Люди, помогите, кто в скутерах что то смыслит?

  • Автор темы Os60
  • Дата начала
O

Odyssey

Новичок
Регистрация
04.06.2009
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0
Всё-таки опровергну парочку мнений автора верхнего поста)))

Так вот:
1. Счётчик в б/у японце крутит уже не первый круг, приезжают они к нам с пробегом в 65-80 тыс.км. И это так.
2. Я за день на скутере проезжал в своё время 150 км. Реально за месяц накатывал по 3000км. Ездил и по работе, и катался просто так. Если сказать прямо, моему скутеру Хонда было 16 лет, когда его привезли мне из Японии. За 2 месяца пользования им не возникло НИ ЕДИНОЙ проблемы, не сказать, что я сильно его жалел, ездил и по полям, и по лесам, иногда работал на пределе, лил масло, лил бензин, а он всё бегал и бегал, и сейчас бегает, правда уже под другим хозяином...
3. То что у скутера небольшой ресурс.... Для китайца - правда. Японцы же проезжают без кап. ремонта в среднем 200 000км. Факт. Потом меняешь поршневую и ездишь ещё столько же.
4. Японию с Китаем сравнивать уже как-то неприлично становится... Ещё куда ни шло, можно взять Корею, там делают достойные аппараты. Конечно, каждый вправе иметь собственное мнение.
Моё мнение таково: лучше б/у японца только новый итальянец.
Самое важное в скутере - следить за тех. состоянием, вовремя менять ремень вариатора, следить за грузиками там же. Менять масло, если 4-х тактный. Не нагружать сильно двигатель (не кататься долго вдвоём и не перевозить тяжёлые грузы). Чистить выхлопную, но это раз в век... И не забывайте менять тормозные колодки)))
Всем спасибо за внимание.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Всё-таки опровергну парочку мнений автора верхнего поста)))

Так вот:
1. Счётчик в б/у японце крутит уже не первый круг, приезжают они к нам с пробегом в 65-80 тыс.км. И это так.
2. Я за день на скутере проезжал в своё время 150 км. Реально за месяц накатывал по 3000км. Ездил и по работе, и катался просто так. Если сказать прямо, моему скутеру Хонда было 16 лет, когда его привезли мне из Японии. За 2 месяца пользования им не возникло НИ ЕДИНОЙ проблемы, не сказать, что я сильно его жалел, ездил и по полям, и по лесам, иногда работал на пределе, лил масло, лил бензин, а он всё бегал и бегал, и сейчас бегает, правда уже под другим хозяином...
3. То что у скутера небольшой ресурс.... Для китайца - правда. Японцы же проезжают без кап. ремонта в среднем 200 000км. Факт. Потом меняешь поршневую и ездишь ещё столько же.
4. Японию с Китаем сравнивать уже как-то неприлично становится... Ещё куда ни шло, можно взять Корею, там делают достойные аппараты. Конечно, каждый вправе иметь собственное мнение.
Моё мнение таково: лучше б/у японца только новый итальянец.
Самое важное в скутере - следить за тех. состоянием, вовремя менять ремень вариатора, следить за грузиками там же. Менять масло, если 4-х тактный. Не нагружать сильно двигатель (не кататься долго вдвоём и не перевозить тяжёлые грузы). Чистить выхлопную, но это раз в век... И не забывайте менять тормозные колодки)))
Всем спасибо за внимание.

Есть BM, купленный в Метро.
На нём ездят 80, много ездят в двоём, ездят по трассе и по бездорожью, гоняют на нём безбожно. А с ним ничего не происходит. Чем это объяснить ?
 
O

Odyssey

Новичок
Регистрация
04.06.2009
Сообщения
790
Реакции
0
Баллы
0
BaltMotors... Честно, не пробовал... Но люди говорят, что сыпется быстрее китайского. Хотя везде есть исключения! Может он такой один на миллион! А Метро да, хороший магазин :)
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
BaltMotors... Честно, не пробовал... Но люди говорят, что сыпется быстрее китайского. Хотя везде есть исключения! Может он такой один на миллион! А Метро да, хороший магазин :)

Недавно вот на нём пытались повернуть с Университетской, на Московскую со светофора при полной вывернутой ручке газа. Немного не войдя в поворот, пилот решил не сдаваться и ехать далее... А далее оказался бардюр и забор Военного училища ) Вилка погнулась на 30 градусов примерно ) И пластик передний пострадал. Пилот сцуко женщино.
 
T_N

T_N

Участник
Регистрация
18.10.2007
Сообщения
560
Реакции
1
Баллы
18
Odyssey, у меня не сыпется быстее китайского. Пластик конечно гауно, но сама сборка отличная. 17 тыс.км уже проехал. Из ходовой поменял два колеса, недавно, дороги у нас ппц. В движке поршневая, коленвал, маслонасос (может и работал, заменили типа на всякий)... заменил на Тайвань (Кетай лучше не ставить, пробовал). Вариатор Malossi. Из пластика, переднее крыло... пострадало в небольшой аварии. Заменил лампочку (ближний/дальний), одну, в фаре.. 2 раза. Тросик спидометра. Ускорительная мембрана в карбюраторе. Всё вроде :)
 
Efim

Efim

Новичок
Регистрация
26.02.2007
Сообщения
82
Реакции
0
Баллы
0
вот купер скутер с рук гамно ппц замучился с ним сегодня Sukida SK 50 QT-11 Dragonfly такой вот первое в чем проблема это то что он не заводится)он двутакный значит бензин надо с маслом мешать?хотя там вроде для масла есть дырка)потом еще одна херня продавец сказал что он зиму простоял типо акум сел ну дернули кик кик провалился и остался в таком состоянии его тулько рукой поднимать вверх хотя мне кажится он обратно должен возвращаться)подскажите кк его завести(или куда с этим брахлом обратиться?
обратись сервис центр на Чернышевской 88, на против входа в горпарк, там высокое здание стоит, да ты сам увидишь, там скутера стоят
 
GooFi

GooFi

Новичок
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 341
Реакции
5
Баллы
0
Ну че завел скутер? Продавать не хочешь?
 
П

Павел01

Новичок
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Привет ,я предыдущий владелец того дерьма что ты купил.И у меня осталось немного пластмассы если тебе интересно....прошу:smile:
 
Верх Низ