A
Alex.ru
Новичок
- Регистрация
- 15.04.2004
- Сообщения
- 5 026
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Ну что сказать автору темы. покатавшись на разных изделиях АвтоВАза, я бы сейчас купил... ХЗ чтоб я купил сейчас, если выбор конечно мезжу только ВАЗами.. а так купил бы конечно ино..
но отклонились от темы.
ТЫ реши что тебе важнее скорость на трассе и комфорт (+ стоимоть деталей как я понял ВЫШЕ!) или управляемость и .. хз что ещё..
То есть 10-е семейство или зубилки..
Из преимуществ 10-го: просторный салон, комфорт опять же, респект (авто то изначально дороже!) и на трассе если, будешь жечь, по сравнению с 8-ми клапанниками ты КОРОЛЬ! на обгонах вообще песня, после 3000 и до отсечки! на второй сколько раз упирался в неё ( увлекаешься а тут.. зато потом 3-ю и полетел! при условии что авто не груженое, а в салоне 2 человека.. 3 максимум (и то не под 100 кг каждый)! идет мягче по дороге и кочкам. но обслуживание говорят дороже бужет, я ещё не проверял - авто то новое, но иногда смотрю цены сравниваю с зубилками - на них они дешевле выходят..
а так вообще мечтаю в тихую о 9-ке (именно о ней!), проклеенной хотя бы! с 16-ти клапанным движком! вот тут уже можно стоить болид для езды.
З.Ы. ИМХО: ещё ненавижу механизм переключения передач на зубилках! а 10-к он совершенно другой! лучше и мягче!!
2 Малой: а чем хуже новый 16-ти клапанник? он вроде бы даже по тестам намного превосходит старый, более того, даже новый 8-ми обходит старый 16-ти!
Или ты имеешь ввиду что исчез подхват после 3000? зато говорят тянет как паровоз с холостых. сам не пробовал, но заценить новый 16-ти очень хочеться на полной тяге! а главное ему пох оборветься ремень или нет.. поехать все равно не поедет, но ремонта такого разгромного не будет.
но отклонились от темы.
ТЫ реши что тебе важнее скорость на трассе и комфорт (+ стоимоть деталей как я понял ВЫШЕ!) или управляемость и .. хз что ещё..
То есть 10-е семейство или зубилки..
Из преимуществ 10-го: просторный салон, комфорт опять же, респект (авто то изначально дороже!) и на трассе если, будешь жечь, по сравнению с 8-ми клапанниками ты КОРОЛЬ! на обгонах вообще песня, после 3000 и до отсечки! на второй сколько раз упирался в неё ( увлекаешься а тут.. зато потом 3-ю и полетел! при условии что авто не груженое, а в салоне 2 человека.. 3 максимум (и то не под 100 кг каждый)! идет мягче по дороге и кочкам. но обслуживание говорят дороже бужет, я ещё не проверял - авто то новое, но иногда смотрю цены сравниваю с зубилками - на них они дешевле выходят..
а так вообще мечтаю в тихую о 9-ке (именно о ней!), проклеенной хотя бы! с 16-ти клапанным движком! вот тут уже можно стоить болид для езды.
З.Ы. ИМХО: ещё ненавижу механизм переключения передач на зубилках! а 10-к он совершенно другой! лучше и мягче!!
2 Малой: а чем хуже новый 16-ти клапанник? он вроде бы даже по тестам намного превосходит старый, более того, даже новый 8-ми обходит старый 16-ти!
Или ты имеешь ввиду что исчез подхват после 3000? зато говорят тянет как паровоз с холостых. сам не пробовал, но заценить новый 16-ти очень хочеться на полной тяге! а главное ему пох оборветься ремень или нет.. поехать все равно не поедет, но ремонта такого разгромного не будет.