m30 vs m50

  • Автор темы SarKorob
  • Дата начала
SarKorob

SarKorob

Новичок
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
Тема уже не нова. Но тем не менее хочу услышать ваши мнения :) Сравнивать предлагаю m30b30 и m50b25. Конечно, сейчас польются слова типа "М50 онли, рулит и т.д." Хочу знать конструктивыне мнения и отзывы владельцев так сказать. :)

Сам езжу на М30В30, от себя могу сказать, что едет несколько интересней чем м50 за счет момента. Но и расход поболее будет. В общем, жду мнений :)
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Тема уже не нова. Но тем не менее хочу услышать ваши мнения :) Сравнивать предлагаю m30b30 и m50b25. Конечно, сейчас польются слова типа "М50 онли, рулит и т.д." Хочу знать конструктивыне мнения и отзывы владельцев так сказать. :)

Сам езжу на М30В30, от себя могу сказать, что едет несколько интересней чем м50 за счет момента. Но и расход поболее будет. В общем, жду мнений :)
И тот и тот легендарные двигатели у БМВ. у каждого свои плюсы и недостатки.
М30 простой как котелок. перебрать можно на коленке у подьезда.
М50 посовременней и понавороченней электроникой. хотя такой же простой ))))
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Тема уже не нова. Но тем не менее хочу услышать ваши мнения :) Сравнивать предлагаю m30b30 и m50b25. Конечно, сейчас польются слова типа "М50 онли, рулит и т.д." Хочу знать конструктивыне мнения и отзывы владельцев так сказать. :)

Сам езжу на М30В30, от себя могу сказать, что едет несколько интересней чем м50 за счет момента. Но и расход поболее будет. В общем, жду мнений :)
И тот и тот легендарные двигатели у БМВ. у каждого свои плюсы и недостатки.
М30 простой как котелок. перебрать можно на коленке у подьезда.
М50 посовременней и понавороченней электроникой. хотя такой же простой ))))
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Тема уже не нова. Но тем не менее хочу услышать ваши мнения :) Сравнивать предлагаю m30b30 и m50b25. Конечно, сейчас польются слова типа "М50 онли, рулит и т.д." Хочу знать конструктивыне мнения и отзывы владельцев так сказать. :)

Сам езжу на М30В30, от себя могу сказать, что едет несколько интересней чем м50 за счет момента. Но и расход поболее будет. В общем, жду мнений :)
И тот и тот легендарные двигатели у БМВ. у каждого свои плюсы и недостатки.
М30 простой как котелок. перебрать можно на коленке у подьезда.
М50 посовременней и понавороченней электроникой. хотя такой же простой ))))
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Нармальна так я запостил)))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
м30 для средних оборотов, для тех, кто любит ездить-бубнить )))) тяжелая поршневая, большой литраж... одним словом, танковый двигатель. ближе к максимуму стухает. двиг простой и безотказный как АК-47.
м50 для взрывного перемещения. на низах нет момента, (у безваносных совсем нет))) ), чтобы ехать, нужно его крутить. да что там м50, у м60в40 до 2000 об такое ощущение, что тросик газа является резинкой )) ты ее натягиваешь, а толку никакого. ближе к 3000 об/мин он начинает оживать, около 4000 ты понимаешь, что двигатель работает)))), далее стрелка тахометра по ощущениям падает к 6500 словно под действием силы тяжести )))) и ты херачишь под вой с выпученными глазами ))))
каждый выбирает свой стиль перемещения, соответственно и свой двигатель.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
м30 для средних оборотов, для тех, кто любит ездить-бубнить )))) тяжелая поршневая, большой литраж... одним словом, танковый двигатель. ближе к максимуму стухает. двиг простой и безотказный как АК-47.
м50 для взрывного перемещения. на низах нет момента, (у безваносных совсем нет))) ), чтобы ехать, нужно его крутить. да что там м50, у м60в40 до 2000 об такое ощущение, что тросик газа является резинкой )) ты ее натягиваешь, а толку никакого. ближе к 3000 об/мин он начинает оживать, около 4000 ты понимаешь, что двигатель работает)))), далее стрелка тахометра по ощущениям падает к 6500 словно под действием силы тяжести )))) и ты херачишь под вой с выпученными глазами ))))
каждый выбирает свой стиль перемещения, соответственно и свой двигатель.

Все правильно написал !! У меня небыло опыта эксплуатации М60. но резинка от трусов на М50 безваносном это точно подмечено !!!))) ваще на низах не едет... мне иногда кажется что у меня 1,6 стоит ))) а вот ближе к 3000 мотор просыпается и валит !!))))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Все правильно написал !! У меня небыло опыта эксплуатации М60. но резинка от трусов на М50 безваносном это точно подмечено !!!))) ваще на низах не едет... мне иногда кажется что у меня 1,6 стоит ))) а вот ближе к 3000 мотор просыпается и валит !!))))
поэтому, если б не эти блятские налоги, я взял бы себе Е34 535i и спокойно бы бубнил бубнилкой ))))
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
поэтому, если б не эти блятские налоги, я взял бы себе Е34 535i и спокойно бы бубнил бубнилкой ))))

ну у тя вроде руки из правильного места, возьми 518 и вкряч туда М30
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
ну у тя вроде руки из правильного места, возьми 518 и вкряч туда М30
с 518 менять полмашины надо: подвеску, тормоза, трансмиссию. к тому же хочется и hi-проводку с checkControl, поэтому лучше всего конечно взять 530 с дохлым двигом и воткнуть туда 3,5 или искать 535 с заниженной мощностью. или просто гонять на 530. )))можно еще взять 540 с дохлым м60, там как правило комплектуха норм, взять м30в30 с доками и проапгрейдить его сразу до 3,5))
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
с 518 менять полмашины надо: подвеску, тормоза, трансмиссию. к тому же хочется и hi-проводку с checkControl, поэтому лучше всего конечно взять 530 с дохлым двигом и воткнуть туда 3,5 или искать 535 с заниженной мощностью. или просто гонять на 530. )))можно еще взять 540 с дохлым м60, там как правило комплектуха норм, взять м30в30 с доками и проапгрейдить его сразу до 3,5))

мне вот с нынешней машиной повезло... в ПТС стоит приятная цифра в 92 л.с. ))
 
OP
SarKorob

SarKorob

Новичок
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
683
Реакции
0
Баллы
0
У меня стоит в птс родные 188 коняшек. И налог 9400. Но грядет свап на s38b38, так что эта сумма кажется очень незначительной)) А за 535i налог вылезает за 15 тысяч уже :(
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
мне вот с нынешней машиной повезло... в ПТС стоит приятная цифра в 92 л.с. ))
ну там и до 150 налог более-менее вменяемый. лучше б ты 540 с таким ПТС купил )))))
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
А мне вот не повезло по коняшкам на семёрке( Хочу оформить 2,8
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Я готов хоть платно, лишь бы по нормальному изменить)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Сам езжу на М30В30, от себя могу сказать, что едет несколько интересней чем м50 за счет момента. Но и расход поболее будет. В общем, жду мнений
Сначала да(с места), а потом - нет, где-то от 140 М50b25 начнёт догонять и уходить вперёд. ИМХО - сугубо по личным ощущениям.
Было: m20b25, m30b35, m50b25, s50b32. Может чего-то ещё, запамятовал уже
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Сначала да(с места), а потом - нет, где-то от 140 М50b25 начнёт догонять и уходить вперёд. ИМХО - сугубо по личным ощущениям.
Было: m20b25, m30b35, m50b25, s50b32. Может чего-то ещё, запамятовал уже
+1
 
Верх Низ