UnPlug
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2006
- Сообщения
- 23 658
- Реакции
- 306
- Баллы
- 83
Гораздо плавнее и менее шумно работает.
Гораздо плавнее и менее шумно работает.
почему...?начинка кончится тоже гораздо раньше
Да хотя бы потому что вязкость декстрона совершенно другая и назначение другое, соответственно детали не будут нормально смазываться при работе, на них не будет защитной пленки из масла......почему...?
потому что опыт и практикапочему...?
потому что опыт и практика
Ден, вот ты назови хоть одного не мифического человека, у которого что-то приключилось бы с КПП после декстрона.
Конкретно у меня больше 10 знакомых, кто ездит на нем уже по 2-3 года.
В доброй трети моделей BMW в КПП залит декстрон.
ну может они все таки страдали не из-за масла, а из-за того, что крутящий момент на КПП подавался раза в 2.5 превышающий номинальный?
Чтоли я отстал, но я не знаю переднеприводных БМВ...В бмв с завода льют кстате.
у меня на коугаре было залито атф в мкпп...
И 2 раза был пипец оси соцелита.... Пробивал коробку пришлось ехать в Москву 2 раза... в 3 раз залил обычного масла
Ден, вот ты назови хоть одного не мифического человека, у которого что-то приключилось бы с КПП после декстрона.
Конкретно у меня больше 10 знакомых, кто ездит на нем уже по 2-3 года.
В доброй трети моделей BMW в КПП залит декстрон.
Mini Cooper ))Чтоли я отстал, но я не знаю переднеприводных БМВ...
Вот налить АТФ в коробас заднеприводного авто это еще понятно. В БМВ действительно в МКПП АТФ положено лить за редким исключением.
А в переднеприводной коробке еще и главная пара тусуется, а ей не поплохеет?
Как бы давным давно было масло GL4 для коробок и GL5 для гипоидных передач. А потом изобрели переднеприводную МКПП и потрудились изобресть к ней масло GL4/5. И очень хорошим маслом слывет кастрол TAF-X. Так вроде да?
А чё там АТФ с какого боку?
В переднеприводных автомобилях с АКПП почему то не плохеет!А в переднеприводной коробке еще и главная пара тусуется, а ей не поплохеет?