М50 на турбе?

  • Автор темы BMWbadASS
  • Дата начала
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
почему бы не вщять хорошее 5 серии и года 2000?
я могу и моложе взять вплоть до е90 но не хочу,1е смысл если всё устраивает, 2е патёрка не моё,46ю 3ку универсал взял бы. Я по рыбалкам гоняю поэтому длинная база ну ни как по плохой дороге, да и комфорт 5ки не для меня.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
хочешь поговорить об этом?у меня уже 1.5 года тридцадка 2010 года
поверь я трачусь на зп гораздо меньше даже любого хундай-вода.
за это время:
3 ТО-думаю его в рассчет не будем брать, тк авто надо любить, но скажу оригинал дешевенький
на 80 ткм передние аммо+втулки и стойки стаба вкруг с работой, 12000 аммо, 2000р втулочки и стоечки, 1600 подшипник ступицы, усе, итак тачка и будет ездить, до меня никто ничего не делал 100%, я все делал на 80 ткм вроде, уже почти сотка, езжу много и по плохим дорогам.
А ты ?за год хотя бы.
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
почему бы не вщять хорошее 5 серии и года 2000?

есть мнение , что начиная с 39 кузова БМВ уже не торт(

Есть знакомый, который после е30 взял 39 на фарше, поплевался два месяца и слил ее. Сейчас е34 сарай м50в25 на ватомате, кожа, моторспорт и т.п. - доволен как удав)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
ужас, брали бы японское авто и ездили-горя не знали.
есть мнение , что начиная с 39 кузова БМВ уже не торт(

Есть знакомый, который после е30 взял 39 на фарше, поплевался два месяца и слил ее. Сейчас е34 сарай м50в25 на ватомате, кожа, моторспорт и т.п. - доволен как удав)
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
ужас, брали бы японское авто и ездили-горя не знали.

А никто горя и не знал - просто не понравилась)

А вообще спор ни о чем на протяжении ста страниц. Тупо сравнивать субари с БМВ. Их сравнивать надо с попелями, вагенами и т.п. А с БМВ и мерсами надо сравнивать лехусы и финики.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
а все началось с поста номер 20:pooh_lol:
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
.
 

Вложения

  • 1414077.jpg
    1414077.jpg
    183,1 КБ · Просмотры: 8
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
есть мнение , что начиная с 39 кузова БМВ уже не торт(

Есть знакомый, который после е30 взял 39 на фарше, поплевался два месяца и слил ее. Сейчас е34 сарай м50в25 на ватомате, кожа, моторспорт и т.п. - доволен как удав)
кстати да, только вчера думал об этом, сравнивал с предыдущей своей Е32 740. нынешняя по другому едет, как-то более легковесно чтоли... древняя семерка перла как таран, а эта как-то более дерганно едет, валкая попрыгушка. нет, одним словом, ощущения танка. может Е38 все ощущения исправит?
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
хочешь поговорить об этом?у меня уже 1.5 года тридцадка 2010 года
за это время:
3 ТО-думаю его в рассчет не будем брать, тк авто надо любить, но скажу оригинал дешевенький
на 80 ткм передние аммо+втулки и стойки стаба вкруг с работой, 12000 аммо, 2000р втулочки и стоечки, 1600 подшипник ступицы, усе, итак тачка и будет ездить, до меня никто ничего не делал 100%, я все делал на 80 ткм вроде, уже почти сотка, езжу много и по плохим дорогам.
А ты ?за год хотя бы.
ПИШУ ВСЁ С ТО И ТЮНИНГОМ
1 сцепа (как писал можно было не менять) + сальн кв 8000р с работой ЭТОТ ГОД
2 то масла+фильтра (мотюль 7л. + махле) 3000р ЭТОТ ГОД
3 передние колодки керамика + диски ате power с насечками, поршня +рк супорта,всё сам дома. хз скока прошли диски я не менял 8 лет. 6500р ЭТОТ ГОД
4 втулки стаба оригинал (тоже первый раз) 400р ЭТОТ ГОД
5 заменил заднюю барабанную торм. систему на дисковую вентилируемую + диски и колодки. хочешь можеш назвать это ремонтом. 8000 с рычагами и ступицами в сборе за 2 стороны. ЭТОТ ГОД
6 задние опоры 600р лемфердер за пару (3й раз за 8 лет) ЭТОТ ГОД
7 передние (за одно) 1500р лемф. за пару (2й раз за 8 лет) ЭТОТ ГОД
А теперь по подвеске
1 шары 4шт пошел 3й год 2000р
2 винтовая подвеска в круг с пружинами 50+ тыс.км 12000р
3 тяги + наконечники пошел 3й год 3000р
по мотору.
1 1.5 года назад взял мотор 2.5 подъедал не много масло, за те же деньги что продал свой 2.0 сделаный 30000р
2 август 2013 перебрал мотор, 15000р-17000р с маслом.
3 датчик положения дроселя хелла 1500р
4 ремни гейтс + ролики инна + помпа хепу + термостат бехр + вязкомуфта. 2й раз за 8 лет, 5000р ЭТОТ ГОД
покупку ништяков писать не буду, ни к чему. Всё есть на драйве читай, в подписи ссылка.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Многого можно было и не делать, но работа в зч это такая зараза меняешь всё что нужно и нет просто от нехер делать и покупаешь всякую херь просто так, например обновил все метизы и клёпки, заглушки и тд скажеш зачем? да просто так. Захотел. Многим этого не понять. А вот на какую нибудь другую машину мне было бы жалко денег даже на мелочи.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
мотюль -то какой 8100 серия?
 
Верх Низ