Max21103
Активный участник
- Регистрация
- 19.03.2004
- Сообщения
- 7 035
- Реакции
- 407
- Баллы
- 83
Буду потихоньку писать отчет.
Для затравки фото и начало текста.
http://www.youtube.com/watch?v=aq3N5gWt3cQ
Куда слетать отдохнуть с ребенком 5-ти лет в конце лета? В какую часть света и в какую страну?
Часть света напрашивается на ответ само собой- Юго-Восточная Азия. Там в это время года очень комфортно, недорого и есно крайне интересно и познавательно что для ребенка, так и для взрослых.
А вот страна! Тут надо подумать.Конечно любимый Тай зовет и манит, но там вроде как уже были. Себе в планы ставил Вьетнам, но почитав отзывы и поговорив с очевидцами, так до конца не понял эту страну. Как там? Информация довольно противоречивая и полярная.
Сам бы я конечно не раздумывал ни секунды, но вот наличие дитяти накладывает определенную ответственность.
Решил поделить отпуск на пару частей. Половина Вьетнам и остальное на какую-нибудь более цивилизованную страну. Первоначально выбор пал на Гонконг. Тем более там находится один из Диснейлендов, не самый плохой по слухам.
Но блин, изучив ценовые предложения авиаперевозчиков понял что этнические китайцы очень себя ценят и дешево улететь\прилететь на остров не представляется возможным. Да и сам город не предполагает бюджетного отдыха. Вспомнился Сингапур с его заоблачными ценами на все, начиная с отелей и заканчивая всем остальным.
Пока я раздумывал ответ мне подсказала судьба. Видимо в связи с летним московским смогом все столичные жители решили ломануться отдыхать за рубеж и из продажи начали пропадать все интересные предложения по билетам. По крайней мере у «Вьетнамских авиалиний» билетов на нужные мне даты уже не было за 3 недели до поездки.
Буквально в последний момент удалось выкупить акционные билеты на «Thai Airways”.
Недорогие, но невозвратные. Т.е. случись что (заболел ребенок, опоздание на рейс, передумал) и деньги плакали. Ну да ладно, будем верить в хорошее. Да и выбор теперь сделан в плане точки прилета\улета.
Посовещавшись с женой решили часть отпуска провести на Пхукете. Туда я давно хотел попасть, больно уж народ расхваливает. Типа самый клевый курорт Тая.
Купил сразу же билеты на внутренние перелеты и начали ждать наступление счастливых дней.
К слову сказать, в силу обстоятельств, в Москву предстояло лететь тоже на самолете, нашем родном (в 80-х делали в Саратове) ЯК-42.
Последний раз я летал на этом аппарате в 1995 году и помню ощущения были не очень.
Вот и в этот раз процесс полета местной авиакомпанией как то не очень воодушевлял. Но зато было любопытно сравнить Наш и Их сервис и технику.
Началось с досмотра. В России почему то все очень сурово в этом плане. Раздевают чуть не догола, все сумки тщательно просматривают и обнюхивают. На входе сидит суровая пограничница и с очень строгим видом проверяет и сканирует паспорта на каком то диковинном агрегате. Далее на просветке начали расспрашивать что за лекарства мы везем, какие и в каких количествах. Вполне вежливо, но жена взбесилась. Я ее успокоил и попросил открыть чемодан и показать. Мера конечно лишняя на мой взгляд, но такие уж порядки, чего нервничать то.
В самолете поразили пассажиры и стюардессы. Наш диковатый народ суетиться что то не по делу, ругаются на пустом месте, а сотрудница авиакомпании им вторит. Хотя должна быть вежливой и улыбчивой. Странно это все и дико. Одна пассажирка везла арбуз! Ну не колхоз ли? Что, их в Москве купить нельзя? Там наверно и получше есть. Бортпроводница давай орать, что вы тут свои арбузы разложили по всему салону! Точно колхоз!
Еще до взлета почувствовал разницу между отечественной антикварной техникой и иномарками. В салоне тесно, шумно, все очень старое и допотопное.
