Один раз обратился, не понравилось. Разочарован.
Заказал запчастей на ТО-4, Александр сказал через несколько дней - ну собственно не горело.
Через несколько дней приехало, отправил сотрудника забрать - оказалось не приехал салонный фильтр (продается в любом магазине в общем, но вроде уж заказал), ехал он еще 2 недели. Мне не горело, но пришлось ехать еще раз забирать.
Кинул коробку с запчастями в багажник, поехал на сервис, оставил машину, уехал... Звонят с сервиса - фильтра масляного нет в коробке с запчастями, а прокладка клапанной крышки не подходит (подбирал не я, Александр). Подчеркну еще раз, запчасти забирал не я, мой сотрудник - потому 100% утверждать не буду, что масляный фильтр не положили, но, думаю, просто забыли... Плюнул, поехал купил в магазине рядом фильтр и прокладку (415р. по ценам Александра или 600р. по ценам магазина).
Выводы: долгое ожидание, пришлось ездить 3 раза (оплата, получение, второе получение товара), некомплект, неподходящий ЗИП.
Unplug'у в личку написал вчера - ответа нет. Ну и фиг бы с вами. Не респект.