Машин не завёлся((((

  • Автор темы Фаина
  • Дата начала
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
жгу:
По классификации SAE эти масла разделяются на классы 75W, 80W, 85W, 90, 140 и 250. Буква W означает, что вязкость масла определена на низких температурах. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна удерживаться в пределах 150.000 сантипуазов (сП), кроме этого масло должно удовлетворять определенным минимальным требованиям при 100°С. для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости определены при температуре 100°С.

-30 -25 -20 -15 -10 -5 0 +5 +10 +15 +20 +25 +30 +35 +40 +45 +50
указана зависимость Max вязкости, мПа·с, при температуре, °С
0 W
6200 при - 35 °С на Проворачивание
60000 при - 40 °C на Прокачиваемость
3,8

5 W
6600 при - 30 °С
60000 при - 35 °С
3,8


10 W
7000 при - 25 °С
60000 при - 30 °С
4,1

15 W
7000 при - 20 °С
60000 при - 25 °С
5,6

20 W
9500 при - 15 °С
60000 при - 20 °С
5,6

25 W
13000 при - 10 °С
60000 при - 15 °С
9,3
уже при небольшом холоде масло 15 w густеет, создавая дополнительное сопротивление в работе стартера.
физику, товарищи, учить надо)

Какую умную статью откопал...Только по ней и жить? Как мы раньше зимой заводились- не знаю...И стартер не съедал запас акк...Как страшно жить...
Чудо, такое масло прокрутит любой нормальный акк. Ну если не -30 и то- вопрос. Еще не известно кто-кого. Можешь больше не тыкать статьями.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Черт, если будет -15 при любом аккуме стартер его не свернет (я про ваз"ы ) .
стартер не сьедает все за раз. он лиш жрет раз в 10 больше нормы чтоб прокрутить двиг. и если ты , не вериш этому, то мне те не помочь.
могу поспорить, что даже при температуре -16 ты не заведеш двиг на масле 15в , а если и заведеш , то на много акка не хватит.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Черт, если будет -15 при любом аккуме стартер его не свернет (я про ваз"ы ) .

могу поспорить, что даже при температуре -16 ты не заведеш двиг на масле 15в , а если и заведеш , то на много акка не хватит.
уважаемый. сейчас такие морозы большая редкость в нашей полосе. а вот лет так 20 назад за -30 нормально было. и тогда из моторных масел было АС8, м6г10з да камазовское. и как ни странно моторы заводились!!! всю жизнь лью 10 или 15W40 или 50. и в тазы и в ино и никаких проблем. главное качественное масло. а 0 и 5 это рекламные уловки. возми да заморозь в морозилке (там -18) две баночки разных масел и не увидишь разницы.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
ну низай как у вас , в у мну стартер на масле 15-40 уже при -6 еле крутит, а 5-40 заменил и норм крутит.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Черт, если будет -15 при любом аккуме стартер его не свернет (я про ваз"ы ) .
стартер не сьедает все за раз. он лиш жрет раз в 10 больше нормы чтоб прокрутить двиг. и если ты , не вериш этому, то мне те не помочь.
могу поспорить, что даже при температуре -16 ты не заведеш двиг на масле 15в , а если и заведеш , то на много акка не хватит.
Кто тебе сказал эту чушь????
уважаемый. сейчас такие морозы большая редкость в нашей полосе. а вот лет так 20 назад за -30 нормально было. и тогда из моторных масел было АС8, м6г10з да камазовское. и как ни странно моторы заводились!!! всю жизнь лью 10 или 15W40 или 50. и в тазы и в ино и никаких проблем. главное качественное масло. а 0 и 5 это рекламные уловки. возми да заморозь в морозилке (там -18) две баночки разных масел и не увидишь разницы.

