Машину вернуть: реально ли?

  • Автор темы Алекс76
  • Дата начала
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Н-да-с, и что сделать можно? Куча народа, поди, попалась на это:pleasantry:[/QUOTE
Первый шаг это заявление к продавцу об исключении данного пункта из договора купли-продажи. если добровольно не исключат, то суд.
Самый лучший выход не подписывать такие договора.
 
OP
Алекс76

Алекс76

Новичок
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
Н-да-с, и что сделать можно? Куча народа, поди, попалась на это:pleasantry:[/QUOTE
Первый шаг это заявление к продавцу об исключении данного пункта из договора купли-продажи. если добровольно не исключат, то суд.
Самый лучший выход не подписывать такие договора.

Ну да, так они и не подпишут(вычеркнут). Плюс там всё мелкими буквами, скорее всего....
Суда не избежать получается?
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Ну да, так они и не подпишут(вычеркнут). Плюс там всё мелкими буквами, скорее всего....

Внимательно читайте условия договора. В принципе, до возникновения спора эта оговорка Вам никак не мешает, а возникнет спор или нет, это уже 50/50
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
вывод: есть у авто недостатки - есть и замена (возврат) , а если просто не нравится - нет ни возврата, ни обмена.
к этому еще можно добавить, что даже если товар технически сложный, то его можно считать непригодным (т.е. вернуть деньги-расторгнув договор или обменять) если в течении гарантийного срока им нельзя был пользоваться больше 30 дней..... как-то так...
тоесть поидее каждый гарантийный ремонт надо отмечать сдачу автомобиля в сервис и возврат из сервиса, можно особо их не торопить (хотя это неособо удобно), но в течении срока гарантии вполне может набежать необходимое кол-во дней для претензии. главное подтвердить документами! далее можно и в суд.
Была история, когда КПК сломался после покупки и лежал в сервисе почти месяц.... потом владелец им почти год попользовался, после чего намеренно подпортил и сдал в сервис - тоесть в совокупности срок невозможности пользования товаром был больше месяца. все это зафиксировано в гарантийном талоне! КПК был по претензии возвращен продавцу.
соответственно прошел год... модель устарела, а деньги все те же вернулись.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
OP
Алекс76

Алекс76

Новичок
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
Ко глубокому сожалению, внятных ответов кроме как от девушки с именем Ne't не получил... Уважаемые участники форума, если у кого-то была практика, ну пусть у друга, брата , свата...( только не говорите, что где-то читали, на заборах бывает такое пишут..) пожалуйста, расскажите.
Может быть соразмерно уменьшали цену автомобиля или делали обмен? Очень интересно.
Со времени первого поста на эту тему, не скрою, определенное время провел в инете в поисках ответа на это вопрос: можно ли и, если можно, то как?
Это не значит, что побегу менять (тем более сам это вряд ли смогу - у меня другая профессия,предпочитаю заниматься ей, а не пробовать себя в разных ипостасях), просто,считаю, что лучше об этом знать по больше.
Так вот, наиболее толково только Ne't ответила-с..
Хотя для себя уже мнение составил, по этому вопросу, полагаю, что для расширения кругозора было бы очень поучительно выслушать истории других практиков.
Жду, и благодарю за ваше понимание.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
Ко глубокому сожалению, внятных ответов кроме как от девушки с именем Ne't не получил... Уважаемые участники форума, если у кого-то была практика, ну пусть у друга, брата , свата...( только не говорите, что где-то читали, на заборах бывает такое пишут..) пожалуйста, расскажите.
Может быть соразмерно уменьшали цену автомобиля или делали обмен? Очень интересно.
Со времени первого поста на эту тему, не скрою, определенное время провел в инете в поисках ответа на это вопрос: можно ли и, если можно, то как?
Это не значит, что побегу менять (тем более сам это вряд ли смогу - у меня другая профессия,предпочитаю заниматься ей, а не пробовать себя в разных ипостасях), просто,считаю, что лучше об этом знать по больше.
Так вот, наиболее толково только Ne't ответила-с..
Хотя для себя уже мнение составил, по этому вопросу, полагаю, что для расширения кругозора было бы очень поучительно выслушать истории других практиков.
Жду, и благодарю за ваше понимание.

