Serjdrive
Новичок
- Регистрация
- 07.01.2010
- Сообщения
- 122
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Разрыв масляной плёнки и последствия для мотора, у кого было что-то подобное?
Все вазовские моторы от 06 до 11А че ж за двигатель эксплуатировался с таким маслом?
Ну не удивительно, что двиг развалился.... На таком масле авто должно эксплуатироваться на 5500-7000об/мин.... Да и к тому же у двигателя трущиеся части не расчитаны под такое - в этом самая основная беда.
про обороты откуда инфа? (типа 5500-7000)
Так я не понял,смысл?про разрыв плёнки,афтар не написал что у него случилосьто а просто спрашивает было у кого или нет,нет у меня не было,ну и такого масла я не видел,видел 0/50 читал и говорили что 0 /50 используют в Российских очень холодных районах,как то так,автор у тебя что мотор в клочья разлетелся что ли?от этого масла
Первая цифра "0"W... показывает вязкость масла при температуре ~-17 по Цельсию. Вторая цифра ....W-20 показывает вязкость при температуре масла.. ~98 по Цельсию.
Любители ездить не поднимать стрелку тахометра выше 2500об/мин чем выше вторая цифра тем лучше, долговечнее двиг будет.
Если любите ездить в японском стиле вождения- чем ниже вторая цифра тем лучше, также долговечнее проживёт.
Но никогда не отклоняйтесь от требований завода изготовителя.
5500-7000об/мин написал, т.к. подобные масла используются на высокооборотистых авто(спорт). В серийных авто не встречал подобного предписания завода к каким-либо авто.
Ещё раз пишу, нет никаких проблем у меня!!! Насос нормально всё прокачивает, что вы здесь говорите, причём здесь остаточная масляная плёнка и, какие-то присадки, любую железку макни в масло, она будет жирной. Удачи с пористой ЦПГ на Das Auto, оно любит только правильное масло!при отрицательных температурах вязкость такого масла вполне подойдет даже жигулевскому мотору,а про обороты человек писал имея ввиду дохлый масленный насос отечественных автомобилей неспособный прокачать достаточное количество масла на низких оборотах. Современные синтетические масла имеют пакет присадок препяствующих исчезновению остаточной масленной пленки.Причина проблем видимо в самом моторе. __________________
hmy:Ещё раз пишу, нет никаких проблем у меня!!! Насос нормально всё прокачивает, что вы здесь говорите, причём здесь остаточная масляная плёнка и, какие-то присадки, любую железку макни в масло, она будет жирной. Удачи с пористой ЦПГ на Das Auto, оно любит только правильное масло!
Я это ,веткой ошибся ,извиняюсь.Да, да, да...