Как и обещал.
Сегодня завершилась эпопея с регистрацией движки.
С сегодняшнего дня в ПТС стоит отметка о регистрации нового двигателя и выдан новый техпаспорт с указанием нового двигателя.
Если не считать особенности наших, именно Саратовских сотрудников ГИБДД, занимающихся регистрацией то в принципе ни чего сложного, особенного и страшного нет.
А теперь подробности
Когда покупаете двигатель у Вас на руках должно быть или договор на покупку или справка-счет, будте внимательны что бы на документах подтвержадющих Ваше легальное приобретение двигателя были все росписи и печати, что бы не получилось как у меня что я все сделал принес сдвать доки уже в последней стадии, а мне инспектор говорит что на справке счет нет подписи бухгалтера и кассира. И то обстоятельство что есть на справке счет подпись и печать руководителя организации которая продала мне движку его обсолютно не волновало. Когда позвонил во Владик и обрисовал ситуевину мне было сказано они у Вас что еб...сь?!?!?! Короче экспресс почта рулит 14 дней и у меня была справка счет со всеми росписями и печатями. Если двигатель контрактный и ввезен на территорию РФ должна быть нотариально заверенная копия таможенной декларации на двигатель.
Меняете двигатель. Если на официальном СТО то проще они дадут бумагу, если сами то находите дружественное Вам СТО которое делает заказ-наряд на замену силового агрегата (в нормальных сервисах есть форма специальная) на замену движки где указывается старая и новая движка (с номерами и объемом) и причина замены (может быть условная мне написали взамен вышедшей из строя).
Небольшая тонкость -
если двигатель который ставишь будет отличаться по объему, от того который был, то скорее всего нужна будет бумага (скорее всего из НАМИ) о том что двигатель большего или меньшего объема можно установить и эксплуатировать в данном кузове.
Мне повезло в таможенной декларации мой двигатель D17A у которого реальный объем 1,7, было поставлено что он объемом 1,5 как мой предыдущий, поэтому инспектора в потробности маркировки не вдавались и лишних вопросов почему один D15B, а другой D17A не задавали (написано что объем такой же и ладно).
Таким образом получилось что на D17A занизили л.с., я с этим спорить не стал
rankster:
После того как на руках есть бумага с СТО, таможенная декларация, справка счет на движку или договор, бумага из НАМИ (или какой другой конторы которая будет авторитетна для ГИБДД если двигатель по объему отличается) о том что можно впихнуть одно в другое, ПТС и техпаспорт идешь на станцию где проходят техосмотр, платишь пошлину за осмотр (что бы было быстрее лучше туда где есть знакомые за сумму малую могут сделать диагностич. карту без показа авто), там проходишь/получаешь диагностическу карту в которой ставиться отметка что была только замена движки и что все ок.
Потом идем в горгаи к инспекторам по техрегулированию за техсвидетельством (или как то так оно называется, за подробностями в личку) без техсвидетельства не зарегистрируют замену номерных агрегатов.
Уточнение - при подаче всех бумаг техническим инспекторам нужна еще одна бумага - "заявление" где пишуться данные собственника авто (ФИО, где живет), данные авто и что было сделано с этим авто, т.е. в заявлении указваешь что просишь совершить регистрационные действия по замене силового агрегата.
Инспектор дал мне шубу этого "заявления", сказав что на СТО шаблон такой бумаги должен быть (однако на СТО про такую бумагу не слышали). Приехал на СТО там ее заполнили и поставили свою печать.
Общий набор бумаг для горгаи таков - бумага с СТО заказ-наряд, заполненное "заявление" с печатью СТО, бумагой из НАМИ (если двигатель другой по объему), диагностической картой, справкой счет или доровором купли-продажи на движку, квитанция об оплате госпошлины за регистрационные действия, таможенной декларацией, ПТС и техпаспортом идешь в горгаи к инспекторам по техническом реугилированию и сдаешь все бумаги.
Мне сказали придти на следующий день за техсвидетельством.
После этого идем МРЭО, оплачиваем пошлину, заполняем заявление на осмотр (где пишем уже то как оно в реальности, т.е. указываем измененные данные авто), проходим осмотр инспектором.
Заключительная стадия - идем в окошко где выдают номера
сдаем заявление (которое осмотр инспектором), заверенную нотариально копию таможенной декларации, техсвидетельство из горгаи, квитанцию пошлины, ПТС, техпаспорт, свой паспорт, договор купли/продажи или справку счет на номерной агрегат и получаем на руки ПТС с записью о регистрации нового двигателя, техпаспорт и там др. бумажки.
Собственно все. Да не стоит забывать делать копии имеющихся на руках бумаг заблаговременно, что бы не искать где сделать копию или платить втридорого.