ну низай как у вас , в у мну стартер на масле 15-40 уже при -6 еле крутит, а 5-40 заменил и норм крутит.
"У меня"-это еще не оказатель. У тебя просто машин не до конца исправный. Послушай грамотного человека, что он выше тебе написал.
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
я те могу сказать только то, что при повышении вязкости масла, стартер требует большей силы тока для вращения с теми же оборотами
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
я те могу сказать только то, что при повышении вязкости масла, стартер требует большей силы тока для вращения с теми же оборотами

Отсюда вывод - аккумулятор был(есть) у тебя полумёртвый.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
я те могу сказать только то, что при повышении вязкости масла, стартер требует большей силы тока для вращения с теми же оборотами

Вот с этим- полностью согласен. Но это не значит, что акк сдохнет через 3 сек и не провернет!
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Всё! Шайтан-машин заработал! Спасибо Олегу... Чего-то он такое сделал и стало вжикать нормально))
Машинку сделали и даже сисьгаме помахали :wink: и молчок...

Вы уж расскажите что всё же было с машиной? а то дискуссии никак не утихнут.
Может некоторым полезно будет знать.
 
OP
Фаина

Фаина

Активный участник
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
9 673
Реакции
87
Баллы
48
Вы уж расскажите что всё же было с машиной? а то дискуссии никак не утихнут.
Может некоторым полезно будет знать.

АКБ гикнулся. В субботу купила ещё один, новый. Электроисточниковский, 60, 1600 руб., 2 года гаранти. А старый зарядила, будет запасной. Если кому надо погонять - обращайтесь!
 
Водила

Водила

Новичок
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
Нда.. Позапрошлой зимой с минералкой 15-40 заводил спокойно при -24 (при более низкой просто не ездил вродь в ту зиму). Насколько помню, 15-40 имеет температуру загустевания около -27 по Цельсию, ну, темп загустевания конечно же выше чем у той же 10-40, но он растёт пропорционально приближению к критическому показателю. Поэтому при -6 или там -10 и т.д. серьёзной разницы в прокрутке стартером между маслами 15-40 и 5-40 быть не должно. Иначе: либо аккум просится на свалку, либо со стартером (или с подачей тока на него) не всё ок

"АКБ гикнулся. В субботу купила ещё один, новый. Электроисточниковский, 60, 1600 руб., 2 года гаранти. А старый зарядила, будет запасной. Если кому надо погонять - обращайтесь!"
О, как и предполагалось, аккум.. Хорошо, что всё разрешилось! Поздравлямс! А я вот тоже: старенький в летний период юзаю, новый гоняю зимой. Заодно, если что, и запасной как бы есть ;)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
АКБ гикнулся. В субботу купила ещё один, новый. Электроисточниковский, 60, 1600 руб., 2 года гаранти. А старый зарядила, будет запасной. Если кому надо погонять - обращайтесь!
возможно поспешила. надо было старый нормально зарядить. он у тебя постоянно недозаряжался до этого. плюсовая клемма вся окисленная была а минусовая болталась.
или он и после зарядки сдох?
 
OP
Фаина

Фаина

Активный участник
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
9 673
Реакции
87
Баллы
48
возможно поспешила.

Олег, я просто задолбалась чёто так сильно. Она опять не завелась в пятницу, и я тааааааааааак разозлилась! Это такая поганая шкатулка грёбаная! Старый зарядила, будет на сменку.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Мож опять зарядка не идет? Чего бы ему сдыхать. Как бы новый не ухайдокать.
 
OP
Фаина

Фаина

Активный участник
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
9 673
Реакции
87
Баллы
48
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Она идёт. И тогда шла. Аккум гавнястый просто. На этот хоть гарантия.
ага. заряд нормальный. а на это акб гарантия.... но он советский....... так что и от него можно ждать сюрпризов...
 
OP
Фаина

Фаина

Активный участник
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
9 673
Реакции
87
Баллы
48
Водила

Водила

Новичок
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
Гарантия - это хорошо. Просто наши аккумы.. Качество у них не ровное. А эдак подведёт в нужный момент, и тут гарантия не поможет машину завести.. Ну, будем надеяться, что всё нормально будет. А так, просто следи на резвостью, с которой стартер крутит (бывает перед тем как аккум "засыпает", стартер вяяяяленько так крутит, тока ему мало становится)
 
Верх Низ