Матизоводы, нужен датчик для проверки!!!

  • Автор темы Аппа
  • Дата начала
Аппа

Аппа

Новичок
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
15 306
Реакции
76
Баллы
0
Сабж. При диагностике моей машинки подозрение на неисправность пало на один датчик. Датчик достаточно дорогой (ну лично для меня 2 т.р. многовато). Стопроцентной уверенности, что проблема в нем, нет. Посему, возникает следующая просьба: на 20-30 минут одолжить этот датчик, чтобы на моей машине проверить, в нем ли проблема. Если, кто может помочь, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону 8-906-304-82-74 или с Лего - т.к. именно он чинит мою машинку и будет эти датчики переставлять.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Хм... а там датчик легко снимается/ставится? Я не против помочь) Главное, чтоб безопасно:)
Если что, в личку
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Может проще поехать на станцию и сказать ЧИНИТЕ? Не заморачиваясь поисками датчиков для теста. Просто если мастер не уверен в своих знаниях, мне было бы страшно давать свою машину и датчики на эксперименты.

А вообще большинство датчиков на машине на самом деле просто проверяются, подключается к клеммам вольтметр(а лучше осциллограф) и смотрятся показания. Осциллограф так тот вообще можно сказать напишет почти Я СЛОМАН, техническим языком канечно.
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Сабж. При диагностике моей машинки подозрение на неисправность пало на один датчик. Датчик достаточно дорогой (ну лично для меня 2 т.р. многовато). Стопроцентной уверенности, что проблема в нем, нет. Посему, возникает следующая просьба: на 20-30 минут одолжить этот датчик, чтобы на моей машине проверить, в нем ли проблема. Если, кто может помочь, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону 8-906-304-82-74 или с Лего - т.к. именно он чинит мою машинку и будет эти датчики переставлять.

ДМРВ? Почему то все диагносты говорят, что он не проверяется, Лего в том числе, хотя он самый грамотный диагност из встречавшихся мне. Датчик таки проверяется. Меряется напряжение при включеном зажигании, должно быть между 0,99 и 1,02 V если напряжение выше, то датчик на помойку.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ДМРВ? Почему то все диагносты говорят, что он не проверяется, Лего в том числе, хотя он самый грамотный диагност из встречавшихся мне. Датчик таки проверяется. Меряется напряжение при включеном зажигании, должно быть между 0,99 и 1,02 V если напряжение выше, то датчик на помойку.

Лень лазить по инету, а разве ДМРВ в матизе есть? Там случаем не ДАД?
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Лень лазить по инету, а разве ДМРВ в матизе есть? Там случаем не ДАД?

Не знаю про Матиз, честно говоря даже под капотом не видел, че у него. Думал, раз инжектор с ЭБУ должен быть. Просто ДМРВ у меня больная тема :), все диагносты которых я объехал, грешили на него, да и сам я по симптомам на него думал. Уже хотел менять, но облазил инет, прочитал, все что только нашел по инжекторам и проблемам ДМРВ в частности. Материала на десяток диссертаций хватит. Даже придумал как бабла сэкономить, хотел приколхозить ВАЗовский BOSCH, он только фишкой контактов отличается и ценой на 8500 руб. дешевле BOSCHа для мерина, и на 23000 дешевле оригинала, который на самом деле тот же BOSCH :) Но нашел как проверить ДМРВ на работоспособность тестером. И оказалось "дело было не в бабине", а вся проблема была на поверхности :)

P.S. Ага глянул, внатуре у Матиза ДАД, сорри.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Просто некоторые датчики сложно проверить обычным тестером, вот хорошим осциллографом - другое дело. Но я не встречал не разу за всю жизнь, что бы диагност использовал осциллограф.
 
W

-wraith-

Участник
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
239
Реакции
2
Баллы
18
Делаешь одно, не ломай другое...
 
Y

Yujen

Guest
Просто некоторые датчики сложно проверить обычным тестером, вот хорошим осциллографом - другое дело. Но я не встречал не разу за всю жизнь, что бы диагност использовал осциллограф.
некоторые программы, например SMS Diagnostics, заменяет осциллограф и показывает достаточно точно тестируемые данные
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Надо брать заводские мануалы или хотябы книжку по ремонту, там даны все данные для тестирования датчиков, вообщевсе датчики на выходе либо изменяют своё сопротивление либо частоту импульсов, так что для проверки как выше сказали достаточно простенького тестера и осцилографа, главное знать что должно быть на выходе у датчика.
Что за датчик если не секрет?
 
OP
Аппа

Аппа

Новичок
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
15 306
Реакции
76
Баллы
0
Надо брать заводские мануалы или хотябы книжку по ремонту, там даны все данные для тестирования датчиков, вообщевсе датчики на выходе либо изменяют своё сопротивление либо частоту импульсов, так что для проверки как выше сказали достаточно простенького тестера и осцилографа, главное знать что должно быть на выходе у датчика.
Что за датчик если не секрет?

датчик разряжения или как он там еще... давления чего-то там коллектора:pleasantry:
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
некоторые программы, например SMS Diagnostics, заменяет осциллограф и показывает достаточно точно тестируемые данные

С учетом того что АЦП рабочий и проводка в допусках по сопротивлению. Использование осциллографа и вольтметра непосредственно на датчике эти погрешности убирает.
 
Верх Низ