Масло.

  • Автор темы a160xt
  • Дата начала
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Ты сам лично экспериментировал? Замораживал до -30 миниралку и синьку? Всю жизнь в жигули круглогодично лил 15W40. Если движок исправный, то заведется и в -35 без проблем. И в фолькс так же лью сейчас 15W40. И зиму эту на нем ездил.
Экспериментировал непроизвольно. Волжский без масла завел. Новый жигульский при -32 заводил. Да зимой канешна заведецца. Какой ценой для ШПГ? Стартер даже откапиталенный необкатанный движок раскручивает при достаточной АКБ. Также и зимой - но хде в это время масло? - ползет по канавкам. Зимой расрутка заметно медленнее даже на полусиньке. Да вот цыфры вязкости(синь, п/синь, минер):
Маннол элит 5/40 - 5000ед. при -30
Маннол классик 10/40 - 6300ед. при -25?
Маннол фаворит 15/50 - 6500ед. при -20!
Мобил суперМ (VW501.01) 15/40 - нет данных, но Тзастывания- -24гр.!( Маннол-фаворит -35град)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
а зимой машина в гараже стоит? с таким маслом в -30 завестись?! фантастика
Еще раз скажу, если движок в порядке то заведется. И никакая не фантастика. Главное не масло, а акб, бензин и свечи.
Да и в мануале на VW написано, что льется всесезонка 10W40 или 15W40. Но только с допуском VAG. Вся фишка в этом допуске. И температурный диапазон эксплуатации авто -30+40 на этом масле. Для моего движка нужны специальные масла, загущенные при рабочей температуре. Без допуска или с левым маслом сразу начинают гидрики стучать.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Эту тему уже обсасывали, большинство сошлось на том, что Олег загоняется.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Эту тему уже обсасывали, большинство сошлось на том, что Олег загоняется.
ГЫЫЫ. Ну заливал я синтетику и что???? Ну блин в трубу вся вылетает. Больше литра на 1000км. Ну люблю я тапку давить. Хотя совсем не дымит движок. А с миниралкой угар почти в 3 раза меньше. Есть разница? Компрессия около 14 во всех горшках. Равномерная. Свечи сухие. Нах в движок лезть? Нах синтетику лить? Ну объясните мне пожалуйста!!!!!
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
381
Баллы
83
А сама работа сколько? какие запчасти нужны? Если хочешь, могу проценить, вин скинь в личку. или в аську, я тебе отправил свой нумер.
Виталь,вот ты смеялси наоо мной насчет присадки XADO-РЕВИТАЛИЗАНТА,а между тем мы ей пару машин не из дешевых восстановили,правда,не знаю,надолго ли))))И в 2112 себе я масло XADO залил,поставщик прямой,на угар действительно процентов на 30 меньше даже Esso и т.п.,но дороже в 1.5 раза
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Маш? Маж!