Сразу после взлета начало подташнивать. А я все удивлялся, почему сейчас блевотные пакетики не дают? Помню в детстве это было обязательно.
После набора высоты вроде стало не так напряжно. Летит себе и летит, чуть потряхивая.
Принесли даже скромненький перекус.
Не успели покушать и уже на снижение.
Это уже неприятнее. Тошнит конкретно, уши закладывает жестко, все время ухает в воздушные ямы. Самый прикол, это когда пилот сбрасывал обороты двигателя. Было полное ощущение что едешь на машине. Сброс газа и клевок головой вперед.Очень забавно.
На посадку зашли с третьего круга. Я сидел уже весь зеленый от непрятных ощущений.
Ребенок на удивление неплохо перенес эту пытку.
В целом вывод такой. Никогда! Если только очень припрет. Разница в классах самолетов очень разительна. Мне довелось лететь на маленьком пропеллерном Dash 8 и там такого дискомфорта и рядом не было. Про большие самолеты я вообще молчу, на них даже во время посадки можно пить пиво из переполненной кружки и ни пролить ни капли.
Сервис в Домодедово как всегда на высоте. Самолет подкатил к рукаву, быстро выгрузились и также быстро получили багаж.
Три часа ожидания и мы в цветастом самолете Боинг 777. Самолет не полон, по центру поначалу были свободные ряды кресел, которые были быстро оккупированы предприимчивыми гражданами.
Отчалили от трапа и начали двигаться на буксире в сторону рулежки. Встали.
Кэп обьявил что на борту неполадки с электроникой. Что за ****ство такое? Не везет мне с самолетами последнее время! Спустя 5 минут подали маленький трап и к нам забрались техники. Ушли в кабину. Наверное перезагружать Виндоус. Перезагружали целый час. Я уже начал нервничать конкретно. У нас стыковка на рейс в Бангкоке 1ч45м. Можем не успеть или придется побегать.
Взлетели благополучно и началось спаивание пассажиров. Как я уже писал, по наполненности стакана «Тай Аэрвэйс» пожалуй лучшие в мире. Я успел перепробовать до обеда несколько сортов коньяка и виски и после еды запить все это вином.
Но вот на вкус дерьмо полное. Толи в самолете не идет крепкое, толи бодяжат они.Хотя видел как она запечатанную бутылку «Джим Бим» для меня открывала.
Ну да не суть. Удалось напиться до состояния «можно и поспать». Самолет тем временм летел со скоростью 1100 км\ч !!!!! на высоте 12 км. Похоже пытался наверстать опоздание.
Но не нагнал в итоге. Так и опоздали на час.
Быстро выбегаем из самолета и на паспортный контроль. К счастью очереди нет. Проскакиваем мухой.
С багажом задержка, ждали минут 10.
По дороге снимаю бабло с карты и бегом на 4-й этаж на регистрацию. Стойка ЭйрЭйши единая на все рейсы. Везде очередь. Вижу бегает девочка с табличкой «Пхукет». Бежим к ней и без очереди отдаем паспорта.
Я еще лоханулся немного, когда букал билеты, забыл оплатить багаж. Вес 32 кг. Пришлось заплатить 640 бат.
Таже девочка провела нас без очереди через паспортный контроль и просветку. Эх блин, люблю я тай!
До Пхукета летели ровно час. Перед посадкой я завороженно смотрел в окно, там открылся неописуемо красивый вид. Череда маленьких скалистых островов, облака и море, меняющее свой цвет от желтого, до синего с переходом через зеленый.
Аэропорт на Пхукете напомнил Балийский. Такая же симпатичная ВПП с видом на море и небольшое здание аэровокзала.
В зоне выдачи багажа затарились кучей буклетов и карт.
На выходе нас срисовал таксист и предложил прокатить с ветерком. Цена до Патонга на авто 650, на минибасе 150 с чела. Поехали за 300 за троих на комфортном минибасе.
Надо сказать аэропорт далеко, около 40 км. Ехать долговато, минут 40-45.
