Масло на розлив

  • Автор темы Pandok
  • Дата начала
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
Бедные японские машины:(, если вы льёте то что на фото, спецификации SL - старая спецификация, уже не производят масла такие, а распродают то что завалялось на складах опять же в третьи страны. Они есстественно дешевше отстальных. Щас только спецификация SN
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
могу шелл посоветовать на разлив по 300р, себе беру мотюль в канистре
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
год назад предлагали кастрол, а тойотовоского в официальном!!!! центре не было, да и 0W30 вообще не было
Да был вроде оригинал, вот про 0W30, а 0W20 был.
втирали что прокладочка нужна под бол сливной, кароче посланы они были лесом
А ЧЁ не нужна? Она картонная какая то и цена там в пределах 100 руб, может она конечно и этого не стоит, но не вижу причин экономить на ней. Другое дело салонный фильтр.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
спецификации SL - старая спецификация, уже не производят масла такие, а распродают то что завалялось на складах опять же в третьи страны. Они есстественно дешевше отстальных. Щас только спецификация SN
Ну если двигатели делали под SL, то в чём криминал залить его?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
я не продаю,я знаю где шелл нальют, а себе беру мотюль в автодоке.
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
Да был вроде оригинал, вот про 0W30, а 0W20 был.

А ЧЁ не нужна? Она картонная какая то и цена там в пределах 100 руб, может она конечно и этого не стоит, но не вижу причин экономить на ней. Другое дело салонный фильтр.
0W20 тем более мне не надо и даже на приусе, я не трогаюсь на непрогретом двигле как это требуют в Европе и не гонюсь за мизерной экономией в ущерб стабильности масляной плёнки на высоких скоростях и нагрузке приводящей к повышенному износу двигла. Прокладочка стоит на емексе 60 рублей я её меняю также при замене
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
Ну если двигатели делали под SL, то в чём криминал залить его?
раньше может быть и нет, так двигатели тоже на месте не стоят уменьшаются зазоры , становиться больше турбин - опять же повышенный износ на плохом масле, сроки годности масло также имеет
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Прокладочка стоит на емексе 60 рублей я её меняю также при замене
Тогда чем здесь не угодили официалы?
0W20 тем более мне не надо
Там все же дело в текучести по хитрым узким каналам, да и вязкость,что в первом, что во втором случае 0.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Прокладочка стоит на емексе 60 рублей я её меняю также при замене
Тогда чем здесь не угодили официалы?
0W20 тем более мне не надо
Там все же дело в текучести по хитрым узким каналам, да и вязкость,что в первом, что во втором случае 0.
так двигатели тоже на месте не стоят
так двигатели тоже каждый год не меняют:pooh_lol:. То что от лучшего масла хуже не будет, тут не поспоришь, ну или если разница в цене 100 рублей. Ну вот нахрена мне в Самару лить ультра-супер-пупер?
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
Тогда чем здесь не угодили официалы?

Там все же дело в текучести по хитрым узким каналам, да и вязкость,что в первом, что во втором случае 0.

так двигатели тоже каждый год не меняют:pooh_lol:. То что от лучшего масла хуже не будет, тут не поспоришь, ну или если разница в цене 100 рублей. Ну вот нахрена мне в Самару лить ультра-супер-пупер?

официалы не угодили тем что нет оригинального масла, а кастрол просто очередной маркетинговый ход типа марка, лучше и все дела, но цена дороже. По поводу текучести - да оно текуче, двигло гарантию на нём пройдёт ( свои 100 тыс. км), а потом? а потом производителю пофиг на что будет и желательно чтобы он накрылся и человек пришёл за новым двиглом, а желательно и новой машиной, потому как не только текучесть главное а ещё и стабильность масляной плёнки при нагрузках + наш весёлый бенз + никто не учитывает моточасы проведённые в пробках, а то что 0W20 чистой воды гидрокряк, а не синтетика как большими буквами написано на канистрах , как то никто и не задумывался и гоняют те же 10000 км от замены до замены. Про Самару я и не говорил что надо лить что то хорошее))). Лукойл вполне сойдёт, менять только почаще))).
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
с японками 80-90 годов ничего не случиться, а вот с новыми авто и стоящими на них двиглами, где производитель из минимального литража пытается выжать максимум лошадок, увеличиваю компрессию, снижая зазоры и т.п. может и случиться, особенно зимой 10W40 не гуд будет заливать
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
а то что 0W20 чистой воды гидрокряк, а не синтетика как большими буквами написано на канистрах , как то никто и не задумывался
А 0В30 синтетика? Тот же самый гидрокряк, кстати в инете статья была про движки япов, так вот они все заточены на минералку - гидрокрекинг. А на канистрах пишут так, ибо европа не запрещает выдавать желаемое за действительное в отличие от япов и америкосов.
П.С. в Самару лью гидрокрекинг Шеврон 10В40, хорошо это или плохо, время покажет.
 
Верх Низ