Вспомнила случай, который наблюдала в начале осени.
Кондуктор 18Д все время разговаривала по мобильнику. И обилечивала выходящих как бы "вторым делом". А водителю было плохо видно за ней, все ли вышли, и он периодически стратовал раньше времени.
На одной остановке выходили девушка с парнем, у них была купюра рублей 100, т.е. сдача нужна. Пока кондукторша "тормозила" (у нее же разговор по телефону был основным делом), водитель уже хотел ехать дальше. Потом остановился, т.к. парень крикнул, что не все вышли. Девушка сделала замечание кондуктору, что надо не по телефону говорить, а работой своей заниматься. И тут кондукторша начала орать, что они, свои порядки, что ли, устанавливать будут... и т.п.
Т.е. она искренне уверена, что все нормально, она права, на работе можно так работать: игнорировать клиентов, создавать им сложности и обхамить за то, что напомнили об обязанностях. Видимо, перепутала автобус с личной машиной.))) Я потом думала: она правда не знает, или прикидывается? )
P.S. в новостях рассказывалось, что с водителями и кондукторами периодически проводят дополнительный инструктаж (с теми, на кого часто жаловались). Говорилось, таких было около 800 человек.