Пхукет удивил глухой заселенкой и очень приличным трафиком на дорогах.
Для затравки фото и начало текста.
http://www.youtube.com/watch?v=aq3N5gWt3cQ
Куда слетать отдохнуть с ребенком 5-ти лет в конце лета? В какую часть света и в какую страну?
Часть света напрашивается на ответ само собой- Юго-Восточная Азия. Там в это время года очень комфортно, недорого и есно крайне интересно и познавательно что для ребенка, так и для взрослых.
А вот страна! Тут надо подумать.Конечно любимый Тай зовет и манит, но там вроде как уже были. Себе в планы ставил Вьетнам, но почитав отзывы и поговорив с очевидцами, так до конца не понял эту страну. Как там? Информация довольно противоречивая и полярная.
Сам бы я конечно не раздумывал ни секунды, но вот наличие дитяти накладывает определенную ответственность.
Решил поделить отпуск на пару частей. Половина Вьетнам и остальное на какую-нибудь более цивилизованную страну. Первоначально выбор пал на Гонконг. Тем более там находится один из Диснейлендов, не самый плохой по слухам.
Но блин, изучив ценовые предложения авиаперевозчиков понял что этнические китайцы очень себя ценят и дешево улететь\прилететь на остров не представляется возможным. Да и сам город не предполагает бюджетного отдыха. Вспомнился Сингапур с его заоблачными ценами на все, начиная с отелей и заканчивая всем остальным.
Пока я раздумывал ответ мне подсказала судьба. Видимо в связи с летним московским смогом все столичные жители решили ломануться отдыхать за рубеж и из продажи начали пропадать все интересные предложения по билетам. По крайней мере у «Вьетнамских авиалиний» билетов на нужные мне даты уже не было за 3 недели до поездки.
Буквально в последний момент удалось выкупить акционные билеты на «Thai Airways”.
Недорогие, но невозвратные. Т.е. случись что (заболел ребенок, опоздание на рейс, передумал) и деньги плакали. Ну да ладно, будем верить в хорошее. Да и выбор теперь сделан в плане точки прилета\улета.
Посовещавшись с женой решили часть отпуска провести на Пхукете. Туда я давно хотел попасть, больно уж народ расхваливает. Типа самый клевый курорт Тая.
Купил сразу же билеты на внутренние перелеты и начали ждать наступление счастливых дней.
К слову сказать, в силу обстоятельств, в Москву предстояло лететь тоже на самолете, нашем родном (в 80-х делали в Саратове) ЯК-42.
Последний раз я летал на этом аппарате в 1995 году и помню ощущения были не очень.
Вот и в этот раз процесс полета местной авиакомпанией как то не очень воодушевлял. Но зато было любопытно сравнить Наш и Их сервис и технику.
Началось с досмотра. В России почему то все очень сурово в этом плане. Раздевают чуть не догола, все сумки тщательно просматривают и обнюхивают. На входе сидит суровая пограничница и с очень строгим видом проверяет и сканирует паспорта на каком то диковинном агрегате. Далее на просветке начали расспрашивать что за лекарства мы везем, какие и в каких количествах. Вполне вежливо, но жена взбесилась. Я ее успокоил и попросил открыть чемодан и показать. Мера конечно лишняя на мой взгляд, но такие уж порядки, чего нервничать то.
В самолете поразили пассажиры и стюардессы. Наш диковатый народ суетиться что то не по делу, ругаются на пустом месте, а сотрудница авиакомпании им вторит. Хотя должна быть вежливой и улыбчивой. Странно это все и дико. Одна пассажирка везла арбуз! Ну не колхоз ли? Что, их в Москве купить нельзя? Там наверно и получше есть. Бортпроводница давай орать, что вы тут свои арбузы разложили по всему салону! Точно колхоз!
Еще до взлета почувствовал разницу между отечественной антикварной техникой и иномарками. В салоне тесно, шумно, все очень старое и допотопное.
Сразу после взлета начало подташнивать. А я все удивлялся, почему сейчас блевотные пакетики не дают? Помню в детстве это было обязательно.
