Любителям BMW посвящается!!!

  • Автор темы Юрич
  • Дата начала
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
Вы почти одновременно чтоли машины брали? Номера-то практически одинаковые... Что-то Voland не появляется, хотя и зарегистрировался... Он тоже... из наших :wink: Будем подождать.
 
A

Anonymous

Guest
значит так :) за сколько машина разгоняется до сотни я и сам толком не знаю :) есть только официальные замеры мощности а\м снятые на "Рототесте" в "Спортмобиле",которые составляют 225 л\с на колесе,с учётом всех потерь(замер делался при температуре +26 С,при более низкой температуре мощность гораздо выше) :) Стартовать с М-классом глупопато,т.к. машины разных классов.Теперь что касаемо перемещения по потоку :) Тут тоже не всё так просто как кажется.БМВ,МЕрседесы и т.п. тяжеловаты немного и большеваты тоже.Да и устойчивость подводит.На свой а\м поставил 2 растяжки и 2 стабилизатора поперечной устойчивости(спереди и сзади соответственно) :) В результате машинапо управляемости и жёсткости подвески стала сильно напоминать карт-жёстко,но устойчиво и стабильно,в повороты входить одно удовольствие. :) Так как на машине установлен мотор 1,8 Т, то стартовать приходиться с машинами ,объём двигателя которых превышает 3 литра,иначе просто неинтересно.Единственное преимущество машин с большим объёмом двигателя-впечатляющие обороты "на низах"->неплохой рывок с места :) Теперь о грустном :( В связи с желанием приобрести новый а\м я вынужден продать свою "кису".подробности в разделе "купля-продажа"
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
2Savoy - BMW, конечно, тяжеловаты, но маневреность у них потрясающая! А разгон до сотни за 4,7 для перестроения не нужен. Гоняться тебе со штатной М-кой так же глупо, как гоняться мне на штатной 318i с тобой. Здесь я и не спорю. Так что, если она у тебя заряженная - гоняйся с заряженными. А то, что ты делаешь стандартные машины - ИМХО такие же понты, как если бы я сказал, что обгоняю запорожец... Не в обиду, ничего личного, но это мое мнение.
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
Бимероводы, вы меня лучче вот где просветите: очень мне нравится 52* бмв у которого уже фары выглядят как у 820 на фото. Это что за кузов, когда он начался выпускаться, какие двигателя ставили от 2 до 3-х литров (какой из них наиболее надежный), примерная стоимость такой машины (именно "старенькие" интересуют)?
кузов называется Е39, начали выпускать с 11.1995 и делали по лето 2003.
движки рядные шестерки 520 2.0 150 л.с, 523 2.5 170 л.с., 528 2.8 193 л.с., 535 V8 3.5 мощность не помню и 540 V8 4.4 286 л.с. с 2001 года сделали рестайлинг оптика с кольцами и круглые противотуманки движки пошли другие 520 2.2 170 л.с., 525 2.5 193 л.с., 530 3.0 231 л.с.
Движки все нормальные, блоки алюминиевые гильзованные либо никасилом (от нашего бензина умирают через 60000 км. из-за наличия серы), V8 алюсилом чуть лучше или чугуном. К нам из Европы гонят с чугуном. Вообще в Москве был случай мужик года не откатал и блок менял. В Саратове таких случаев не было.
Балки рычаги в ходовой алюминиевые спереди по два рычага, сзади многорычажка с подруливающим эффектом. На моем аппарате передние рычаги отходили 100000 до замены.
Торомза в БЭХАХ просто зверские, если пыльники на поршнях не рвать то внимания не требуют.
Печка и кондер мощные, если стоит климат, то комфортную температуру в салоне устанавливают минут через 10-15.
Цены на эти аппараты начинаются с 13000 USD. Оптимальная машина 523, 520 150 л.с. слабовата а выше налоги задавят.
У нас сейчас от 150 до 200 сил 50 руб с лошади, от 200 до 250 75 руб, свыше 250 сил 150 руб :twisted:
 
