Машина "упала" при съезде с высокого бордюра

  • Автор темы Anchor
  • Дата начала
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Вопрлс: куда можно было уйти законно?

А Жигуль у меня крепкий, ещё долго не развалится.
Я думаю, что на встречку рваться.
Желаю, чтобы не разваливался, все-таки такое говорить не очень хорошо.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Мне кажется "законее" выехать на встречку чтобы объехать. А не по тротуару. По тротуару вообще запрещено движение во всех случаях. Если уж и по встречке никак не проехать, тогда остается тротуар.
 
DmSaratov

DmSaratov

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Мне кажется "законее" выехать на встречку чтобы объехать. А не по тротуару. По тротуару вообще запрещено движение во всех случаях. Если уж и по встречке никак не проехать, тогда остается тротуар.
Только одно "НО": выезд на встречку - лишение прав, а по бордюру - штраф; думайте сами, решайте сами...
По теме: первым делом рычаги передней подвески могут лопнуть, например, машину не водит по дороге? Осмотр на подъемнике не помешает. Я бы развал сделал после такого.
Либо кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости могли разрушиться. Смотри на проведение в поворотах, не заваливается? Кстати, скрипы - косвенное подтверждение тому!
Задняя подвеска менее капризна, думаю, все в норме, но все смотреть надо...
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Только одно "НО": выезд на встречку - лишение прав, а по бордюру - штраф; думайте сами, решайте сами...
По теме: первым делом рычаги передней подвески могут лопнуть, например, машину не водит по дороге? Осмотр на подъемнике не помешает. Я бы развал сделал после такого.
Либо кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости могли разрушиться. Смотри на проведение в поворотах, не заваливается? Кстати, скрипы - косвенное подтверждение тому!
Задняя подвеска менее капризна, думаю, все в норме, но все смотреть надо...
Есть такое понятие "вынужденная необходимость", ни какого лишения за встречку в данном случае не предусмотренно (если отсутствует возможность обьезда справа), а вот тротуар в данном случае - однозначно нарушение.
 
DmSaratov

DmSaratov

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Есть такое понятие "вынужденная необходимость", ни какого лишения за встречку в данном случае не предусмотренно (если отсутствует возможность обьезда справа), а вот тротуар в данном случае - однозначно нарушение.
Согласен, только не все с гайцами смогут спорить по поводу крайней необходимости. Тем более, что категория, как ни крути, субъективная...
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Согласен, только не все с гайцами смогут спорить по поводу крайней необходимости. Тем более, что категория, как ни крути, субъективная...
Почему же субъективная? Есть возможность объехать справа без заезда на тротуар - тогда только так, нет этой возможности, тогда по встречке.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Почему же субъективная? Есть возможность объехать справа без заезда на тротуар - тогда только так, нет этой возможности, тогда по встречке.
Вот именно. Тротуар вообще не предназначен для движения.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Есть такое понятие "вынужденная необходимость", ни какого лишения за встречку в данном случае не предусмотренно (если отсутствует возможность обьезда справа), а вот тротуар в данном случае - однозначно нарушение.
+1. Если, допустим стоит фура какая-нибудь, что ее объехать либо по тротуару, либо по встречке, то я выберу "проезжую часть", т.е. встречку.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
А сколько человек были там и в то время (где автор объезжал аварию)?
 
Ф

Феликс

Guest
Anchor насчет классики не знаю... но по себе скажу, что спрыгивать с бордюра вообще проблема... спасибо фаркопу, что принимает удар на себя, иначе я бы уже раз 5 как миниму оставил свой задний бампер на бардюрах.

С фаркопом аккуратней! - можно погнуть под машинай - а там и бак не далеко. У девятке, например, в случаи чего трубка фаркопа в бак упрется - что не есть гуд - но это надо постараться так.
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
А сколько человек были там и в то время (где автор объезжал аварию)?

Я так же как и топикстартер эту аварию объезжал, там королла с каким то пепелацем стукнулись,оставив 1 встречную полосу- по встречке объехать было нереально, пробки сразу организовались.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Я так же как и топикстартер эту аварию объезжал, там королла с каким то пепелацем стукнулись,оставив 1 встречную полосу- по встречке объехать было нереально, пробки сразу организовались.
Вот собственно для этого вопрос я и задал. А то все автора осудили. А если вариантов нет, то что взлететь что ли.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Кстати тема не о том как надо было поступить, а какие последствия могут быть после такого прыжка!
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
А по теме писать нечего -- на подъемник или яму и вперед осматривать.
 
Верх Низ