Машина не реагирует на педаль газа, подстреливает, на малых глохнет.

  • Автор темы Игры_Разума
  • Дата начала
Y

Yujen

Guest
и у классики тоже тогда нет , у них тоже распределитель .:prankster:
а что разе не так?
47й пункт


  • 1. Крышка датчика-распределителя зажигания;
  • 2. Клемма для провода от катушки зажигания:
  • 3. Центральный угольный электрод;
  • 4. Боковой электрод с клеммой;
  • 5. Ротор с центральным и наружным контактами и с помехоподавительным резистором;
  • 6. Защитный экран;
  • 7. Держатель переднего подшипника валика;
  • 8. Опорная пластина датчика;
  • 9. Экран;
  • 10. Ведомая пластина центробежного регулятора:
  • 11. Грузик;
  • 12. Ведущая пластина;
  • 13. Корпус датчика-распределителя зажигания;
  • 14. Сальник;
  • 15. Валик датчика-распределителя зажигания:
  • 16. Муфта;
  • 17. Втулка заднего конца валика;
  • 18. Корпус вакуумного регулятора:
  • 19. Штуцер для подвода разрежения;
  • 20. Диафрагма вакуумного регулятора;
  • 21. Тяга вакуумного регулятора:
  • 22. Бесконтактный датчик:
  • 23. Колодка щтекерного разъема:
  • 24. Подшипник опорной пластины датчика;
  • 25. Втулка переднего конца валика;
  • 26. Войлочное кольцо;
  • 27. Корпус свечи;
  • 28. Изолятор:
  • 29. Контактная втулка;
  • 30. Контактный стержень:
  • 31. Уплотнительное кольцо;
  • 32. Центральный электрод;
  • 33. Теплоотводящая шайба;
  • 34. Боковой электрод;
  • 35. Корпус катушки зажигания;
  • 36. Клемма "К" вывода конца первичной обмотки;
  • 37. Крышка;
  • 38. Центральная клемма высокого напряжения;
  • 39. Клемма "Б" вывода начала первичной и конца вторичной обмоток
  • 40. Контактная пружина центральной клеммы;
  • 41. Изоляционная бумага обмоток;
  • 42. Вторичная обмотка;
  • 43. Первичная обмотка;
  • 44. Наружный магнитопровод;
  • 45. Сердечник. (внутренний магниюпровод);
  • 46. Изолятор:
  • 47. Датчик- распределитель зажигания;
  • 48. Свечи зажигания:
  • 49. Коммутатор;
  • 50. Катушка зажигания;
  • 51. Монтажный блок;
  • 52. Реле зажигания;
  • 53. Выключатель зажигания;
  • 54. Постоянный магнит;
  • 55. Полупроводниковая пластинка с интегральной микросхемой;
  • 56. I.Характеристика вакуумного регулятора опережения зажигания:
  • 57. А-угол опережения зажигания, град;
  • 58. Р-разрежение гПа (мм.рт.ст.);
  • 59. II.Характеристика центробежного регулятора опережения зажигания;
  • 60. А-угол опережения зажигания, град;
  • 61. n-частота вращения валика датчика-распределителя зажигания, мин':
  • 62. Схема работы датчика:
  • 63. В-импульсы напряжения на выходе датчика;
  • 64. С-импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания;
  • 65. tн-время накопления тока;
  • 66. IV.Схема работы центробежного регулятора опережения зажигания:
  • 67. А-угол опережения зажигания. град.;
  • 68. V.Схема системы зажигания.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Yujen!!! Да все так , можно и трамблереом назвать , а можно и распределителем , особой важности в этом нет .
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
авто завелося то нет?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Y

Yujen

Guest
2аффтар, я же картинку с описанием скинул:
выставляется все так:
Чтобы получить максимальную мощность двигателя, необходимо воспламенять горючую смесь несколько ранее прихода поршня в ВМТ, и каждой частоте вращения коленчатого вала двигателя необходим свой угол опережения зажигания. Так, при 750-800 об/мин начальный (установочный) угол опережения зажигания составляет 1'+1 для двигателей 2108, 6'+1' для 21081 и 4 +1' для 21083. С увеличенном частоты вращения угол опережения зажигания должен увеличиваться, и эту задачу выполняет центробежный регулятор опережения зажигания. При увеличении частоты вращения грузики 11 под действием центробежных сил расходятся и поворачивают пластину 10 вместе с экраном 9 на угол А в направлении вращения валика. Теперь прорезь экрана раньше на угол А проходит через зазор датчика, и он раньше выдает импульс, т.е. опережение зажигания увеличивается. Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки.

ну как то так
 
Последнее редактирование модератором:
OP
Игры_Разума

Игры_Разума

Новичок
Регистрация
18.09.2008
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо, товарищи)
Всё ништяк. вроде всё поставил, всё сделал, завёлся. Докатился до сто дворового, там сказали, что всё практически было сделано пучком. Чуть подкрутил и всё ок.
Затянулся сей процесс, так как аккумулятор оказывается сел))
 
Верх Низ