Из первоисточника.
Помню этот случай с пилой.
Сначала было много криков и шума. Потом пилу эту у клиента взяли и отправили в сервисный центр. В полном соответствии закону. А вот текст ответа, который получил вместе с пилой клиент.
"Осыко Михаилу Андреевичу
На заявление от 31/01/2012
На ваше заявление от 31/01/2012 с требованием о замене приобретенной 08/11/2011 бензопилы Макита модели DCS4610 на такой же товар другой марки ввиду ее поломки, сообщаю следующее :
В соответствие пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей нами проведена проверка качества указанного товара. Проверка проведена 03 февраля 2012. Как следует из Акта , выданного сертифицированным сервисным центром 03 февраля 2012 за номером 12 указанная бензопила с заводским номером 667865 имеет повреждение корпуса стартера, возникшее вследствие нарушения правил эксплуатации, то есть действий Покупателя.
Обращаю ваше внимание также на тот факт, что указанная пила с аналогичной поломкой была вам отремонтирована сервисом бесплатно, хотя вследствие такого же нарушения правил эксплуатации поломка признана не гарантийной.
Таким образом, при продаже вам была продемонстрирована пила в рабочем состоянии и объяснены основные приемы работы. Вам была передана инструкция по эксплуатации и Вы были ознакомлены с гарантийными обязательствами. Сервис после первого ремонта повторно знакомит Вас с правилами эксплуатации. И вы снова допускаете поломку из-за нарушения правил эксплуатации, несмотря на то, что по Вашему утверждению имеете навыки обращения с указанным товаром.
Учитывая вышеизложенное, в удовлетворении Вашего требования в соответствии с п 6 ст 18 Закона о защите прав потребителей отказываю ввиду злостного нарушения правил эксплуатации бензопилы Макита модели DCS4610 с заводским номером 667865.
В случае несогласия с результатами проверки качества, вы можете потребовать проведения Экспертизы за мой счет и присутствовать при ее проведении. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Прошу Вас о принятом решении известить меня в письменной форме по месту совершения сделки, а именно 50 лет Октября 101 в течении 10 дней."
И при чем тут магазин???