После набора высоты вроде стало не так напряжно. Летит себе и летит, чуть потряхивая.
Принесли даже скромненький перекус.
Не успели покушать и уже на снижение.
Это уже неприятнее. Тошнит конкретно, уши закладывает жестко, все время ухает в воздушные ямы. Самый прикол, это когда пилот сбрасывал обороты двигателя. Было полное ощущение что едешь на машине. Сброс газа и клевок головой вперед.Очень забавно.
На посадку зашли с третьего круга. Я сидел уже весь зеленый от непрятных ощущений.
Ребенок на удивление неплохо перенес эту пытку.
В целом вывод такой. Никогда! Если только очень припрет. Разница в классах самолетов очень разительна. Мне довелось лететь на маленьком пропеллерном Dash 8 и там такого дискомфорта и рядом не было. Про большие самолеты я вообще молчу, на них даже во время посадки можно пить пиво из переполненной кружки и ни пролить ни капли.
Сервис в Домодедово как всегда на высоте. Самолет подкатил к рукаву, быстро выгрузились и также быстро получили багаж.
Три часа ожидания и мы в цветастом самолете Боинг 777. Самолет не полон, по центру поначалу были свободные ряды кресел, которые были быстро оккупированы предприимчивыми гражданами.
Отчалили от трапа и начали двигаться на буксире в сторону рулежки. Встали.
Кэп обьявил что на борту неполадки с электроникой. Что за ****ство такое? Не везет мне с самолетами последнее время! Спустя 5 минут подали маленький трап и к нам забрались техники. Ушли в кабину. Наверное перезагружать Виндоус. Перезагружали целый час. Я уже начал нервничать конкретно. У нас стыковка на рейс в Бангкоке 1ч45м. Можем не успеть или придется побегать.
Взлетели благополучно и началось спаивание пассажиров. Как я уже писал, по наполненности стакана «Тай Аэрвэйс» пожалуй лучшие в мире. Я успел перепробовать до обеда несколько сортов коньяка и виски и после еды запить все это вином.
Но вот на вкус дерьмо полное. Толи в самолете не идет крепкое, толи бодяжат они.Хотя видел как она запечатанную бутылку «Джим Бим» для меня открывала.
Ну да не суть. Удалось напиться до состояния «можно и поспать». Самолет тем временм летел со скоростью 1100 км\ч !!!!! на высоте 12 км. Похоже пытался наверстать опоздание.
Но не нагнал в итоге. Так и опоздали на час.
Быстро выбегаем из самолета и на паспортный контроль. К счастью очереди нет. Проскакиваем мухой.
С багажом задержка, ждали минут 10.
По дороге снимаю бабло с карты и бегом на 4-й этаж на регистрацию. Стойка ЭйрЭйши единая на все рейсы. Везде очередь. Вижу бегает девочка с табличкой «Пхукет». Бежим к ней и без очереди отдаем паспорта.
Я еще лоханулся немного, когда букал билеты, забыл оплатить багаж. Вес 32 кг. Пришлось заплатить 640 бат.
Таже девочка провела нас без очереди через паспортный контроль и просветку. Эх блин, люблю я тай!
До Пхукета летели ровно час. Перед посадкой я завороженно смотрел в окно, там открылся неописуемо красивый вид. Череда маленьких скалистых островов, облака и море, меняющее свой цвет от желтого, до синего с переходом через зеленый.
Аэропорт на Пхукете напомнил Балийский. Такая же симпатичная ВПП с видом на море и небольшое здание аэровокзала.
В зоне выдачи багажа затарились кучей буклетов и карт.
На выходе нас срисовал таксист и предложил прокатить с ветерком. Цена до Патонга на авто 650, на минибасе 150 с чела. Поехали за 300 за троих на комфортном минибасе.
Надо сказать аэропорт далеко, около 40 км. Ехать долговато, минут 40-45.
Пхукет удивил глухой заселенкой и очень приличным трафиком на дорогах.