Масло.

  • Автор темы a160xt
  • Дата начала
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Вопросик такой возник. Движок у меня не совсем уже новый. подкушивает масло. сейчас льется в него Castrol TXT 5W30. думаю может перейти на минералку от того же кастрола? чтото типа 15W40 ? стоит или не стоит ? или полусинтетику? но она не бывает гуще 10W40.
(Машина хундай соната 90 года двиг 2.4 инжектор)
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
дело не только в вязкости, но и в группе качества. например если есть гидрокомпенсаторы то минералку нежелательно из-за более высокой вспениваемости относительно полусинтетики например, а это ГРМ - не шутки. С другой стороны если движок совсем ушатан и надо ехать - заливать хоть чего угодно и ехать медленно можно - хужее уже не будет. Ну может клина даст. Все равно ремонтировать.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
У меня тоже подкушивает немного. Пробовал от синтетики до миниралки. На ней и остановился, да и многие знакомые советовали. Лью 15w40. Ниче не пенится и гидрики не стучат. Но лью только с требуемым допуском vag.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
а отремонтировать двигатель сильно дорого?
 
OP
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
У меня тоже подкушивает немного. Пробовал от синтетики до миниралки. На ней и остановился, да и многие знакомые советовали. Лью 15w40. Ниче не пенится и гидрики не стучат. Но лью только с требуемым допуском vag.
а какое льешь? (не для рекламы :) )
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Я не дебил, понял что за капиталку. Я спросил "за что конкретно?" Разборка-сборка, расточка, притирка клапанов - за что? Мой двигатель, например, полная разборка-сборка + ремонт гбц + торцевание к/вала стоил 7 т.р. Запчасти ещё около 4 т.р. Теперь вопрос понятен? Так за что 22?
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Я не дебил, понял что за капиталку. Я спросил "за что конкретно?" Разборка-сборка, расточка, притирка клапанов - за что? Мой двигатель, например, полная разборка-сборка + ремонт гбц + торцевание к/вала стоил 7 т.р. Запчасти ещё около 4 т.р. Теперь вопрос понятен? Так за что 22?
Мож двигло V6 (2,4 литра) - тогда может ремонт и 22 тысчи быть, Sonata не Santana, скорее Sotona)))))
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
5горшковые тоже не из дешёвых в ремонте. V6 подороже конечно. Но не в разы же!
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Это да, я в свое время умудрился 7ю тысячами откапиталицца - вместе с работой, правда в гараже у "дяди Васи"
 
OP
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Я не дебил, понял что за капиталку. Я спросил "за что конкретно?" Разборка-сборка, расточка, притирка клапанов - за что? Мой двигатель, например, полная разборка-сборка + ремонт гбц + торцевание к/вала стоил 7 т.р. Запчасти ещё около 4 т.р. Теперь вопрос понятен? Так за что 22?
дело в том что цена на запчасти для WV и для хундая мягко скажем различны.. и соответственно растут цены на работу..
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
А сама работа сколько? какие запчасти нужны? Если хочешь, могу проценить, вин скинь в личку. или в аську, я тебе отправил свой нумер.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
а какое льешь? (не для рекламы :) )
Profi Car. Немецкое с допуском vw501.01. Но больше в продаже у нас его не найду нигде. Вот еле нашел миниралку с таким допуском от Мобил. Но пока еще не лил его.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Минералка?

Но больше в продаже у нас его не найду нигде. Вот еле нашел миниралку с таким допуском от Мобил. Но пока еще не лил его.
Пчиму минералку, Олег? Не в одной вязкости дело. Да и вязкость - переменная величина - у синтетики наименее переменная. Но ведь еще и зольность. И зима не за горами. У минералки при минусе наитяжелейшая вязкость, хоть у какой. А процент выгорания у разных марок разный, даже в одном классе. А ЗИК не смотрел?
 
OP
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Пчиму минералку, Олег? Не в одной вязкости дело. Да и вязкость - переменная величина - у синтетики наименее переменная. Но ведь еще и зольность. И зима не за горами. У минералки при минусе наитяжелейшая вязкость, хоть у какой. А процент выгорания у разных марок разный, даже в одном классе. А ЗИК не смотрел?
А что ZIC более качественное? я так и не определился что взять. и на паленое бы не нарваться.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
А что ZIC более качественное? я так и не определился что взять. и на паленое бы не нарваться.
ЗИК не более, но качественное, хоть и менее "брендованное". Технология гидролиза у них с особенностями. Минералка с отличными характеристиками.
Полусинь на уровне луччих мировых брэндов. Для фолькса допуск 502/505, MB - 229.1/229.3. По API - SL/CF. Упаковка малоподделываемая - жестяная банка. Думаю, допуск других автофирм дорого стоит, и объемы пока достаточны.
Кстати, и "съедается" масло при высоких температурах (за исключением проникновения через кольца и манжеты), а Т возгорания и к-т угара у синтетики меньший.
 
Последнее редактирование:
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Пчиму минералку, Олег? Не в одной вязкости дело. Да и вязкость - переменная величина - у синтетики наименее переменная. Но ведь еще и зольность. И зима не за горами. У минералки при минусе наитяжелейшая вязкость, хоть у какой. А процент выгорания у разных марок разный, даже в одном классе. А ЗИК не смотрел?
Да уж несколько раз писал, что не вижу смысла лить полусиньку и тем более синьку. И ссылки на мануалы давал. У какой миниралки наитяжелейшая вязкость? Ты сам лично экспериментировал? Замораживал до -30 миниралку и синьку? Всю жизнь в жигули круглогодично лил 15W40. Если движок исправный, то заведется и в -35 без проблем. И в фолькс так же лью сейчас 15W40. И зиму эту на нем ездил.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Да уж несколько раз писал, что не вижу смысла лить полусиньку и тем более синьку. И ссылки на мануалы давал. У какой миниралки наитяжелейшая вязкость? Ты сам лично экспериментировал? Замораживал до -30 миниралку и синьку? Всю жизнь в жигули круглогодично лил 15W40. Если движок исправный, то заведется и в -35 без проблем. И в фолькс так же лью сейчас 15W40. И зиму эту на нем ездил.

а зимой машина в гараже стоит? с таким маслом в -30 завестись?! фантастика
 
Верх Низ