Оказывается, не нам одним так "повезло" в этом магазине.
Заказали два светильника, оплатили, ждем. При заказе мне сказали, что в Москве товар есть, так что будет через 7-10 дней в Саратове. Проходят 2 недели, а от них - ни ответа, ни привета. Звоню, а мне говорят, что светильники мне уже отдали! Причем парень в отделе сказал, что делал это лично он. Мой резонный вопрос, почему у меня на руках чек без отметки о выдаче товара, остался без ответа. Меня пытались уверить, что, возможно, кто-то приезжал от меня и товар забрал. На каждое такое предположение я отвечала: "А договор с чеком?" В итоге, после личного визита и часа потраченного времени выяснилось, что оплаченный мной товар просто кому-то то ли отдали, то ли продали.
Мне предложили или деньги вернуть, или ждать пока привезут новые светильники. Поскольку нам, что называется, "не горит", да и проводку мы под них уже проложили, решили все-таки дождаться товара. Девушка убеждала, что в течение недели привезут обязательно. Проходит дней 10, опять тишина. Звоню. А мне говорят, что в Москве товара нет, ждут, пока привезут туда, а потом доставят в Саратов.
Извинений никаких. Ответ: "Ну я же, типа, сложа руки не сидела эту неделю, я же в Москву звонила". Говорю, а клиенту сообщить о задержке поставки совсем не судьба? Как будто это мне надо звонить, узнавать, выбивать из них что-то. И вообще, все это у них называется "накладками", которые у всех бывают. Совок, в общем.
Да, светильники, оплаченные в начале августа, я до сих пор жду. Вчера, правда, мне первый раз за все время позвонили, и сказали, что товар на этой неделе прибудет в Саратов. Обещали еще раз позвонить, уточнить когда забрать можно будет.
Больше как-то ничего не хочется покупать в этом магазине. Нужно было еще пробковое покрытие, даже приглядели его там, но покупать, чувствую, будем его в другом месте.