Черт
Активный участник
- Регистрация
- 24.07.2007
- Сообщения
- 29 788
- Реакции
- 71
- Баллы
- 48
жгу:
По классификации SAE эти масла разделяются на классы 75W, 80W, 85W, 90, 140 и 250. Буква W означает, что вязкость масла определена на низких температурах. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна удерживаться в пределах 150.000 сантипуазов (сП), кроме этого масло должно удовлетворять определенным минимальным требованиям при 100°С. для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости определены при температуре 100°С.
-30 -25 -20 -15 -10 -5 0 +5 +10 +15 +20 +25 +30 +35 +40 +45 +50
указана зависимость Max вязкости, мПа·с, при температуре, °С
0 W
6200 при - 35 °С на Проворачивание
60000 при - 40 °C на Прокачиваемость
3,8
5 W
6600 при - 30 °С
60000 при - 35 °С
3,8
10 W
7000 при - 25 °С
60000 при - 30 °С
4,1
15 W
7000 при - 20 °С
60000 при - 25 °С
5,6
20 W
9500 при - 15 °С
60000 при - 20 °С
5,6
25 W
13000 при - 10 °С
60000 при - 15 °С
9,3
уже при небольшом холоде масло 15 w густеет, создавая дополнительное сопротивление в работе стартера.
физику, товарищи, учить надо)
Какую умную статью откопал...Только по ней и жить? Как мы раньше зимой заводились- не знаю...И стартер не съедал запас акк...Как страшно жить...
Чудо, такое масло прокрутит любой нормальный акк. Ну если не -30 и то- вопрос. Еще не известно кто-кого. Можешь больше не тыкать статьями.