Ну шо ты такой нервный?
Купил-то ты для себя то, что тебя устроило? Так чего ты так остро реагируешь? Я ведь не придумываю, все на самом деле именно так и обстоит.
Да нет, я не нервный, мне просто "умники"(те кто думают, что все про все знают) не нравятся.
Я не защищаю марку "Эленберг", но как ты можешь высказоваться, если не разу не пользовался их продукцией?
Я ж писал - вон, весы валяются
Знакомые покупали чайник - тоже подешевле хотели. Сейчас Браун купили - довольны.
Кажется я начинаю напоминать Димика, он с Ижом, а я с Эленбергом
Вот что мне всегда нравится, так это как народ яростно встает на защиту той марки, товар которой приобрел
Прям всех порвать готовы, как будто от чести этой марки зависит жизнь и здоровье ближайшего родственника. Причем, что интересно - проявляется это только у тех, кто по дешевке покупает. И не важно, что это - ДВД-плэйер, магнитола или материнская плата
А откуда ты знаешь, что все на самом деле именно так и обстоит?
В интернете прочитал или товарищи рассказали? ;-)
А ты не пробовал заходить на официальную страницу производителя
http://www.elenberg.com/ Кстати, в интеренете про них тоже интересно почитать для общего развития. Вот, например, одна из ссылок с обсуждением:
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Board=house&Number=1870478176 Вот тебе еще несколько ссылок, в которых русским по белому сказано про то, как работате "Эльдорадо":
http://www.retail.ru/pressa/090304-4.asp http://www.businesspress.ru/newspaper/article.asp?aId=294981 "Вторым фактором "хорошей цены" считается производство ряда товарных групп низкоценового сегмента под несколькими собственными брендами: Elenberg, TJT, Cameron и "Эльдорадо", пишет DP.ru.
"Мы были первыми, когда 4 года назад вывели на рынок товары под собственными брендами и убедились в том, что это выгодно, -- делится Николай Щербаков. -- Во-первых, собственный бренд -- это 100%-ный контроль качества (чем оно выше, тем меньше число отказов потребителей). Во-вторых, отсутствие промежуточных звеньев, которые повышают стоимость товара (себестоимость сборки ниже из-за отсутствия посредников)."
http://ratek.df.ru/cgi/new/main.cgi?work=single&type=dir&id=2544 "До сих пор единственной сетью, продававшей технику под private label, была "Эльдорадо", по чьему заказу в Калининграде на заводе "Телебалт" выпускаются телевизоры и другая техника Elenberg. Однако в отличие от "Техносилы" "Эльдорадо" не афиширует, что Elenberg выпускается по заказу сети. Один из менеджеров компании на условиях анонимности сообщил, что продажи этой продукции идут "очень успешно", но официально комментировать этот проект представители компании вчера отказались. "
http://www.admarket.ru/print/12730 Развитием private label занялись сети, торгующие бытовой техникой. Первой на рынок вышла компания «Эльдорадо» с брендом Elenberg.
Мало?