Масляный насос классики

  • Автор темы RealSystem
  • Дата начала
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Всем привет. Снова я со своими глупыми вопросами. Какие обороты маслонасоса у классики? Точнее какое передаточное соотношение между шестернями привода насоса? И второй вопрос: чем отличается классический от нивского?
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет. Снова я со своими глупыми вопросами. Какие обороты маслонасоса у классики? Точнее какое передаточное соотношение между шестернями привода насоса? И второй вопрос: чем отличается классический от нивского?

классический от нивского отличается только заборником, это нижняя часть с сеточкой, у нивы поддон глубже, соответственно и заборник опускается ниже... по оборотам врядли скажу, знаю что при тюнинге насоса (так называемый полуторный) добавляют 1 см к нему, таким образом увеличивая его производительность, ну или второй вариант это ставят однорядку от шеви-нивы, там шестерня маслонасоса меньше, за счет этого он крутится быстрее давая большее давление на малых оборотах
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Roman21063, спасибо. Про обороты думаю можно посчитать по самим шестерням в магазине. В инете такая инфа врядли есть.
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
Скорость такая же как и у трамблера, сответственно 4 оборота колена, один оборот трамблера(насоса). Кажется так)))
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
А тебе это зачем?
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
PATRIOT, насос нужен внешний, масло качать :) Типа маслостанция, только простая и слабая.
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
PATRIOT, насос нужен внешний, масло качать :) Типа маслостанция, только простая и слабая.
купи стандартный 24 вольтовый маслонасос от "кировца": работает в обе стороны. Камазисты такой себе ставят у бака,дабы в него и из него быстро топливо перекачивать.
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
генакл, 24 вольта не наша религия, мотор-то есть, надо только привод сделать на насос, а если брать 24х вольтовый, то к нему надо транс и прочие проблемы. А так спасибо, буду знать что есть такие низковольтные готовые конструкции. Но задача крутить насос вместе с остальным, т.е. один большой мотор крутит сразу и полезный привод и маслонасос. Хотя если найду от кировца только сам насос без привода - тоже хорошо. :)
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
Вот ты изобретатель))) Ты чего там придумал? что за нано технологии???
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
PATRIOT, тупо компрессор для воздуха, никакого нано не использую :)
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
генакл, 24 вольта не наша религия, мотор-то есть, надо только привод сделать на насос, а если брать 24х вольтовый, то к нему надо транс и прочие проблемы. А так спасибо, буду знать что есть такие низковольтные готовые конструкции. Но задача крутить насос вместе с остальным, т.е. один большой мотор крутит сразу и полезный привод и маслонасос. Хотя если найду от кировца только сам насос без привода - тоже хорошо. :)
да, уж : загнаться,так загнаться--вроде несложно приобрести стабилизированный блок питания к энтому насосу.А так ,конечно,интересней самому что то поизобретать.
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
генакл, приобрести - не наш метод :)
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
PATRIOT, тупо компрессор для воздуха, никакого нано не использую :)

Маслонасос же мазать надо будет постоянно. ТАм сталь по стали трение. У маслонасоса "волги" скорость до 800 оборотов в минуту. И производительность выше.)
 
Andrei_64

Andrei_64

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
671
Реакции
0
Баллы
0
Скорость вращения вала маслонасоса со стандартными шестернями и двухрядкой в 2 раза ниже коленвала. Высота шестерен в маслонасосе 30мм. Делал увеличеный маслонасос с составными шестернями высотой 47мм. При этом проставку подваривали аргоном. Для высоты 43 мм ни чего подваривать не надо. Маслозаботник ставил разрезной и поддон от Нивы, уж больно здоровый насос вышел. Чтоб картер повыше был, поднял на 15мм движок в нижних креплениях. Давление механический манометр показал 4 кг при 1500об коленвала. Редукционный клапан не трогал. Теперь только думаю как маслорадиатор подключить.
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Маслонасос же мазать надо будет постоянно. ТАм сталь по стали трение. У маслонасоса "волги" скорость до 800 оборотов в минуту. И производительность выше.)

Не вижу сложностей со смазкой, там на ведущем валу насоса есть нарезка для смазки.
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Скорость вращения вала маслонасоса со стандартными шестернями и двухрядкой в 2 раза ниже коленвала. Высота шестерен в маслонасосе 30мм. Делал увеличеный маслонасос с составными шестернями высотой 47мм. При этом проставку подваривали аргоном. Для высоты 43 мм ни чего подваривать не надо. Маслозаботник ставил разрезной и поддон от Нивы, уж больно здоровый насос вышел. Чтоб картер повыше был, поднял на 15мм движок в нижних креплениях. Давление механический манометр показал 4 кг при 1500об коленвала. Редукционный клапан не трогал. Теперь только думаю как маслорадиатор подключить.

Спасибо за инфу. Про маслорадиатор: а чо там думать, масляный термостат и тройники, сам радиатор любой грузовой\газельный.
 
Andrei_64

Andrei_64

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
671
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за инфу. Про маслорадиатор: а чо там думать, масляный термостат и тройники, сам радиатор любой грузовой\газельный.

Радиатор масляный от 3102 Волги врезал между основным и радиаторной решеткой. Осталось масляный термостат от чего-нибудь найти за разумные деньги
 
PATRIOT

PATRIOT

Новичок
Регистрация
22.03.2005
Сообщения
531
Реакции
0
Баллы
0
Я чёт не понял, ты маслянным насосом хочешь воздух качать?
 
OP
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Масло хочу качать для смазки компрессора который будет качать воздух. Кстати маслонасос внешний уже добыл, от 41го москвича, то что надо, прокладки поменять и сделать привод на ведущую шестерню, и готово.
 
Верх Низ