Dimik_2126
Участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 426
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Метод измерения - недостоверный. Сначала надо замерить расход достоверно, потом искать причину.
А про пробки вы не забываете? Вот и расход. У самого по этим пробкам 11-12 л/100 выходит
А резина то при чём??Чистка/регулировка карба, замена топливного/воздушного фильтра, регулировка зажигания.
Возможно + регулировка клапанов + проверка состояния резины.
Качни себе покругу по очку, полтора, и сравни расход.А резина то при чём??
По теме: нельзя судить о количестве израсходованных литров по индикатору уровня топлива. У тебя там что, политровая градуировка?
----------------------------------
Ндя, а как обьяснить, что залил полбака(стрелка ровно по середине), проехал 50км, а датчик ужо моргает? Причем када залил индикатор еще не мыргал? :russian_roulette:
Метод измерения - недостоверный. Сначала надо замерить расход достоверно, потом искать причину.
Везде и бесплатно. Объясняю методику:где и почем стоит достоверный сделать?
Эм, мож вопрос тупой, но вот проеду я 100км, заеду на азс и скажу заправщику - налей полный бак?
Да именно так. И дай ему денег, чтобы заведомо хватило. Он зальет тебе полный бак и вернет сдачу сколько получится.Эм, мож вопрос тупой, но вот проеду я 100км, заеду на азс и скажу заправщику - налей полный бак? Протсо не разу так не делал, вот и незнаю :blush:
Самое главное забыл уточнить. На какой заправке льешь бензин. На многих заправках бензин подается с воздухом. Ты заказал 20 литров а тебе например 17 литров бензина а остальное - воздух. Так что будьте бдительны.
жжошь!Газированный бензин?
А как можно почистить карб если невыкручивать рег. винты? Если чистить то полностью, правильно поставить жеклёры, выставить уровень, отрегулировать систему холостого хода на прогретом движкеНепонятная ситуация у меня получаетс. на 50км пути по городу ушло почти 10л бензина. Причем специально засек. Было 55329км пробегу, залил топлива на 200р (чуть больше 10 литров), ща пробег 55378 и датчик топлива вот-вот начнет мигать. Никак не соображу из-за чего это ХХ на прогретом движке выше 1000 оборотов не поднимается. Даже прогретый движок иногда глохнет, топливная магистраль не где не течет, иначеб бензиной пахло. Недавно чистил карб, регулировачные болты не трогал, так как с прошлого раза они были правильно выставлены. :help:
А как можно почистить карб если невыкручивать рег. винты? Если чистить то полностью, правильно поставить жеклёры, выставить уровень, отрегулировать систему холостого хода на прогретом движке
У меня была такая беда из-за клапана одного, зазор не правильно отрегулировал, но СВР спас майн аффто! За что ему респект еще раз! ))