veugen
Участник
- Регистрация
- 03.08.2006
- Сообщения
- 2 999
- Реакции
- 11
- Баллы
- 38
Магазин раньше был на Б.Горной напротив Джуманджи примерно, сейчас перехал и находится после Новосоколовогорского КП на повороте к Юбилейному. Относится к сети "Стройка".
19 сентября заказали и оплатили у них кафельную плитку, продавцы сказали, что плитка будет через неделю или даже раньше, но на всякий случай - максимальный срок доставки 2 недели с момента оплаты и "как только приедет, мы сразу вам позвоним".
Через неделю плитка не приехала, через 2 тоже. Примерно через 10 дней после заказа я начал им звонить, чтобы узнать, когда же будет плитка и услышал: "Ой, вы знаете, а плитка еще на таможне. Мы не виноваты, это проблемы производителя, но вы нас извините, она приедет теперь еще в течение 2 недель. А не позвонили мы вам потому, что сами только что об этом узнали".
С тех пор звоню в магазин почти каждый день и слышу в ответ: "Плитка уже выехала из Москвы, мы сейчас уточним когда она приедет в Саратов и вам обязательно перезвоним в течение часа/2часов/полудня". Потом никто не перезванивает и я снова звоню в магазин, чтобы услышать "да вы не переживайте, она скоро будет, мы вам перезвоним".
С четверга прошлой недели меня уверяли что "машина приедет в Саратов сегодня, в крайнем случае завтра", а вчера оказалось, что машина якобы выедет только завтра из Москвы и приедет в Саратов в пятницу (16-го октября).
В общем все это время представители магазина ездят по ушам, насколько я понял. Впечатление крайне негативное. Особенно с учетом того, что плитка должна была быть положена до завтра (перед установкой кухни).
Ну и собственно вопрос - а как можно вздрючить магазин за просрочку поставки? На руках у меня только счет, кассовый чек и устные обещания.
19 сентября заказали и оплатили у них кафельную плитку, продавцы сказали, что плитка будет через неделю или даже раньше, но на всякий случай - максимальный срок доставки 2 недели с момента оплаты и "как только приедет, мы сразу вам позвоним".
Через неделю плитка не приехала, через 2 тоже. Примерно через 10 дней после заказа я начал им звонить, чтобы узнать, когда же будет плитка и услышал: "Ой, вы знаете, а плитка еще на таможне. Мы не виноваты, это проблемы производителя, но вы нас извините, она приедет теперь еще в течение 2 недель. А не позвонили мы вам потому, что сами только что об этом узнали".
С тех пор звоню в магазин почти каждый день и слышу в ответ: "Плитка уже выехала из Москвы, мы сейчас уточним когда она приедет в Саратов и вам обязательно перезвоним в течение часа/2часов/полудня". Потом никто не перезванивает и я снова звоню в магазин, чтобы услышать "да вы не переживайте, она скоро будет, мы вам перезвоним".
С четверга прошлой недели меня уверяли что "машина приедет в Саратов сегодня, в крайнем случае завтра", а вчера оказалось, что машина якобы выедет только завтра из Москвы и приедет в Саратов в пятницу (16-го октября).
В общем все это время представители магазина ездят по ушам, насколько я понял. Впечатление крайне негативное. Особенно с учетом того, что плитка должна была быть положена до завтра (перед установкой кухни).
Ну и собственно вопрос - а как можно вздрючить магазин за просрочку поставки? На руках у меня только счет, кассовый чек и устные обещания.