LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
Если на брюхо не сесть, можно выехать и на переднем приводе.
Не могу найти описание, как устроен полный привод у этого Ланцера,
А чего его искать-то?
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1811
"Mногорежимная полноприводная трансмиссия "On demand 4WD" (полный привод по требованию") с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес, режимы: 2WD - передний привод, 4WD полный привод, Lock - полный привод с жестко заблокированной межосевой муфтой."
Вроде все понятно.
В режиме 2WD - чисто передний привод, обычный лансер.
В режиме 4WD - обычный паркетник - при пробуксовке передних подключаются задние, часть момента передается на них вплоть до прекращения пробуксовки или достижения 50:50.
Lock - передние и задние оси блокируются жестко 50:50, опять же как на обычном паркетнике.
но например машины с аналогичным Haldex'ом не поедут, если свесилось одно переднее и одно заднее колесо.
У халдекса передний и задний диффы не блокируются. Здесь скорее всего тоже. Но оно не особо и нужно - вряд ли придется на ней попасть на качественное диагональное вывешивание или на абсолютно голый лед всей стороной.