хочешь поговорить об этом?у меня уже 1.5 года тридцадка 2010 года
за это время:
3 ТО-думаю его в рассчет не будем брать, тк авто надо любить, но скажу оригинал дешевенький
на 80 ткм передние аммо+втулки и стойки стаба вкруг с работой, 12000 аммо, 2000р втулочки и стоечки, 1600 подшипник ступицы, усе, итак тачка и будет ездить, до меня никто ничего не делал 100%, я все делал на 80 ткм вроде, уже почти сотка, езжу много и по плохим дорогам.
А ты ?за год хотя бы.
ПИШУ ВСЁ С ТО И ТЮНИНГОМ
1 сцепа (как писал можно было не менять) + сальн кв 8000р с работой ЭТОТ ГОД
2 то масла+фильтра (мотюль 7л. + махле) 3000р ЭТОТ ГОД
3 передние колодки керамика + диски ате power с насечками, поршня +рк супорта,всё сам дома. хз скока прошли диски я не менял 8 лет. 6500р ЭТОТ ГОД
4 втулки стаба оригинал (тоже первый раз) 400р ЭТОТ ГОД
5 заменил заднюю барабанную торм. систему на дисковую вентилируемую + диски и колодки. хочешь можеш назвать это ремонтом. 8000 с рычагами и ступицами в сборе за 2 стороны. ЭТОТ ГОД
6 задние опоры 600р лемфердер за пару (3й раз за 8 лет) ЭТОТ ГОД
7 передние (за одно) 1500р лемф. за пару (2й раз за 8 лет) ЭТОТ ГОД
А теперь по подвеске
1 шары 4шт пошел 3й год 2000р
2 винтовая подвеска в круг с пружинами 50+ тыс.км 12000р
3 тяги + наконечники пошел 3й год 3000р
по мотору.
1 1.5 года назад взял мотор 2.5 подъедал не много масло, за те же деньги что продал свой 2.0 сделаный 30000р
2 август 2013 перебрал мотор, 15000р-17000р с маслом.
3 датчик положения дроселя хелла 1500р
4 ремни гейтс + ролики инна + помпа хепу + термостат бехр + вязкомуфта. 2й раз за 8 лет, 5000р ЭТОТ ГОД
покупку ништяков писать не буду, ни к чему. Всё есть на драйве читай, в подписи ссылка.