не датой в паспорте) уходит на 2й план. но лично я не готов платить налог за 300 коней и динамику всего 7 секунд... если уж платить за лошади- то тачка должна валить, а если это нах не надо- брать до 150-200 лошадей и спокойно тошнить.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
ты тормози, зачем тебе древние такие-то?? мне конечно самому нравится 3ка в 46 кузове- но это как исключение...
там мне ж ее не жевать )) Е60 отвратная, Е65 вообще пизнес бегемот. во, икса бы взял, конечно Е53, 4,4 или 4,6, но хлопотнее с ним.
а на большее у меня денег нет )) а в кредит не хочу. пока всё ))
 
V

Vip77

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
166
Реакции
0
Баллы
0
вообще конечно динамика с возрастом(не датой в паспорте) уходит на 2й план. но лично я не готов платить налог за 300 коней и динамику всего 7 секунд... если уж платить за лошади- то тачка должна валить, а если это нах не надо- брать до 150-200 лошадей и спокойно тошнить.
50 в год не такая большая сумма...
 
V

Vip77

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
166
Реакции
0
Баллы
0
там мне ж ее не жевать )) Е60 отвратная, Е65 вообще пизнес бегемот. во, икса бы взял, конечно Е53, 4,4 или 4,6, но хлопотнее с ним.
а на большее у меня денег нет )) а в кредит не хочу. пока всё ))
Лучшая машина только новая..а нет денег на новую,лучше ездить на том что есть..
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
До 150 любое авто нормально ездит..

у меня есть очень много примеров, типа пассат сс умерла сцепа или что-то там на 20 тысячах(при чем у двух знакомых), мл350 умерла подвеска уже 2й раз пробег до 100 тысяч, бмв 528 проблемы с электрикой при пробеге до 5000, туарег 20 тысяч- умерла подвеска(хотя возможно косяк хозяина). так что про любое авто не нужно тут сказки рассказывать... до 100 тысяч если только корейцы не ломаются со своими довоенными кпп и двигами, которые вообще могут и до 500 ездить...
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Лучшая машина только новая..а нет денег на новую,лучше ездить на том что есть..
так я и езжу на том, что есть. была определенная сумма денег, и я и выбрал оптимальную машину по совокупности характеристик в эту стоимость.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
50 в год не такая большая сумма...
сама по себе сумма не большая, а вот отдать кому-то ни за что-даже 10 тысяч это ооочень много. хотя может ты из разряда моего соседа, который платит далеко за 300 в год только налоги за авто, мото и плав средства и не гонит за это...
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
вот кстати, может я конечно извращенец- но мне в кузове универсал она нравится...
вот экстерьер седана еще как-то потихоньку, по капельке, по кусочку у меня преодолевает планку лояльности, но вот интерьер - это ну никак просто
 
V

Vip77

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
166
Реакции
0
Баллы
0
у меня есть очень много примеров, типа пассат сс умерла сцепа или что-то там на 20 тысячах(при чем у двух знакомых), мл350 умерла подвеска уже 2й раз пробег до 100 тысяч, бмв 528 проблемы с электрикой при пробеге до 5000, туарег 20 тысяч- умерла подвеска(хотя возможно косяк хозяина). так что про любое авто не нужно тут сказки рассказывать... до 100 тысяч если только корейцы не ломаются со своими довоенными кпп и двигами, которые вообще могут и до 500 ездить...
На япошках теже довоенные агрегаты и подвески пневмо-гидро редкость..там и нечему ломаться..есть гарантия они все исправляют..
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
На япошках теже довоенные агрегаты и подвески пневмо-гидро редкость..там и нечему ломаться..есть гарантия они все исправляют..

ну не на всех... в прямом смысле довоенные остались только у америкосов.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вы прикололись чтоль с ауди? 850к рупий? ммм.... https://vk.com/wall1293145_20379?offset=last&f=replies И поф что руль в бОрдачке
За 850 тыр это будет ведро с болтами, а не Скайлайн 34. Максимум - 33й кузов.
Самое дешевое из едущего, что можно купить в косоглазии - это сурабу сти, естессно с рулём в бардачке. Их там как грязи, они дешевые. А вот обвесы на них дорогие. Поэтому обычно их развинчивают целиком, перевозят во Владик и продают на запчасти местным фаперам. Чуть подороже будет различные Ауди R и RS и бнв кузовов 39, 46. Ещё дороже будет EVO, GTR 33 и БНВ серии м или альпины кузовов 34, 36, 30. Ещё дороже - 911 порше конца 90х, начало 2000х, а вот затем уже идут GTR 34. Ещё дороже - Порше 964 и различные вариации Мустангов-Камаро конца 60х.
Такшо за 850 деревянных купить 34й гтр - это вообще никак. Не знаю каким таким образом он под полную пошлину(которая к слову будет дороже 850) + покупка в Японии будет это примерно и будет 850 тыр, при этом без пробега по РФ и 850 тыр здесь.. Ну значит парниша - стритракерский меценат.
 
Последнее редактирование:
V

Vip77

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
166
Реакции
0
Баллы
0
сама по себе сумма не большая, а вот отдать кому-то ни за что-даже 10 тысяч это ооочень много. хотя может ты из разряда моего соседа, который платит далеко за 300 в год только налоги за авто, мото и плав средства и не гонит за это...
Всему своя цена..нет денег содержать 300 коней нужно ездить на малолитражке..Подрос взял уже лучше,мощнее..и тд...
 
V

Vip77

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
166
Реакции
0
Баллы
0
За 850 тыр это будет ведро с болтами, а не Скайлайн 34. Максимум - 33й кузов.
Самое дешевое из едущего, что можно купить в косоглазии - это сурабу сти, естессно с рулём в бардачке. Их там как грязи, они дешевые. А вот обвесы на них дорогие. Поэтому обычно их развинчивают целиком, перевозят во Владик и продают на запчасти местным фаперам. Чуть подороже будет различные Ауди R и RS. Ещё дороже будет EVO, GTR 33 и БНВ серии м или альпины. Ещё дороже - 911 порше, а вот затем уже идут GTR 34 и прочие Порши. Ещё дороже - Порше 964 и различные вариации Мустангов-Камаро конца 60х.
И зачем эти ведра нужны?к чему эти понты..кто сможет содержать порш,тот купит новый..
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
И зачем эти ведра нужны?к чему эти понты..кто сможет содержать порш,тот купит новый..
Понты - это купить новое ведро за лям в кредит. Вот это понты..
Есть люди, которые относятся к машинам, как к средству передвижения. Вот они и задают обычно такие вопросы. А есть те, кому от машины нужно что-то другое, например стиль или скорость. Классические автомобили покупают обычно те, у которых всё в порядке с деньгами и такая машина у них будет даже не второй, а третьей, пятой, десятой:)
 
Верх Низ