Ramiras
Новичок
- Регистрация
- 30.05.2008
- Сообщения
- 1 201
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Добрый всем.
Сегодня наконец свершилась моя задумка, получить цивика 7 поколения на МКПП, 4 WD и самое главное с двигателем D17A vtec 130 сил.
Короче небольшой такой SWOP.
Спасибо Борис Лионидовичу (ник СБЛ);
форуму Drom.ru;
Игорь Юлиевичу, человеку который нашел мне во Владике хороший двиг и механический мозг в япии;
Теперь по порядку.
Началось все с того, что эксплуатируя свой цивик (D15B ,105сил, 4WD, МКПП) пришел к мысли что 105сил мало, хочу такой же но мощнее. Как это сделать - самый простой вариант продать то, что есть и найти то, что хочешь и купить. Казалось бы все просто, ан нет, уважаемый производитель автомобилей Хонда не выпускал цивиков 7 поколения 4WD, 1,7 с механикой. На мехе только RS, но очень хотелось 4WD на ручке. Нет значит, нет, решил выбрать что то другое может HR-V или CR-V и только я стал рассматривать вариант продажи своего «коня» (расcтаваться очень не хотелось, что называется - прикипел душой) как наше любимое государство подложило свинью и о продажи цивика за разумные деньги не могло быть и речи. Оценив свои возможности постепенно стал склоняться к мысли замены D15B на D17A.
Связавшись в августе с одним замечательным человеком из Владика попросил узнать цену на контрактные D17A и «механический» мозг к нему. Двигатель найти оказалась не такая уж и проблема, а вот «механический» мозг задача не легкая. Пока суть да дело, начали всплывать подводные камни, пока я собирал по Инету инфу, человек ушел в плаванье ориентировочно до декабря. Идея опять была отложена, но сбирать информацию продолжил, анализируя и оценивая. Сидя как то на работе (конец октября) черт меня дернул набрать тел. номер Владивостока и оказалось, что человек только вчера приехал и готов помочь мне в решении моей задачи. Скоро был найден нужный двиг, мной отправлены деньги, и двиг отправлен мне, потянулись томительные ожидания прибытия долгожданного груза.
Очередь осталась за мозгом. Долгие поиски привели к тому, что его пришлось заказывать в япию. Я отправляю деньги во Владик. Короче мозг прибыл во Владик и отправлен экспресс почтой в Саратов. Через 5 дней звонят из службы доставки и как в том фильме: - «Вам пакет». Конечно жду приезжайте. При получении пакет с мозгом (т.к. посылка то дорогостоящая) вскрываю ее при курьере и оказывается что эти пи…ры на него что то уронили, да так что металлическая пластина закрывающая плату прогнулась. Короче с курьером ругаться не стал, смысла нет, но ему сказал что в случае чего в суде будете свидетелем, на что он согласился. Звоню во Владик рисую ситуацию, мне ответ: - «если не рабочий деньги вернут». Что делать, в Саратове мозг проверить не где, покурив инет решил рискнуть. Поехал в гараж, отцепил клеммы снял разъемы с родного мозга одел на «помятый», накинул клеммы включил зажигание – все штатно, попробовал завести….. и она завелась . Ошибки которые появились были прогнозируемы (на D15B этих датчиков нет): датчик детонации, клапан втек, клапан ЕГР и второй лямбда зонд, но это все фигня главное мозг работает, о чем было сообщено во Владик (там тоже выдохнули с облегчением).
Пришла движка, с косой, но движка с автомата. Решил буду разбираться по ходу пьесы. Сняв косу начал отмывать двиг с наружи (он был в какой то синей краске местами) и систему впуска от лаковых отложений (КХХ, форсунки, топливную рампу, впускной коллектор, каналы клапана егр во впуске и сам впуск с клапанами дальше не стал). НА отмывку двигателя ушло 4 выходных (4 недели, как я ждал наступления долгожданных выходных). Осталось разобраться с косой, но заехав к Борис Леонидовичу пообщавшись решили поставить двиг в эти выходные.
В субботу, т.е. вчера сняли двиг, отцепили коробку, на новом двиге поменяли сальники, новый ремень, отрегулировали клапана, новый масленный фильтр, подцепили коробку на новый двиг и подумав было принято решение использовать косу и мозг со старого двига, прицепили косу и сегодня все было водружено на место (все встало как будто там всегда и стояло, все подушки подошли без вопросов).
Заправили антифриз, масло по пробовали заводить, крутит нормально, нигде ни чего не течет, схватки есть, но какие то «жидкие», не заводиться. У меня появляется расстройство, а Борис Леонидович шутит. Смотрим свечи, сырые, горючка есть, искра есть. Компрессия – нет, мои мысли - пипец, Борис Леонидович шутит, добавляет в горшки маслица, продуваем горшки, ставим свечи и немного прокашлявшись она ожила. Заработала штатно, дождались срабатывания вентиляторов охлаждения, ошибок (чек) нет.
Теперь когда авто едет (попробовал как едет на старом мозге, нравиться, но клапан втек пока не работает, до 6300 крутит, дальше отсечка, на новом мозге отсечка на 4500 – я думаю потому что не подключен втек и датчик детонации) дело осталось за малым подцепить и проложить провода для датчика детонации, втек, ЕГР и вторая лямбда.
Вот такой отчет.
P.S. У кого будут вопросы готов ответить и поделиться опытом. И оказать помощь в реализации подобых идей (в том числе доставке контрактных движек). Нет так все страшно как кажеться.
С Уважением.
