bull9
Участник
- Регистрация
- 08.11.2008
- Сообщения
- 145
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Кто знает,где можно приобрести масло в автомат NISSAN ATF MATIC FLUID D литров 10 ?
Кто знает,где можно приобрести масло в автомат NISSAN ATF MATIC FLUID D литров 10 ?
Самому необходима замена, - но вопрос каким образом масло меняется со 100% заменой из гидротрансформатора?! И если кто то делает то где?Кто знает,где можно приобрести масло в автомат NISSAN ATF MATIC FLUID D литров 10 ?
Напрасно смеешся, - если без механического воздействия сольешь полностью масло из АКПП - для японок, проставлюсь по полной!!! Причем опережая твой ответ скажу, после тебя я еще солью как минимум 1.5 л. + чистка гидротрансформатора от отложений микрочастиц титана во внутренних полостях. Согласен на спор при участии основных в этом форуме???с заменой из трансформатора меняется не каждый раз (примерно каждый 3й) , в остальных случаях масло сливается - и заливается)) Могу сотворить, напиши только машин какой- вдруг ко мне не влезет:b3b4e46f21f040a62b4 ( ТО в гаражном боксе не смущает?)
не понимаю суть спора... В смысле без механического воздействия??и приичем здесь чистка трансформатора?? тебе масло надо заменить или профилактическую чистку выполнить??
Координаты в личку кинь пожалуйста. Подзакуплюсь у тебя.у мя такое по 250/литр, те такая банка- 1000 р - повторюсь: гарантировано не туфта, банки литровые. Про замену без гемора зверюга - молоток) только проезжать нужно меньше 1000 км ( оно уже там все перемешается к такому пробегу))
Предланаю оставить споры! Годротрансформатор - это обычная чернильница, непроливайка, создающая давление в системе под воздействием центростремительной силы , созданной и зависящей от массы масла и оборотов ДВС. Полная замена возможпа только лиш при высверливании отверстия в самом трансформаторе, и в дальнейшем его заваривании, + ко всему чистка спец жидкостями. Если перебрал хоть одну АКПП - меня поймеш. Согласен что самый эффективный метод - это обновление масла. Для тебя найдется не одно ситечко, но все же предлагаю остановиться в колкостях, и помогать не только друг другу но и людям обращающимся на данный сайт! Как?Тсс, бывший зам. "субдиллера" неустановленного брэнда, яко О.Бендер Эллочке-людоедке про меха, выдал нам все свои познания в области устройства АКПП.
Очень грамотно - согласен на все 100%.Ребят я вот например меняю так: откручиваю заглушку, сливается 2 литра, столько же заливаю. Проезжаю 500-1000 км. опять сливаю 2 л., столько-же заливаю. И так раза 3-4.
Никакого гемора и масло при этом обновляется процентов на 90.
А вообще для тех кому надо поменять 100% оговорюсь, что полная замена АТФ(ATF) не всегда оправдана.
Итак, покупаем 8-10 литров АТФ- в зависимости от состояния старой АТФ.
Инструмента минимум: крестовая отвертка, головка на 19.
1.Сливаем АТФ через сливное отверстие в поддоне. При необходимости снимаем поддон и очищаем магниты и тп. После обратной установки заливаем через отверстие для щупа свежую АТФ на 0,5л больше слитого количества.
2. Снимаем воздуховод(2 клипсы).
3. Ищем две трубки исходящих из АКПП к радиатору. Нас интересует верхняя. Сдергиваем с нее шланг и опускаем его в емкость 1литр.
4. Устанавливаем рычаг селектора АКПП в пол."1",заводим двигатель, считаем до 10 и глушим. Через шланг сливается ровно 1литр АТФ.
5. Доливаем 1литр свежей АТФ.
6. Повторяем с п.4 пока не останется в запасе 1литр свежей АТФ. При этом предпоследний литр слить не полностью, чтобы оставить в запасе на подгонку уровня АТФ.
7. Собираем все в обратной последовательности.
Может что и упустил по-мелочи.
На нисмо-клуб.ру можете полазить по поиску может еще чего найдете.