Ну что тут скажешь? Бывали случаи, бывали. Люди возвращали автомобили продавцам. Причём самый большой процент был по ВАЗам (даже не знаю почему?))). Основной дефект был брак при нанесении ЛКП. Одно время такая болезнь была у "НИВ". Средняя стойка (правая-левая - без разницы) в месте крепления к крыше коррозировала. Иногда появлялись трещины. Последнее время с такими дефектами не обращались (исправили, видимо). На работе сотрудница поменяла автомобиль "Фольсваген Пассат". Продали автомобиль с заменённой передней левой дверью не предупредив об этом покупателя. Были случаи возврата ГАЗов. Причина та же - некачественное покрытие ЛКП. Однажды был возвращён автомобиль ГАЗ с плохо работающим двигателем. Причём приезжали представители ГАЗа и ЗМЗ (общался и с теми, и с теми, правда, по своим вопросам). А бывали случаи, когда лак трескался после того, как на автомобиль птички, простите, нагадили (даже интересно, гарантийный это случай или нет). Так что случаи эти есть и будут. Просто каждый случай индивидуален. Тут, может быть, лучше судебную практику поизучать?
 
R

ruslankn

Новичок
Регистрация
28.08.2008
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Ну на самом деле вернуть машину очень сложно, экспертиза неустранимость недостатка , да еще нужно доказать что дефект описаный в экспертизе и есть неустранимый недостаток ведь закон о защите прав потр. не учитывает дефекты а только недостатки и т. д. , а так же лояльность судей к АВТОВАЗУ а если еще и судья женьщина то.......
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Ну на самом деле вернуть машину очень сложно, экспертиза неустранимость недостатка , да еще нужно доказать что дефект описаный в экспертизе и есть неустранимый недостаток ведь закон о защите прав потр. не учитывает дефекты а только недостатки и т. д. , а так же лояльность судей к АВТОВАЗУ а если еще и судья женьщина то.......

Вы не правы
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Mart

Mart

Новичок
Регистрация
01.06.2008
Сообщения
2 211
Реакции
13
Баллы
0
Теоретически - да.
Но автомобили входят в список товаров, на которые не распространяется требование закона о защите прав потребителей по возврату товара ненадлежащего качества.
Практически - иногда получается такое: [URL="http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=86649]Разочаровавшийся владелец Субары соорудил рекламный щит[/URL]
Ерунда. Я только что вернул на завод волгу 31105, отъездив 2 года, получил назад все деньги и 70 тысяч сверху. Своё дело вёл сам. Ответчиком был оао "ГАЗ". Процедура очень непростая, и если кто то думает, что просто ррраз - подал в суд и тут же отдали деньги - заблуждается. Там барьеров и рогаток желающему подать иск десятки. Тянулось дело полгода.
Выиграть можно! Я выиграл. Я подал иск на 700 тысяч, забрал по мировому соглашению 350. Я доволен.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
На работе сотрудница поменяла автомобиль "Фольсваген Пассат". Продали автомобиль с заменённой передней левой дверью не предупредив об этом покупателя.
а как это можно доказать? обычно говорят вы стами стукнули уже и сделали машину, типа ничо не знаем?
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Mart

Mart

Новичок
Регистрация
01.06.2008
Сообщения
2 211
Реакции
13
Баллы
0
а причина какая возврата была?
Хммм...вопрос немного некорректен. Юридически некорректен. Причина возврата на завод, как в теме и рассматривается - ненадлежащее качество товара.
А вот основание, по которому автомобиль подлежал сдаче, договор расторжению, а деньги возврату - это уже целая книга с перечислением пунктов закона, применяемых к данному обстоятельству данной конкретной машине и т.д. и т.п. Это надо целую историю выкладывать. Я 5 судов бился с заводом и их представителем, пока не доказал, что они не правы, а я Дартаньян...
Те же, кто думает, что выиграть легко, вначале пусть 10 раз подумает - вначале надо нанять адвоката, а меньше 15 тыр он и не сунется в дело(а ведь гарантии выигрыша нет! деньги могут плакать ваши), надо вначале пройти все гарантийные процедуры, ТО, отметки - а многие халатно к этому относятся. Кстати, многие не знают, что даже если гарантийный срок уже кончился, всё равно человек имеет право на возврат некачественного товара, который испортился ПОСЛЕ окончания срока...(период использования - юристы знаю что это такое)
В общем нюансов столько, что этому надо посвятить целый день, несколько часов писанины и это не даст ровным счётом ничего человеку, основания на возврат у которого могут быть совсем иными, чем у меня, но статьи закона те же. Надо внимательно смотреть дело человека, анализировать, подгонять под пункты закона, провести правильную последовательную процедуру перед подачей в суд (нельзя сразу подавать в суд - откажут. Есть определённый регламент) Ну вот как то так.
 
Mart

Mart

Новичок
Регистрация
01.06.2008
Сообщения
2 211
Реакции
13
Баллы
0
За два года в машине по гарантии сменили три двигателя. две коробки передач, задний мост, генератор, три глушителя. Хватит?:biggrin:
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Верх Низ