Marussia выпустит кроссовер

  • Автор темы LRF
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Интересно было бы увидить живьем...
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Marussia: продажи начались

м.jpg
После того как Marussia Motors не приняла участие в Московском автосалоне, могло показаться, что дела у возглавляемой известным шоуменом и автогонщиком Николаем Фоменко фирмы идут не лучшим образом. Но прошло меньше недели с момента закрытия ММАС-2010, как в самом центре Москвы, на Тверской, 17, открылся первый шоу-рум Marussia Motors.



На пресс-конференции, посвященной этому знаменательному событию, Николай Фоменко рассказал о дальнейших планах, которые иначе как наполеоновскими назвать нельзя. В настоящее время полностью готов завод Marussia в Москве, мощности которого позволяют собирать до 1000 автомобилей в год. Более того, спорткары Marussia B1 и B2 прошли сертификацию, включая краш-тест, и теперь все изготовленные ранее 20 машин получили законный статус. По словам Николая Фоменко, сейчас в портфеле Marussia Motors находится около 700 заявок, как от российских, так и от зарубежных клиентов. Весной следующего года будут открыты еще два завода в Германии и Бельгии, а шоу-румы Marussia появятся в Монте-Карло, Лондоне, Берлине и Штутгарте. К 2014 году планируется выпускать до 10 000 автомобилей в год.



Что касается модельного ряда, то пока в производстве находятся два спорткара – Marussia B1 (100 000 евро) и Marussia B2 (117 000 евро). Гамма силовых агрегатов состоит из трех моторов – «атмосферника» мощностью 300 л.с. и двух турбомоторов, специально изготовленных для Marussia Motors английской фирмой Cosworth, мощностью 360 и 420 л.с.



В следующем году начнется выпуск семиместного кроссовера ориентировочной стоимостью 40-45 тыс. евро, а чуть позже завершится разработка третьего спорткара – Marussia B3. Все новинки планируется представить на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. В следующем году должно произойти еще одно важное событие – спорткары Marussia примут участие в чемпионате LMS и ALMS. Ну а конечной целью Николая Фоменко, как нетрудно догадаться, является Формула-1. Если Marussia Motors будет развиваться согласно планам, то первая, по-настоящему российская, формульная конюшня Marussia может появиться уже через несколько лет.
http://auto.mail.ru/article.html?id=...from_fs=311633
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Откуда бабосы на это уродство ?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
В чапырке торпеда красивее...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Думаю прожэкт скоро скуксится, а какой-то банк получит безнадежную задолженность - и поделом, раз под такой бизнес-план денег выделил.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Искренне желаю удачи разработчикам и производителям.
Учитывая, что это спортивный автомобиль, говорить о каких-то красотах в интерьере по крайней мере странновато...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Искренне желаю удачи разработчикам и производителям.
Учитывая, что это спортивный автомобиль, говорить о каких-то к Лрасотах в интерьере по крайней мере странновато...
Спортивные автомобили не продаются в количестве 1000 штук и уж тем более 10000 штук в год. Да и маруськины данные при такой цене не впечатляют,
да и Коля Фоменко - не Ли Якокка.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Спортивные автомобили не продаются в количестве 1000 штук и уж тем более 10000 штук в год. Да и маруськины данные при такой цене не впечатляют,
да и Коля Фоменко - не Ли Якокка.
Есть ведь же спорт-попса. Вроде того же Nissas GTR. Технические хар-ки, в общем-то, имеют один и тот же порядок. Да и старания поднять современное производство автомобилей с нуля в России тоже заслуживает уважения.
То, что моторы производит кто-то другой - вопрос десятый. Если не хватает специалистов и оборудования у нас - нет ничего зазорного в том, чтобы покупать их извне. Лучше завозить что-то получше, чем клепать что получится, но сами. И это нормальный опыт в автомобилестроении сейчас.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Есть ведь же спорт-попса. Вроде того же Nissas GTR. Технические хар-ки, в общем-то, имеют один и тот же порядок. Да и старания поднять современное производство автомобилей с нуля в России тоже заслуживает уважения.
То, что моторы производит кто-то другой - вопрос десятый. Если не хватает специалистов и оборудования у нас - нет ничего зазорного в том, чтобы покупать их извне. Лучше завозить что-то получше, чем клепать что получится, но сами. И это нормальный опыт в автомобилестроении сейчас.

В США GTR стоит гораздо меньше 100000 евро, и обслуживать есть где. Про уровень комфорта и отделки в GTR итак все понятно))))
Про создание современного автопроизводство в ангере на МКАДе силами таджикспецтроя всерьез может верить только человек, который верить данным россиянского Центризбиркома.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
В США GTR стоит гораздо меньше 100000 евро, и обслуживать есть где. Про уровень комфорта и отделки в GTR итак все понятно))))
Про создание современного автопроизводство в ангере на МКАДе силами таджикспецтроя всерьез может верить только человек, который верить данным россиянского Центризбиркома.
Не понял, причем тут США и "таджикспецстрой". Вы были в этом ангаре? Видели, как устроено производство? Я нет, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Внешний дизайн автомобилей- шикарен. Интерьер конено убогий, могли бы хотя бы всё в светлых тонах сделать. Да и за эти деньги двигатели слабоваты, хотя смотря какой вес у этой машины. Ну и цена. Хотя если есть покупатели - почему бы нет. Фоменко молодец

При чём тут ГТР или не ГТР? Это среднемоторный монокок и с UNH ничего общего не имеет, если уж сравнивать, то с Элиз (55 тысяч евро), МакЛарен и иже с ними.

А вот дизайнеры конечно молодцы, особенно нравится первая версия с мордой от злого макдака. Пожалуй один из немногих суперкаров со своей строгой визуальной индивидуальностью.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Внешний дизайн автомобилей- шикарен. Интерьер конено убогий, могли бы хотя бы всё в светлых тонах сделать. Да и за эти деньги двигатели слабоваты, хотя смотря какой вес у этой машины. Ну и цена. Хотя если есть покупатели - почему бы нет. Фоменко молодец
Фото светлых салонов есть на сайте. Да и темная панель - т.к. карбон, насколько я понимаю. Вес - порядка 1.1
При чём тут ГТР или не ГТР? Это среднемоторный монокок и с UNH ничего общего не имеет, если уж сравнивать, то с Элиз (55 тысяч евро), МакЛарен и иже с ними.

А вот дизайнеры конечно молодцы, особенно нравится первая версия с мордой от злого макдака. Пожалуй один из немногих суперкаров со своей строгой визуальной индивидуальностью.
По поводу Элиза - тоже вспомнил, хотел привести пример. Так то там и комфортабельность еще та:)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Не понял, причем тут США и "таджикспецстрой". Вы были в этом ангаре? Видели, как устроено производство? Я нет, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.

Объясню на пальцах: основной рынок сбыта псевдоспорткаров - США, приведенный в качестве примера Nissan GTR ориентирован именно
на этот рынок, а большая часть производтв которые уцелели) в Москвабаде вынесена по желанию мэра Лужкова за МКАД, персонал естественно - сплошные гастарбайтеры, да и собрать денег на современное автопроизводство, да еще со своим модельным рядом, а это несколько сотен миллионов причем не рублей, полузабытому битломану Коле - не по зубам.
А уж про массовые продажи в Европе говорить просто смешно, так же как про Формулу-1, у Фрэнка Вильямса сейчас сложностей масса.
 
Верх Низ