эрмак
Участник
- Регистрация
- 11.10.2009
- Сообщения
- 5 239
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Не во всех кстати, по относительно новым пп инкам видел GL5 очень не много, в основном GL4 и GL4/5 всетаки.В переднеприводных автомобилях с АКПП почему то не плохеет!
Не во всех кстати, по относительно новым пп инкам видел GL5 очень не много, в основном GL4 и GL4/5 всетаки.В переднеприводных автомобилях с АКПП почему то не плохеет!
Сорри за офф, но почему почти все пишут и говорят "декстрон"? Ну хоть раз где-нибудь вы там букву "т" видели? Dexron же... Maria, +1
Рискну предположить, что машины с подобными проблемами не предназначены для работы при температуре -10, тоесть данная машина не предназначена для российского рынка вообще и даже если существует омолгированная под россию версия данной модели, что она отличается в том числе и по некоторым элементам КПП, предусматривающих использование другого масла.В некоторые опели заливают АТФ, т.к. с рекомендованным маслом в КПП при -10С уже становится трудно включать передачи
+1А если серьезно-производитель не зря пишет список рекомендованных масел, не надо считать себя умнее других и подозревать их в попытке украсть у вас лишние 200 рублей.
Скорее всего, так и есть. Только сложно в таких случаях давать рекомендации по выбору масла.Рискну предположить, что машины с подобными проблемами не предназначены для работы при температуре -10, тоесть данная машина не предназначена для российского рынка вообще и даже если существует омолгированная под россию версия данной модели, что она отличается в том числе и по некоторым элементам КПП, предусматривающих использование другого масла.
Я про то что лично у меня главная пара в АКПП полощется в среде АТФ и ей ничуточки от этого нехуже!Не во всех кстати, по относительно новым пп инкам видел GL5 очень не много, в основном GL4 и GL4/5 всетаки.
Рискну предположить, что машины с подобными проблемами не предназначены для работы при температуре -10, тоесть данная машина не предназначена для российского рынка вообще и даже если существует омолгированная под россию версия данной модели, что она отличается в том числе и по некоторым элементам КПП, предусматривающих использование другого масла.
Вадим, не вопрос, я сам ездил на масле типа Декстора, причем я его зафигачил сам, взамен штатного, но у меня такой замен возможен был. Без пробелм совершенно. Я про опель твой говорю, что далеко не факт, что на заводе его собирали предназначая для россии а не длу германии например, где зимы мягче и коробка рассчитана на другие масла. ГП не умрет от этого масла, но кроме железа в коробке есть как минимум уплотнители, которые вполне могут быть не рассчитаны на такую агресивность масла.Слава, ты на этой машине ездил под Маркс. А до этого этот Опель пробежал на Декстроне АТФ2 тысяч 10, и после этого уже тысячи 2
Речь про мой универсал.
за это время ни кто не экспериментировал?
ну и ничего хорошего
про матизы и шеврале авео с 1,2 движками читал. там все пучком.Что именно?
Матиз, к примеру, пробегал полтора года на АТФ-3 и был продан следующему счастливому владельцу...
туда и положено заливать ATFу меня залито дехрон 2 красный в коробке мкпп на БМВ е39. давно, полет нормальный