A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Интересно было бы увидить живьем...
Это гоночный болид, какие нафик дороги?Вы много Марусь на дорогах видели?
Видео с несколькими Марусями на трассе:
http://autorelease.ru/avtomobilnoe-...-video-marussia-b2-i-b1-gibrid-na-trasse.html
B2 реально похож на бетмен-автомобиль..))
Интерьер убог.Откуда бабосы на это уродство ?
Интерьер убог.
Спортивные автомобили не продаются в количестве 1000 штук и уж тем более 10000 штук в год. Да и маруськины данные при такой цене не впечатляют,Искренне желаю удачи разработчикам и производителям.
Учитывая, что это спортивный автомобиль, говорить о каких-то к Лрасотах в интерьере по крайней мере странновато...
Есть ведь же спорт-попса. Вроде того же Nissas GTR. Технические хар-ки, в общем-то, имеют один и тот же порядок. Да и старания поднять современное производство автомобилей с нуля в России тоже заслуживает уважения.Спортивные автомобили не продаются в количестве 1000 штук и уж тем более 10000 штук в год. Да и маруськины данные при такой цене не впечатляют,
да и Коля Фоменко - не Ли Якокка.
Есть ведь же спорт-попса. Вроде того же Nissas GTR. Технические хар-ки, в общем-то, имеют один и тот же порядок. Да и старания поднять современное производство автомобилей с нуля в России тоже заслуживает уважения.
То, что моторы производит кто-то другой - вопрос десятый. Если не хватает специалистов и оборудования у нас - нет ничего зазорного в том, чтобы покупать их извне. Лучше завозить что-то получше, чем клепать что получится, но сами. И это нормальный опыт в автомобилестроении сейчас.
Не понял, причем тут США и "таджикспецстрой". Вы были в этом ангаре? Видели, как устроено производство? Я нет, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.В США GTR стоит гораздо меньше 100000 евро, и обслуживать есть где. Про уровень комфорта и отделки в GTR итак все понятно))))
Про создание современного автопроизводство в ангере на МКАДе силами таджикспецтроя всерьез может верить только человек, который верить данным россиянского Центризбиркома.
Фото светлых салонов есть на сайте. Да и темная панель - т.к. карбон, насколько я понимаю. Вес - порядка 1.1Внешний дизайн автомобилей- шикарен. Интерьер конено убогий, могли бы хотя бы всё в светлых тонах сделать. Да и за эти деньги двигатели слабоваты, хотя смотря какой вес у этой машины. Ну и цена. Хотя если есть покупатели - почему бы нет. Фоменко молодец
По поводу Элиза - тоже вспомнил, хотел привести пример. Так то там и комфортабельность еще таПри чём тут ГТР или не ГТР? Это среднемоторный монокок и с UNH ничего общего не имеет, если уж сравнивать, то с Элиз (55 тысяч евро), МакЛарен и иже с ними.
А вот дизайнеры конечно молодцы, особенно нравится первая версия с мордой от злого макдака. Пожалуй один из немногих суперкаров со своей строгой визуальной индивидуальностью.
Не понял, причем тут США и "таджикспецстрой". Вы были в этом ангаре? Видели, как устроено производство? Я нет, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.