Машину на круг (когда машина в одном направлении едет с твоим грузом, в другом - "пустая") сейчас берут в основном лишь весьма расточительные и не считающие нужными экономить в ущерб удобству (читай - потраченному на поиски времени) люди/организации. Соответсвенно, такие задачи (поиск и предоставление машины на одно направление) решают
ВСЕ работающие на рынке перевозчики/диспетчера. Если ты вне транспортной темы (такие потребности еденичны) и соответсвенно нет уже наработанного списка перевозчиков/диспетчеров то можно просто прозвонить 003 (вопрос - перевозка грузов таким то видом машин) и открыть газету типа Кому-Что. Ограничиваться 1-2-3 организациями которые приведут сдесь в теме смысла нет, т.к. рынок крайне раздробленный, полного (и даже плюс-минус большого) покрытия по контролируемым машинам
нет ни у одной организации на рынке.
Если задача стоит найти машину находящуюся "сдесь и сейчас" (т.е. в нужном городе и в нужный промежуток времени) в "толстом" и распространеном направлении (например из Москвы), то таких машин много и найти довольно легко, круг поисков (колличество прозвоненых диспетчеров/перевозчиков) может быть и довольно узким. Чем "уже" направление (т.е. потенциально меньше машин могущих оказаться в нужное время в нужном городе) тем шире нужно искать. Самый лучший вариант - найти несколько вариантов (подходящих машин) и выбрать подходящее соотношение цена/надежность. Короче, чем шире поиск тем лучший вариант можно найти, ограничиваться Сартраком и ещё одной-двумя организациями не рекомендую (в них надо просто звонить как в одни из многих). Кстати, работая именно с Сартраком будь аккуратней, много негатива есть по ним (т.е. отказываться совсем не стоит, но "все яйца в одну корзину" к ним бы я не положил точно).
Что касается специализированных "сборников" (в Саратове имеют филиалы Автотрейдинг, Грузовозофф, Доставкин, Деловые Линии, ПЭК, Байкал-Сервис, Attenta (ранее Регион-Экспресс), Рейл-Континент, ТК Энергия, Желдорэкспедиция) то они перевозят грузы только между теми городами где они присутствуют.
Достоинства:
- четкие тарифы за килограмм/куб
- относительно четкие сроки рейсов
- работа по безналу и с НДС.
Недостатки:
- дорого при относительно больших объемах (т.е. 500 кг имеет смысл просчитать через них, 1500 кг просчитать можно но в большинстве случаев стоимость будет больше привлечения Газели, 5000кг даже просчитывать через них особого смысла нет, если конечно низкая цена важна);
- долго на "немагистральных" городах (т.е. грузы идут по жестким схемам рейсов, у большинства сборников и на большинство городов грузы идут транзитом через Москву, у некоторых компаний есть отдельные "региональные" схемы - т.е. в большинстве сборников груз из Саратова на Самару или Волгоград пойдет через Москву, с соответсвующими сроками);
- за счет нескольких перегрузок (особенность работы) и разноплановости перевозимых в одной машине грузов высокие риски повреждения относительно нежного груза в ненадежной упаковке.
Ну вот в краце так
leasantry: Скока флуда развел вместо конретных явок/паролей :yahoo: