R
Raf
Новичок
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 936
- Реакции
- 19
- Баллы
- 0
а сколько можно снять с м62б44 с турбо? )
без гемора не много. 06бара где то.
с гемором знаю под 900лс делали где то в европе.
а сколько можно снять с м62б44 с турбо? )
рисовозные моторы едут в отличии от бмвешных, поэтому есть смысл такого свапа.
бмвшные тоже едут и весьма не плохо, вопрос в цене.
что жз что м50 до 1000 лс цена будет одинаковой +-
жз и м50 на 300-400лс - жз будет дешевле в 3-4 раза.
это какой же? тот что на ламбе стоит?dragtimes давно доказал что бнвешные моторы не едут (
Так что лучшим выбором будет японский моторчик.
это какой же? тот что на ламбе стоит?
так же там доказано что монопривод не едет. но это мало связи с моторчиком имеет.
самый быстрый монопривод кстати как не парадоксально как раз на бнвшном моторе.
я спорить в общем то не собираюсь, особенно с теми кто ни одного мотора своими руками не собрал..
довольствуйтесь 90ым местом! согласен, это тоже не плохой результат для бнв
Мне не нужно собирать своими руками моторы, чтобы достаточно хорошо разбираться в них.
?? это о чем сейчас? каким 90м местом? почему довольствуйтесь? мне что первое что последнее особенно если машина не моя. а гордость за марку пусть испытывают кому это надо. субы вон как были неочемными машинами, так и остаются уже продолжительное время, однако любители есть и это их как то мало обламывает.
а чтобы достаточно хорошо разбираться в моторах, нужно не только теоретиком быть. теоретик вроде тебя может только бросаться словами типа тойотоблок лучше бнвблока а по факту это бред сивой кобылы.
Вася ты, тему не читал сразу отвечал. давай расскажи че лучше пихнуть в 21 кузов и чем это лучше. и с обоснованием по деньгам, гемору и профиту.Я все так же про статистику dragtimes. Самая быстрая бнв с 1000+ под капотом на 90м месте. Какой смысл доказывать обратное?
на своей еще стоковой sti проезжал m3 и m5 свежих годов. Так что не надо тут пустословить за "быстрые" моторы бнв.
Причем тут тойотовский блок? Где я тебе написал что он лучше, Вася? Давай внимательнее читай посты.
тебе написал где реальное место моторов бнв в сравнении с японскими, все наглядно и ясно.
какие с места я говорю рулон. субы после 230 не могут в скорость.Ну с места он определенно уедет, но недалеко правда. Метров 300-400 как раз.
ЗЫ. Кстати лучшее время на драгтаймс 8.81 у Ламбо Галардо, эта древняя бнв былаб там аккурат на втором месте.
Ну с места он определенно уедет, но недалеко правда. Метров 300-400 как раз.
А ваапще япы и турбобнв, это примерно как то так:
ЗЫ. Кстати лучшее время на драгтаймс 8.81 у Ламбо Галардо, эта древняя бнв былаб там аккурат на втором месте.
Ну пока побеждаешь в клавиатурной гонке. Щаз найдём м3
Канешна выдержит - см.в инете, пиндосы в них дуют мама не балуйся. Пиццот кобыл для него фигня. Еслиб не досадная трагедия на формуле 1 с раздутым до 1500 лс м10, мыб давно все на турбобмвах ездили.Турбо киты это хорошо. Но вопрос остается открытым. Выдержит ли блок серьезные нагрузки?
Да и 6300$ за конфиг стэйж 1 дороговато. Все это по отдельности стоит дешевле.
Еслиб не досадная трагедия на формуле 1 с раздутым до 1500 лс м10, мыб давно все на турбобмвах ездили.
7.63 !!!