P.S. Фоток не много, времени не было но то что сфотал прикреплю позже.
Сегодня наконец свершилась моя задумка, получить цивика 7 поколения на МКПП, 4 WD и самое главное с двигателем D17A vtec 130 сил.
Короче небольшой такой SWOP.
Спасибо Борис Лионидовичу (ник СБЛ);
форуму Drom.ru;
Игорь Юлиевичу, человеку который нашел мне во Владике хороший двиг и механический мозг в япии;
Теперь по порядку.
Началось все с того, что эксплуатируя свой цивик (D15B ,105сил, 4WD, МКПП) пришел к мысли что 105сил мало, хочу такой же но мощнее. Как это сделать - самый простой вариант продать то, что есть и найти то, что хочешь и купить. Казалось бы все просто, ан нет, уважаемый производитель автомобилей Хонда не выпускал цивиков 7 поколения 4WD, 1,7 с механикой. На мехе только RS, но очень хотелось 4WD на ручке. Нет значит, нет, решил выбрать что то другое может HR-V или CR-V и только я стал рассматривать вариант продажи своего «коня» (расcтаваться очень не хотелось, что называется - прикипел душой) как наше любимое государство подложило свинью и о продажи цивика за разумные деньги не могло быть и речи. Оценив свои возможности постепенно стал склоняться к мысли замены D15B на D17A.
Связавшись в августе с одним замечательным человеком из Владика попросил узнать цену на контрактные D17A и «механический» мозг к нему. Двигатель найти оказалась не такая уж и проблема, а вот «механический» мозг задача не легкая. Пока суть да дело, начали всплывать подводные камни, пока я собирал по Инету инфу, человек ушел в плаванье ориентировочно до декабря. Идея опять была отложена, но сбирать информацию продолжил, анализируя и оценивая. Сидя как то на работе (конец октября) черт меня дернул набрать тел. номер Владивостока и оказалось, что человек только вчера приехал и готов помочь мне в решении моей задачи. Скоро был найден нужный двиг, мной отправлены деньги, и двиг отправлен мне, потянулись томительные ожидания прибытия долгожданного груза.
Очередь осталась за мозгом. Долгие поиски привели к тому, что его пришлось заказывать в япию. Я отправляю деньги во Владик. Короче мозг прибыл во Владик и отправлен экспресс почтой в Саратов. Через 5 дней звонят из службы доставки и как в том фильме: - «Вам пакет». Конечно жду приезжайте. При получении пакет с мозгом (т.к. посылка то дорогостоящая) вскрываю ее при курьере и оказывается что эти пи…ры на него что то уронили, да так что металлическая пластина закрывающая плату прогнулась. Короче с курьером ругаться не стал, смысла нет, но ему сказал что в случае чего в суде будете свидетелем, на что он согласился. Звоню во Владик рисую ситуацию, мне ответ: - «если не рабочий деньги вернут». Что делать, в Саратове мозг проверить не где, покурив инет решил рискнуть. Поехал в гараж, отцепил клеммы снял разъемы с родного мозга одел на «помятый», накинул клеммы включил зажигание – все штатно, попробовал завести….. и она завелась . Ошибки которые появились были прогнозируемы (на D15B этих датчиков нет): датчик детонации, клапан втек, клапан ЕГР и второй лямбда зонд, но это все фигня главное мозг работает, о чем было сообщено во Владик (там тоже выдохнули с облегчением).
Пришла движка, с косой, но движка с автомата. Решил буду разбираться по ходу пьесы. Сняв косу начал отмывать двиг с наружи (он был в какой то синей краске местами) и систему впуска от лаковых отложений (КХХ, форсунки, топливную рампу, впускной коллектор, каналы клапана егр во впуске и сам впуск с клапанами дальше не стал). НА отмывку двигателя ушло 4 выходных (4 недели, как я ждал наступления долгожданных выходных). Осталось разобраться с косой, но заехав к Борис Леонидовичу пообщавшись решили поставить двиг в эти выходные.
В субботу, т.е. вчера сняли двиг, отцепили коробку, на новом двиге поменяли сальники, новый ремень, отрегулировали клапана, новый масленный фильтр, подцепили коробку на новый двиг и подумав было принято решение использовать косу и мозг со старого двига, прицепили косу и сегодня все было водружено на место (все встало как будто там всегда и стояло, все подушки подошли без вопросов).
Заправили антифриз, масло по пробовали заводить, крутит нормально, нигде ни чего не течет, схватки есть, но какие то «жидкие», не заводиться. У меня появляется расстройство, а Борис Леонидович шутит. Смотрим свечи, сырые, горючка есть, искра есть. Компрессия – нет, мои мысли - пипец, Борис Леонидович шутит, добавляет в горшки маслица, продуваем горшки, ставим свечи и немного прокашлявшись она ожила. Заработала штатно, дождались срабатывания вентиляторов охлаждения, ошибок (чек) нет.
Теперь когда авто едет (попробовал как едет на старом мозге, нравиться, но клапан втек пока не работает, до 6300 крутит, дальше отсечка, на новом мозге отсечка на 4500 – я думаю потому что не подключен втек и датчик детонации) дело осталось за малым подцепить и проложить провода для датчика детонации, втек, ЕГР и вторая лямбда.
Вот такой отчет.
P.S. У кого будут вопросы готов ответить и поделиться опытом. И оказать помощь в реализации подобых идей (в том числе доставке контрактных движек). Нет так все страшно как кажеться.
С Уважением.
P.S. Фоток не много, времени не было но то что сфотал прикреплю позже.