Машина плохо разгоняется! В чем проблема ?

  • Автор темы Котяра
  • Дата начала
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
Сделай дырку в полу, что бы педаль газа глубже уходила)))
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Съездий к СВРу пусть компресию померяет.
 
S

Serginhio

Участник
Регистрация
28.11.2006
Сообщения
562
Реакции
0
Баллы
16
и с ручника сними
 
avshvetsov

avshvetsov

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Такой вопрос: Когда старое сцепление снимал - у тебя на нем масла не было? или нагара от масла? Может сальник пробит и туда масло гонит на диск? По идее при этом после долгой стоянки симптомы должны усиливаться. Поездил немного - масло на сцепе выгорело - становится получше. Машину начинает "вести" когда педаль находится в каком состоянии? Случаем не в самом конце хода педали при отпускании?
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ремонтируетесь у колхозников, потом ноете и по пять раз платите.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
ехай к свр опять, спрашивай, пусть смотрит, похоже карб или на что то с тех "краев"! ))
 
OP
Котяра

Котяра

Новичок
Регистрация
20.10.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Ж

Жентос

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
0
Еще кстати такая вещь=) вот с места рвать начинаешь =) она на месте пробуксует вроде уже начинает ехать " тут опа как бы провал " а потом опять начинает разгоняться=(

Было нечто похожее у меня на 99. Долго мучался искал, но все таки нашел. Могу посоветовать: сначала проверь сцепу- посмотри на педаль в салоне, она должна быть на одном уровне с тормозной педалью, а лучше на 2-3 мм пониже, если она у тебя высоко задрана, то под капотом отпусти слегка, далее проверь работоспособность эл. магнитного клапана, просто на заведенной машине сдерни с него клемму(она должна заглохнуть), если не глохнет, то выкрути его, одень клемму, включи зажигание, и дотронься корпусом клапана до "массы", он должен щелкать(для наглядности можешь снять жиклер-игла в момент сопрокасания с моссой должна втягиваться) если этого не происходит под замену(цена вопроса 90-110 руб.) если болезнь не излечена, тогда начинай просматривать все мембраны насосов нв карбюраторе,если хоть в одной увидишь малейшуу дырку, то именно она и может быть причиной(у меня так и оказалось), значит купи ремкомплект карбюратора и поменяй, только поменяв одну не поленись посмотреть остальные...,после всего этого, неплохобы проверить регулировку качества смеси...,вообщем что и как делать решать тебе, но если что заинтересовало, обращайся, как говорится, чем смогу, тем помогу....)))
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
Он катался на ней , говорит все нормально... , просто иногда эта хрень проявляеться , а иногда вроде бы исчезает :(

странно...хз канеш, наговаривать не стану, но возможно был такой ответ так как чтоб ты отстал и свыкся с этим делом и забыл )
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
странно...хз канеш, наговаривать не стану, но возможно был такой ответ так как чтоб ты отстал и свыкся с этим делом и забыл )
Так можно всех клиентов потерять)
Карбюратор настроен Свр-ом , ВВ новые) свечи энгельские новые=) , трамблер новый зажигание выставлено ! , бензаносос новый) шток вроде бы тоже правильно установил " как надо" ) , коммутатор тоже новый ставил(
Попробуй фильтры все поменять
 
OP
Котяра

Котяра

Новичок
Регистрация
20.10.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Было нечто похожее у меня на 99. Долго мучался искал, но все таки нашел. Могу посоветовать: сначала проверь сцепу- посмотри на педаль в салоне, она должна быть на одном уровне с тормозной педалью, а лучше на 2-3 мм пониже, если она у тебя высоко задрана, то под капотом отпусти слегка, далее проверь работоспособность эл. магнитного клапана, просто на заведенной машине сдерни с него клемму(она должна заглохнуть), если не глохнет, то выкрути его, одень клемму, включи зажигание, и дотронься корпусом клапана до "массы", он должен щелкать(для наглядности можешь снять жиклер-игла в момент сопрокасания с моссой должна втягиваться) если этого не происходит под замену(цена вопроса 90-110 руб.) если болезнь не излечена, тогда начинай просматривать все мембраны насосов нв карбюраторе,если хоть в одной увидишь малейшуу дырку, то именно она и может быть причиной(у меня так и оказалось), значит купи ремкомплект карбюратора и поменяй, только поменяв одну не поленись посмотреть остальные...,после всего этого, неплохобы проверить регулировку качества смеси...,вообщем что и как делать решать тебе, но если что заинтересовало, обращайся, как говорится, чем смогу, тем помогу....)))
Спасибо =) обезательно все посматрю)
Если какие то вопросы появяться напишу:)
 
Zoy

Zoy

Участник
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
824
Реакции
0
Баллы
16
ну, зачем так грубо? Все-таки СВР человек довольно грамотный и уважаемый. Хотя я ремонтировал Святик подручными материалами и советовался тут. И все было супер )))
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Верх Низ