ALERT
Новичок
- Регистрация
- 10.06.2009
- Сообщения
- 1 197
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Сделай дырку в полу, что бы педаль газа глубже уходила)))
ремонтируетесь у колхозников, потом ноете и по пять раз платите.
Он катался на ней , говорит все нормально... , просто иногда эта хрень проявляеться , а иногда вроде бы исчезаетехай к свр опять, спрашивай, пусть смотрит, похоже карб или на что то с тех "краев"! ))
Сделал , не помогаетСделай дырку в полу, что бы педаль газа глубже уходила)))
Еще кстати такая вещь=) вот с места рвать начинаешь =) она на месте пробуксует вроде уже начинает ехать " тут опа как бы провал " а потом опять начинает разгоняться=(
+ 1иногда бывает полезно подсменить сцепление)
Он катался на ней , говорит все нормально... , просто иногда эта хрень проявляеться , а иногда вроде бы исчезает
Так можно всех клиентов потерять)странно...хз канеш, наговаривать не стану, но возможно был такой ответ так как чтоб ты отстал и свыкся с этим делом и забыл )
Попробуй фильтры все поменятьКарбюратор настроен Свр-ом , ВВ новые) свечи энгельские новые=) , трамблер новый зажигание выставлено ! , бензаносос новый) шток вроде бы тоже правильно установил " как надо" ) , коммутатор тоже новый ставил(
+ 1
иногда бывает полезно сменить машину )))
Спасибо =) обезательно все посматрю)Было нечто похожее у меня на 99. Долго мучался искал, но все таки нашел. Могу посоветовать: сначала проверь сцепу- посмотри на педаль в салоне, она должна быть на одном уровне с тормозной педалью, а лучше на 2-3 мм пониже, если она у тебя высоко задрана, то под капотом отпусти слегка, далее проверь работоспособность эл. магнитного клапана, просто на заведенной машине сдерни с него клемму(она должна заглохнуть), если не глохнет, то выкрути его, одень клемму, включи зажигание, и дотронься корпусом клапана до "массы", он должен щелкать(для наглядности можешь снять жиклер-игла в момент сопрокасания с моссой должна втягиваться) если этого не происходит под замену(цена вопроса 90-110 руб.) если болезнь не излечена, тогда начинай просматривать все мембраны насосов нв карбюраторе,если хоть в одной увидишь малейшуу дырку, то именно она и может быть причиной(у меня так и оказалось), значит купи ремкомплект карбюратора и поменяй, только поменяв одну не поленись посмотреть остальные...,после всего этого, неплохобы проверить регулировку качества смеси...,вообщем что и как делать решать тебе, но если что заинтересовало, обращайся, как говорится, чем смогу, тем помогу....)))
ремонтируетесь у колхозников, потом ноете и по пять раз платите.
+1 очень редко я с тобой согласен....ремонтируетесь у колхозников, потом ноете и по пять раз платите.
ремонтируетесь у колхозников, потом ноете и по пять раз платите.
ну, зачем так грубо? Все-таки СВР человек довольно грамотный и уважаемый. Хотя я ремонтировал Святик подручными материалами и советовался тут. И все было супер )))у колхозников
Посчитай какая по счету эта тема из серии:Обоснуй.