A

Anonymous

Guest
2 MIK :) Я же написал что "стартовать приходиться с машинами ,объём двигателя которых превышает 3 литра" :) Ты то тут при чём?а про маневренность БМВ я знаю не по наслышке-баржа-баржой и в поворот с трудом входит,того и гляди перевернётся,но я речь веду о стоковых версиях,те машины,которые имееют более-менее спортивные корни,или доделаны и на дороге ведут себя по другому.Для того чтобы на машине гонять её надо переделывать.Иначе-это чревато послдествиями,ценой которых может быть жизнь.Ну не предназначена машина "Бизнесс-класса" для слалома.Вот об чём собсно речь :) А то,что ты называешь "заряжено" было сделано только лишь для того,чтобы себя не погубить и окружающих не задеть,уж больно жить хочется :) Гонка по прямой,со штатным Мерседессом S 420 или S 600 то очень даже интересно,ты уж мне поверь,ощущения непередаваемые,поэтому и вожу всегда с собой рулончик туалетной бумаги :)
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
2 Евген
Спасибо! А то полез на продажи в автору и заблудился в разнообразиях пятерок. Красавица, конечно, есть к чему стремится. То что делали аж до 2003 тоже радует, может и дорастем как-нить :)

Вот какие вопросы еще тогда
- насколько двигателя уникальны? Можно ли сказать, что 2.3 литра на всех машинах с 1995 по 2001 абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы?
- для нас, значит из-за серы желательно брать гильзованные блоки? А как их там разберешь, какой он блок гильзованные-негильзованный?
- что с масложором? Нормальное ли явление доливать от замены до замены в бу двигатель 4 литра масла при спокойном стиле езды или это нонсенс?
- а климат разделенный по салону или нет?
- а что у бмв с коррозией? Ржавеют? Если нет, то почему, что придумали?

Вроде пока все :) Еще раз спасибо!
 
OP
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
Вы почти одновременно чтоли машины брали? Номера-то практически одинаковые...
Три дня разницы,
Нынешняя моя - прежняя его (продал мне когда черную взял), аппарат - песня!!!
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
про маневренность БМВ я знаю не по наслышке-баржа-баржой и в поворот с трудом входит,того и гляди перевернётся
:lol: :lol: :lol:
Большой привет хозяину той "BMW", на которой тебе удалось поездить :wink: Пусть думает, что у него хорошая машина!
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
Savoy Прдлагаю оставить спор. ИМХО, беспредметный он, и желания спорить, честно говоря, нет. Не за этим я сюда пришел....
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
до 99 года шли движки с VANOS (регулировка фаз) впускного вала обзывались М52, после 99 с DOUBLE VANOS стали называться М52TU, и с этого же года все пошли с чугуном. Маркировка покрытия имеется на блоке, можно загнать машину в Элвис у них эндоскоп есть они подскажут что за блок.
Масло движки жрут, когда по трассе идешь свыше 140, у меня за 4000 км до Питера и назад съела где-то 400 г., а критичным для БМВ завод называет 1,5 литра на 1000 км. Считай за 10000 км. долив 15 литров. По городу расход незаметный. Объем масла в поддоне у меня 6,5 литров, лью Кастрол ТХТ 5W30, завод рекомендует лить маловязкие маска, ни в коем случае не лить 5W50 и гуще, можно запороть вкладыши. Зазоры в подшипниках слишком маленькие.
Раздельная регулировка температуры по салону лево-право идет на пятерках с 1988 года.
Насчет ржавчины ничего не знаю, они оцинкованные, (цинкуют тоже с незапамятных времен) если не битые то все нормально. У Юрича 93-го года машина, не битая и нигде ржави не видно. :D
 
OP
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
На встрече (надеюсь, все же она в ближайшие дни состоится) покажешь
Обязательно состоится, только я на следующей неделе в отпуск уезжаю, так что после 15го числа.
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
Будем искать и привлекать! Есть над чем работать!
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
Наклеек :?: :?: :?:
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48

ну да, вот например :)

 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
2Oleg - не, такой наклейкой не обойтись. Нужно еще, чтоб BMW было )))
 
Верх Низ