A
Anonymous
Guest
100 л\c с литра объёма? Турбомотор и более дать сможет.С 1,8 Т 20 V сняли около 300 л\с(точные данные позже будут,когда на стэнд загоню а\м).Если поменять "мозги" и турбину,то можно будет и 400-450 л\с снять.Плюс к этому поставили 3-й интеркуллер и приндительное охлаждение последнего.Так как нулевик хватал воздух из подкапотного пространства врезали воздухозаборники,повысив тем самым уровень поступления свежего воздуха прямо на фильтр.Это что касаемо впуска.Теперь о выпуске.Отрезали среднюю часть от выхлопной системы(решив проблему с катализаторами),приварили две 60 мм трубы,получили почти прямоток.Заднюю часть выхлопа с 2-х трубной заменили на 4-х трубную.Установили BOOST контроллер HKS,что позволило управлять надддувом.Если лезть ещё дальше,то можно маховик облегчить,м\к сцепление поставить,алюминиевые детали кузова заказать,карбоновый капот.Мозги меняем на MOTEC ,устанавливаем 2-ю турбину,или меняем турбину на более мощную.Настраиваем а\м(чип-тюнинг) и на выходе получаем а\м мощностью 400-450 л\с (может и больше).Можно и присадки лить всякие.Метанол можно использовать,повыысив октановое число бензина,со всеми выходящими последствиями.Самое главное чтобы отсечки топлива не происходило.Вот,в общем то и всё.А если а\м 4х4 то вообще сказочно всё