И температурный диапазон эксплуатации авто -30+40 на этом масле. Для моего движка нужны специальные масла, загущенные при рабочей температуре.
Олег, ну мяхкагаваря, - лапша. Для минералки 15/40 минимум рабочей Т -20! А "загущенные" - где ты списал? Есть индекс вязкости. Чем он больше, тем меньше диапазон изменения вязкости при изменении температуры. Опщем - на горячую более вязкое, на холодную менее вязкое. Посмотри характеристики в инете. По некоторым могу дать, сам когда-то рыл. Один из стандартных показателей - кинематическая вязкость при 100оС. И она тем выше, чем выше к-т вязкости. Есть минералка с достаточно высокими индексами, но точка потери текучести все равно выше, чем у синьки. У нее (синьки) худшее -35, лучшее -48(статистика не всеобъемлющая, смотрел наиболее известные).
ГЫЫЫ. Ну заливал я синтетику и что???? Ну блин в трубу вся вылетает. Больше литра на 1000км. Ну люблю я тапку давить. Хотя совсем не дымит движок. А с миниралкой угар почти в 3 раза меньше. Есть разница? Компрессия около 14 во всех горшках. Равномерная. Свечи сухие. Нах в движок лезть? Нах синтетику лить? Ну объясните мне пожалуйста!!!!!
Не спорю, возможно. Но угар ли это? У синьки высокая проникающая способность - молекулярный состав иной, чем у минера. Старые сальники и прокладки её не держат. Особливо еси давление под 5атм. ИМХО дымить при этом будет под капотом, на штанах и блоке, либо пачкать корзину, забиваться пылью, превращаца в г...
Канеш эт вапрос убеждений. Личных. А тут НЛ.
Есь ищо старый ЗРовский обзорчик. Нужен - скину, ток намыль адрес.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Не хочу опять все мануалы поднимать. Здесь уже выкладывал. Поиск не работает.
Насчет загущенных. Чтобы производителям масла получить допуск от vag, они должны специально загущать масло на рабочей температуре.
И насчет синьки писал. Ну не расчитаны старые моторы на нее. В подшипниках скольжения зазоры велики для синьки.
Мотор не потеет. 16 клапанники и новые масло любят покушать.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Не хочу опять все мануалы поднимать. Здесь уже выкладывал. Поиск не работает.
Насчет загущенных. Чтобы производителям масла получить допуск от vag, они должны специально загущать масло на рабочей температуре.
И насчет синьки писал. Ну не расчитаны старые моторы на нее. В подшипниках скольжения зазоры велики для синьки.
Мотор не потеет. 16 клапанники и новые масло любят покушать.
Не спорю, что кушает, вопрос как? Получается, что и блок разогревается, и горячий масляный "туман" выплевывает сапун? А что за допуск ты упоминаешь? Вон у Мобила СуперМ твой допуск - 501.01., но Т застывания-то -20! Я ш не про евроусловия, я про зиму пишу. А в средних температурах воздуха и при стандартных рабочих т-рах вязкость не так уж и различается - грубо от 5 до 20%. А вот при нижних т-рах диапазона - разница в разы. И угар у всех их разный.
Скора и я угарю... Нафих масла. В воду хачу. Нет, пад воду!
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
а полусинтетика 10W30 и 15W30 в каких температурных диапазонах используется?
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
а полусинтетика 10W30 и 15W30 в каких температурных диапазонах используется?
В любых - главна, хлеба пабольше и калбасой вниз...
Коль, каждой марке - свои рекорды. Конкретизируй, штоль.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
В любых - главна, хлеба пабольше и калбасой вниз...
Коль, каждой марке - свои рекорды. Конкретизируй, штоль.
эххх... марку забыл написать, а циферки я не правильно указал...
меня интересует синтетика Castrol TXT 5W30...
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО это синтетика. Как таковым не интересовался по причине наличия московского производства и наличия подделок. И чё ты инет не потрясёшь? Кажись он в ЗРовском тесте был. Адрес намыль, скину што на винте лежит.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
В мануале VW и VAG если допуск VW500.00 то пох какое sae. Допуск -30+40. А SAE и 0W30 и 10W40 есть с 500.00. Я лью 15W40 VW501.01, оно подешевле. Оно -20+40. Я давал ссылку на таблицы применяемости (поиск них...я не работает).
Кстати для классов SAE у каждого мотора свои температурные допуски. И жигулевские не надо сюда примерять.
И в тясячный раз повторюсь, что на жигулях на 15W40 езжу круглогодично. С заводкой проблем нет!!! Не в масле дело!!! Смысл лить в старые движки (жигулевский тоже старым считаю, т.к. разрабатывался 30 лет назад) синтетику не вижу. Она для современных моторов. Сами поймите. Зазоры в подшипниках увеличенные. Вернее нормальные для тех лет. А синтетика будет через них пролетать не созвадая масляного клина, то есть будет хуже смазывать. В современных моторах как раз и нужна синтетика. Миниралку при холодном старте насос может и не прокачать через маленькие зазоры.
А разница между миниралкой и полусинтетикой только в количестве присадок. Основа одна. Это практически одно и то же масло. Реклама.
Всё. Не буду больше спорить. Я при своем мнении останусь.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
А в чем спор? Вижу пока обмен.
Одно замечу - SAE даже у полусинтетики разный. ИМХО важнее API. Чем он дальше, тем лучше характеристики даже при одинаковом SAE. Присадки, основа и рецептура совершенствуются. Про зазоры и проникаемость вапще аксиома. Но есть еще стойкость масляного пятна, которая и достигается присадками. А если говорить про зиму, то если рабочий режим от -20ти, то при -25 оно не течет ваще. Видимо, соотношение материалов движка позволяет некоторое время крутить его насухую при пропорциональных температурных деформациях(загнул, сам удивляюсь). Но вот просто практически хотца панять - куды ш масло деваеца? Хде ано так сгорать успевает? Если в башке, и потом остатки само смывает? Или пары так просачиваюца через башку и сжигаюца? Тут я не копенгаген, а знать хочца.
ЗЫ Чето вспомнилось. Ребенок, услышав работу на холостых жыгулевского движка при открытом капоте, изрек: "он кабутта грызёт". Каково?!
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
381
Баллы
83
Минералка со "свойствами полусинтетики"-препарат выбора)))
 
Верх Низ