вискомуфта, бензонасос, насос гидроусилителя+ жидкость, рычаги передние, масло норм 2 раза в год+ долив, фильтра мановские или малле какие-нибудь, свечи, КРКГ рано или поздно, херова туча датчиков, типа положения рулевого колеса или еще какой, модули свечей зажигания, какой нибудь да сдохнет зимой, да много мелочей. На 70 набежит) и акпп zf весьма нежная,если с ней что случится, то это уже другая песня и другие затраты. + работа, а самое печальное время потраченное на СТО. Ну разве не так? Речь о том что за 500 нельзя купить БМВ, в которой будешь менять только колодки и масла. Я ни в коем случае не защищаю субару, вообще это сравнение какое-то странное, машины с разным целевым назначением. Но на каждый день из БУ в диапазоне 700-750 то лексус is 250 или если валиово и премиум нужно то финик g35.