O
Odyssey
Новичок
- Регистрация
- 04.06.2009
- Сообщения
- 790
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Всё-таки опровергну парочку мнений автора верхнего поста)))
Так вот:
1. Счётчик в б/у японце крутит уже не первый круг, приезжают они к нам с пробегом в 65-80 тыс.км. И это так.
2. Я за день на скутере проезжал в своё время 150 км. Реально за месяц накатывал по 3000км. Ездил и по работе, и катался просто так. Если сказать прямо, моему скутеру Хонда было 16 лет, когда его привезли мне из Японии. За 2 месяца пользования им не возникло НИ ЕДИНОЙ проблемы, не сказать, что я сильно его жалел, ездил и по полям, и по лесам, иногда работал на пределе, лил масло, лил бензин, а он всё бегал и бегал, и сейчас бегает, правда уже под другим хозяином...
3. То что у скутера небольшой ресурс.... Для китайца - правда. Японцы же проезжают без кап. ремонта в среднем 200 000км. Факт. Потом меняешь поршневую и ездишь ещё столько же.
4. Японию с Китаем сравнивать уже как-то неприлично становится... Ещё куда ни шло, можно взять Корею, там делают достойные аппараты. Конечно, каждый вправе иметь собственное мнение.
Моё мнение таково: лучше б/у японца только новый итальянец.
Самое важное в скутере - следить за тех. состоянием, вовремя менять ремень вариатора, следить за грузиками там же. Менять масло, если 4-х тактный. Не нагружать сильно двигатель (не кататься долго вдвоём и не перевозить тяжёлые грузы). Чистить выхлопную, но это раз в век... И не забывайте менять тормозные колодки)))
Всем спасибо за внимание.
Так вот:
1. Счётчик в б/у японце крутит уже не первый круг, приезжают они к нам с пробегом в 65-80 тыс.км. И это так.
2. Я за день на скутере проезжал в своё время 150 км. Реально за месяц накатывал по 3000км. Ездил и по работе, и катался просто так. Если сказать прямо, моему скутеру Хонда было 16 лет, когда его привезли мне из Японии. За 2 месяца пользования им не возникло НИ ЕДИНОЙ проблемы, не сказать, что я сильно его жалел, ездил и по полям, и по лесам, иногда работал на пределе, лил масло, лил бензин, а он всё бегал и бегал, и сейчас бегает, правда уже под другим хозяином...
3. То что у скутера небольшой ресурс.... Для китайца - правда. Японцы же проезжают без кап. ремонта в среднем 200 000км. Факт. Потом меняешь поршневую и ездишь ещё столько же.
4. Японию с Китаем сравнивать уже как-то неприлично становится... Ещё куда ни шло, можно взять Корею, там делают достойные аппараты. Конечно, каждый вправе иметь собственное мнение.
Моё мнение таково: лучше б/у японца только новый итальянец.
Самое важное в скутере - следить за тех. состоянием, вовремя менять ремень вариатора, следить за грузиками там же. Менять масло, если 4-х тактный. Не нагружать сильно двигатель (не кататься долго вдвоём и не перевозить тяжёлые грузы). Чистить выхлопную, но это раз в век... И не забывайте менять тормозные колодки)))
Всем спасибо за внимание.